Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 12 января 2018 г.

ТАСС уполномочен промолчать




Если у вас нет тренажера с бегущей дорожкой, можно намазать ступни вазелином и бегать на месте.


Я вчера участвовал в рекламной акции ГИБДД. Перевел через улицу четырех старушек и пятую получил бесплатно.


Руль предназначен для поворотов влево, вправо и в другие стороны.


Начинающий врач спрашивает у опытного врача:
— Интересно, коллега, что лучше из двух зол — маразм или склероз?
— Склероз, однозначно.
— Почему?
— Потому что когда склероз, то забываешь про маразм.




Удача улыбается смелым… А потом долго ржет над ними!!!



В стакане с водкой оптимист видит 40% спирта, а пессимист — 60% воды…



Рабинович, вы вступили в партию!
Рабинович с испугом оглядывает свои подошвы:
— Где?!

Доктор, помогите мне: руки трясутся — хоть плачь!
— Выпиваете много?
— Да что вы, почти все расплескивается!



Сидят два еврея. Один говорит:
- Изя, моей Саре секс нужен каждый день. А я уже не молод, так больше не могу.
- Абрам, я тебя много лет назад предупреждал: не женись на некрасивой женщине, тебе никто помогать не будет.


Здравствуйте доктор, я к вам с букетом!
— Ну, и где же цветы?
— А кто говорил про цветы?


Ночь. Звонок в дверь. Мужик просыпается и сонным голосом спрашивает:
— Кто там?
Из-за двери:
— Жан Клод Ван Дамм!
Мужик:
— Сейчас выйду всех четверых стукну! 
 



- Мама вчера пирожков напекла. Сегодня беру пирожки с собой на работу и думаю, надевать красную шапку, или беду накликаю...


Огурцов, — говорит учитель во время урока, — разбуди своего соседа.
— Почему я? Ведь это вы его усыпили?


Ты будешь жалеть, если я уйду к другому?
— Конечно. Другого.



Железнодорожница спрашивает у бегущего за поездом и размахивающего руками мужика:
— Мужчина — вы что, на поезд опоздали?
— Нет, блин — я его с вокзала выгоняю!


Пожилой одессит показывает соседу слуховой аппарат собственного изобретения: простая проволока одним концом в ухо, другим — в карман пиджака.
— Тебе все равно придется раскошелиться на нормальный слуховой аппарат. Эта ерунда не поможет тебе лучше слышать!
— Не совсем так. Когда люди видят ее, они начинают разговаривать громче.



Муж, военный, застает жену с любовником, вынимает пистолет.
— Пошли со мной. Уходят. Муж предлагает любовнику:
— Давай раз и навсегда выясним, кто ей нужен. Сделаем так: я выстрелю два раза, и мы оба упадем. К кому жена первому подбежит, тот и останется с нею. Жена слышит два выстрела, смотрит в окно, кричит:
— Ванюша, вылезай. Эти кретины перестреляли друг друга!


Интернет — лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.


Ты обиделась?
— Нет.
— Ты точно не обиделась?
— Нет.
— Тогда почему ты не отвечаешь?
— Я занята.
— Чем же?
— Продумываю план мести.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2017 года



Для мужчины любовь — игра в войну, для женщины — в поддавки. 7 декабря 2017 г.




В магазине. 27 ноября 2017 г.



Лень — это просто привычка отдыхать до того, как устанешь. 15 декабря 2017 г.



Семейная жизнь. 11 декабря 2017 г.



Прикольные фото. 26 ноября 2017 г.



Хорошее настроение — это когда тупые не бесят, а веселят! 13 декабря 2017 г.



Деньги — это зло. Заходишь в магазин и зла нехватает! 25 декабря 2017 г.



Скоро Новый год. А ещё до сих пор стыдно за прошлый. 21 декабря 2017 г.







Сэр, если леди пошлёт меня за Вами, скажите, где Вас не надо искать. 24 декабря 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.




Популярное в моем блоге в
декабре 2017 года

 

Просто о сложном. 16 декабря 2017 г.



Последние годы СССР в фотографиях. 9 декабря 2017 г.



«Майка и Полосатик» родом из Одессы. 19 декабря 2017 г.



Carl Barks. 19 декабря 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. TONY WOLF. 18 декабря 2017 г.



Сказочный мир Тома Чамберса. 10 декабря 2017 г.



Демотиваторы.15 декабря 2017 г.



Осень на экране монитора. 2 декабря 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. BRIAN FROUD. 4 декабря 2017 г.



Луиза Азеведо. 20 декабря 2017 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий