Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 13 декабря 2017 г.

Хорошее настроение — это когда тупые не бесят, а веселят!





Телефонный разговор двух подруг:
- Поздравь меня, я вчера избавилась от девяноста лишних килограммов!
- Ого! Села на супер-диету?
- Нет! С мужем развелась!

Разговор двух подруг:
- Недавно моя свекровь посетила выставку змей.
- Ну и как?
- Заняла первое место!


Разговор двух подруг:
- Предложила ему кофе, а он на грудь вылупился...
- Может, с молоком хотел?



Разговор двух подруг:
Первая: А вы знаете, что если постоянно натирать ладони маленькому ребенку, то он быстрей начнет говорить?
Вторая: Ага, и первое его слово будет "Хватиииииит!!!"


Белки летяги делятся на два вида: белки парашютяги и белки дельтапланерюги. 
 


Утром за завтраком:
— Сема, пей кефир, чтоб ты сдох, тебе нужно поправляться!


Если я буду вынужден задержаться в командировке, - говорит муж жене, — и не вернусь к встрече Нового Года, я пошлю тебе телеграмму.
— Можешь не посылать! Я ее уже прочитала, она лежит в кармане твоего пальто!!!


Что такое: 15 см в длину, 7 см в ширину и очень нравится женщинам?
— Банкнота в 100 $.


Гаишники приехали по вызову на ДТП и увидели перевернувшуюся в чистом поле машину, возле которой нервно курила расфуфыренная тётка.
— Ну и как же это произошло? — спрашивают.
Баба:
— Ну еду я, никого не трогаю, вдруг вижу — ёлка, я направо — а там тоже ёлка, я налево — опять ёлка, я направо — ёлка, я налево — снова ёлка… ну и перевернулась… Гаишник:
— Да ты чё, коза!? Тут деревьев в радиусе 10 км нет!
Тётка:
— А я видела!
Тут второй ГАЙ осмотрел её тачку и кричит:
— Дура, это ж у тебя освежитель воздуха на зеркале болтается…!!!



Чтобы быть хакером, нужно просто нажимать нужные клавиши в нужном порядке.


Письмо из детского спортлагеря: Дорогие родители, живу я хорошо. Вчера у нас были соревнования по боксу. Зубную щетку, пасту и другие ненужные предметы высылаю домой.


Совхозная ферма. Все коровы в намордниках.
— Неужели кусаются?
— Нет, едят слишком много.


Был в колхозе тракторист, мастер на все руки. Вот только очень на баб был падкий. Осталась в колхозе только одна жена председателя, до которой он не добрался. Задумался председатель, что делать. Вызвал его к себе и говорит:
— Мы тут посоветовались и решили тебя в отпуск отправить.
— Ты что, председатель! Август месяц, уборка, какой отпуск может быть!
— Ничего, мы тут уж как-нибудь без тебя. А тебе вот путевка в Сочи, номер люкс, балкон с видом на море. Съездишь, отдохнешь, еще лучше работать будешь.
Уговорил. Приезжает он в Сочи. Выходит на балкон, смотрит на пляж. а там — бабы, бабы…
— Да, сволочь председатель! Обманул меня как мальчишку. Съездишь, говорит,
отдохнешь, а тут пахать и пахать надо…



Надпись в мужском туалете: «Если красивая блондинка, танцевавшая в голубом платье, читает эти строки, то мои подозрения подтверждаются»


Сирена для новых русских. При попытке влезть в машину из окна высовываются растопыренные пальцы и сирена начинает орать:
— Я не понял, шо за дела, в натуре!!!


Лучший способ запомнить день рождения своей жены — это один раз забыть его…


НР на семерке БМВ остановился на красный свет. С ходу ему в зад впечетывается «Запорожец». Компьтер в БМВ выдает сообщение: «Обнаружено новое устройство. Установить?» 



Популярное в моем блоге в
ноябре 2017 года

 

Без кимоно: молодые гейши в студийных портретах 1900-х годов. 11ноября 2017 г.



Анриде Тулуз-Лотрек. 5 ноября 2017 г.





Последние годы СССР в фотографиях. 19 ноября 2017 г.





Красота рядом. 6 ноября 2017 г.



Немного тумана на мониторе. 6 ноября 2017 г.



Рекламные Плакаты 1840-1966 гг. 27 октября 2017 г.



Добрые, забавные и позитивные. 27 октября 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. HILDEBRANDT, BROTHERS. 5 ноября 2017 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 8 ноября 2017 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 13 ноября 2017 г.



Популярное из моей коллекции
анекдотов в ноябре 2017 года
 

«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Ушёл в себя и не вернулся. Видать, в хорошую компанию попал. 9 ноября 2017 г.



- Два года я с ней жил, все было хорошо. Потом начались эти капризы: "Ну скажи, как тебя зовут!.." 28 октября 2017 г.



Левшей надо политкорректно называть «люди с нетрадиционной ориентацией рук» 7 ноября 2017 г.



Храни меня Бог от дураков с активной жизненнойпозицией! 8 ноября 2017 г.



Посмеемся? 6 ноября 2017 г.





Хирургия— это разбушевавшаяся терапия! 26 октября 2017 г.



Вчера видел продуманную драку: дрались у входа в травмпункт. 27 октября 2017 г.



Горсть веселых фото. 4 ноября 2017 г.



Выбери из двух зол одно и получи второе в подарок. 1 ноября 2017 г.





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий