Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 16 января 2018 г.

Веселье без водки — одно притворство




Мужчина пришёл в магазин, чтобы купить кожаную куртку. Он выбрал куртку, которая ему понравилась и спрашивает продавца:
— Извините, а эта куртка боится воды?
На что продавец ответил:
— Конечно нет, вы когда-нибудь видели, чтобы корова ходила под зонтом?


В задней комнате кафе идет игра в покер. Вдруг один из игроков выхватывает револьвер:
— Ну-ка объясни, как у тебя оказались не те карты, которые я тебе сдал…


Любителям рекламы: Одну ногу я побрила обычным станком а другую — деревообрабатывающим! Я не обычная женщина — я дура!!!



Наверняка все пенсионеры тусят ночью, а потом едут утром домой в транспорте отрезвевшие и довольно злые.


Объявление! Срочно, продается струйный принтер.
Б/у, после капремонта. Длинна струи 7 м.





Задержанный кричит:
— По закону я имею право на один звонок!
Сержант:
— Это точно, имеешь. Вася выдай ему колокольчик





В зависимости от интонации одно матерное слово автомеханика Петрова может означать до 50 различных деталей и приспособлений.




Волнуетесь?
– Да.
– Первый раз?
– Нет, я уже волновался и раньше.





С утра в одесском дворе на асфальте появилась надпись:
«Все мужики сволочи!». Вечером кто—то дописал: «Вы, Сара Абрамовна, тоже не подарок».


Что за хлеб?
— Бородинский.
— Надо же, каким урожайным был 1812-ый.


Сидят два мужика квасят. Морды красные, аж жаром пышут.
— Петь, может, завяжем пить?
— Нет, Вась, нельзя так жен пугать.
— ???
— Представь, приходим мы — такие свеженькие, беленькие… И что же они подумают? — ???
— Все, кранты мужикам — недостаток гемоглобина!


Ну, не ем я манку на завтрак. Не люблю, когда с утра каша в голове. 
 




Купил мужик мышь для компа оптическую. Кpуто! В pуководстве написано — pаботает на любой повеpхности… Повозил по столу — pаботает!… по бумаге — pаботает!!… по линолеуму — pаботает!!!
Что бы ещё попpобовать?
По ЗЕРКАЛУ!!! — Обнаpужено новое устpойство…


Почему в мире так много противников клонирования человека?
— Их просто пугает первый неудачный опыт.
— Какой еще опыт?
— Первый. По созданию Евы из ребра Адама.






Самая спортивная часть моего тела — живот.
— Ну, ты сказал, твой живот — это же тонна жира!
— Вот и я про то же! Отлично накачивает мышцы спины.


Как известно, люди абсолютно точно знают три вещи — как учить, как лечить и как управлять государством.
Один знакомый гинеколог утверждал, что лучшие способы предохранения от беременности можно услышать в очереди к нему на аборт.




Юрист: Вы могли бы описать того человека?
Свидетель: Он был среднего роста, и у него была борода.
Юрист: Это был мужчина или женщина?
Свидетель: Если в город не приехал цирк, я думаю, что это был мужчина. 





Один мужик говорит другому: — Ну, вот если ты такой умный, то скажи, почему у женщин ПАРА колготок и ОДИН лифчик?




Мужчина, не приставайте ко мне! У меня чёрный пояс по верности!




Конструктивные предложения имеются?
— Может, ну его нафиг?
— Принято единогласно.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2017 года



Для мужчины любовь — игра в войну, для женщины — в поддавки. 7 декабря 2017 г.




В магазине. 27 ноября 2017 г.



Лень — это просто привычка отдыхать до того, как устанешь. 15 декабря 2017 г.



Семейная жизнь. 11 декабря 2017 г.



Прикольные фото. 26 ноября 2017 г.



Хорошее настроение — это когда тупые не бесят, а веселят! 13 декабря 2017 г.



Деньги — это зло. Заходишь в магазин и зла нехватает! 25 декабря 2017 г.



Скоро Новый год. А ещё до сих пор стыдно за прошлый. 21 декабря 2017 г.



Сэр, если леди пошлёт меня за Вами, скажите, где Вас не надо искать. 24 декабря 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.




Популярное в моем блоге в
декабре 2017 года

 

Просто о сложном. 16 декабря 2017 г.



Последние годы СССР в фотографиях. 9 декабря 2017 г.



«Майка и Полосатик» родом из Одессы. 19 декабря 2017 г.



Carl Barks. 19 декабря 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. TONY WOLF. 18 декабря 2017 г.



Сказочный мир Тома Чамберса. 10 декабря 2017 г.



Демотиваторы.15 декабря 2017 г.



Осень на экране монитора. 2 декабря 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. BRIAN FROUD. 4 декабря 2017 г.



Луиза Азеведо. 20 декабря 2017 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий