Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 24 января 2018 г.

Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют — электрик





Новая акция: разбери свой винчестер и получи вместительную пепельницу, модное зеркальце и два прикольных магнита на холодильник!



Я был женат два раза. Оба раза — неудачно. Первая жена от меня ушла, а вторая — нет.


Розочка, ты родила?
— Да.
— Мальчика?
— Нет.
— Вот, здрасьте, а кого?



Запомни, шо я тебе скажу: Прибить гвоздь можно и соседа попросить. А вот наорать, шо криво прибито, тут, таки, муж нужен!


Из-за ужасных пробок в вытрезвитель привезли совершенно трезвого клиента.



Встречаются на автосалоне представители ВАЗ и концерна Хонда. ВАЗовцы спрашивают:
— Как вы проверяете салоны своих машин на герметичность?
Представители Хонды отвечают:
— Все очень просто. Закрываем окна и двери и помещаем на ночь в салон кошку. Если она к утру задохнулась — салон герметичен.
ВАЗовцы решили проверить этот передовой метод. Сажают в салон Жигулей кошку, закрывают окна и двери.
Наутро приходят, а кошка убежала.


Женщина приходит в полицию и заявляет дежурному:
— У меня сегодня похитили роскошное жемчужное ожерелье.
— Как оно выглядело, мадам?
— Как настоящее…


Молодого вожатого спрашивают:
— Ваш пионер застрял головой в заборе, Ваши действия?
— Поржать!
— А потом?
— Позову других вожатых, пусть тоже поржут!




Курсант Браун, — рявкнул инструктор, — почему вы не слушаете лекцию?
— Я слушаю, сэр.
— Тогда повторите мои последние слова.
— «Курсант Браун, почему вы не слушаете лекцию?»


Ладно, мужики, я домой пойду. Хорошо посидели! А вы-то когда домой?
— Ну, мне ещё трояк сидеть, а Серёге пятерик!



Семья Рабиновичей обедает. Мать говорит сыну:
— Моня, отдай папе кость, ты же не собака!



Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни фига не делать.



Сверху дали «добро».
Снизу зло выругались и пошли исполнять.
Так добро побеждает зло!


Шоколад вдвойне вкусней, если ночью и нельзя!



В один монастырь приехала комиссия из настоятелей других монастырей. Один из членов комиссии приходит к местному настоятелю и с изумлением говорит, что монахи во время молитвы курят!
- Ну и что же? Наш монастырь запрашивал Синод, можно ли курить во время молитвы.
- И что же вам ответили?
- Что нельзя. А потом мы спросили, можно ли молиться во время курения, и нам сказали, что можно. Видите ли, все зависит от постановки вопроса!



- Чем вы увлекаетесь?
- Слежу за ядовитыми змеями. Это такой кайф.
- Работаете в женском колективе?
- Да.



Самое хреновое - это встречать Новый год в гостях! Но понимаешь это только вечером 1 января, когда приходишь домой, а там совершенно нечего пожрать.



Обсуждение в интернете часто напоминает анализ кала - кто-то нагадил и ушёл, а другие сидят, копаются, спорят... 

 

Сижу расстроенная, подходит дочка, даёт конфетку. Я ей говорю:
- У меня, доченька, взрослые проблемы, и этим их не решить.
Она уходит, через пять минут возвращается с бутылкой вискаря и спрашивает:
- А так?



Что от великого до смешного - один шаг, доказал Наполеон, а что от смешного до великого — Юрий Никулин!



Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2017 года



Для мужчины любовь — игра в войну, для женщины — в поддавки. 7 декабря 2017 г.




В магазине. 27 ноября 2017 г.



Лень — это просто привычка отдыхать до того, как устанешь. 15 декабря 2017 г.



Семейная жизнь. 11 декабря 2017 г.



Прикольные фото. 26 ноября 2017 г.



Хорошее настроение — это когда тупые не бесят, а веселят! 13 декабря 2017 г.



Деньги — это зло. Заходишь в магазин и зла нехватает! 25 декабря 2017 г.



Скоро Новый год. А ещё до сих пор стыдно за прошлый. 21 декабря 2017 г.



Сэр, если леди пошлёт меня за Вами, скажите, где Вас не надо искать. 24 декабря 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.




Популярное в моем блоге в
декабре 2017 года

 

Просто о сложном. 16 декабря 2017 г.



Последние годы СССР в фотографиях. 9 декабря 2017 г.



«Майка и Полосатик» родом из Одессы. 19 декабря 2017 г.



Carl Barks. 19 декабря 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. TONY WOLF. 18 декабря 2017 г.



Сказочный мир Тома Чамберса. 10 декабря 2017 г.



Демотиваторы.15 декабря 2017 г.



Осень на экране монитора. 2 декабря 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. BRIAN FROUD. 4 декабря 2017 г.



Луиза Азеведо. 20 декабря 2017 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий