Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 6 января 2018 г.

Кто из мухи сделал слона, пускай его и кормит!




Жена мужу: Вот напишу на своей кровати, что ты дурак, пусть весь город знает!


Hа экзамене пpофессоp возмущается:
— Можно ли так ничего не знать?!
— Пpостите, пpофессоp, я думал, что экзамен завтpа!



- Интересно, какая каша бывает в голове?
- Перловая, конечно. Смотри, сколько перлов выдаю!


Муж в четыре утра возвращается с любовного свидания. У дверей остановился, потер рукой белую стену, помазал лоб, пиджак, брюки. Жена открывает.
— Извини, дорогая, встретил вчера свою первую любовь и вот не удержался…
— Ладно, брось врать. Опять всю ночь в бильярд играл?


Звоню мужу. Сделала 5 звонков… трубку не взял. Пишу СМС:
— Милый, я поцарапала твою машину.
И оппаааа — через 7 минут у меня уже 113 пропущенных.
А теперь я не беру трубку — ОБИДЕЛАСЬ!



Возвращается королевич Елисей домой весь побитый, покалеченный, в бинтах. Отец ему и говорит: «Я ж тебя не со Змеем Горынычем посылал биться, а за невестой. Все ж тебе объяснил — в пещере гроб хрустальный, там твоя невеста, поцелуешь, она и оживет!»
Елисей: «А что ж ты, батя, не рассказал, как ведут себя зомби, когда их из гроба поднимают?!!»


Лох это такое животное, которое разводят ради денег.


Учитель:
-Дети,что вам больше всего понравилось во время нашей вчерашней экскурсии по историческому музею?
Дети:
-А как вы в конце с лестницы навернулись!



После рождения ребенка я поняла 10 непреложных истин:
1. Голос орущего трехлетнего ребенка в три раза громче голоса трех взрослых;
2. Все, что хранится в недоступном месте, достается за 28 секунд;
3. Губная помада неплоха на вкус, причем чем ярче, тем вкуснее;
4. Тюбика зубной пасты хватает на двери и полстены;
5. От полоскания в стиральной машине хомячка тошнит;
6. Зонтик никогда не может заменить парашют;
7. Самые важные документы рвутся быстрее всего;
8. В желудок может поместиться 3 огромные порции мороженного, но никогда — 1 маленькая тарелка супа;
9. Суперклей клеит действительно все;
10. Пожарная приезжает за 10 минут.



На приеме у психотерапевта:
— Я вижу, вас что-то беспокоит?
— Доктор, мне очень хочется в туалет!
— Ну что ж, тема не очень интересная, но если вы так хотите, давайте об этом поговорим.


Чтоб ты свою свадьбу в МакДональдсе справлял!


По ночам некоторые автомобили думают, что хозяин потерялся, и громко воют от страха… 
 

Эх, если б мне удалось вернуть все пропитые за всю жизнь деньги…
— И что?
— Вот напился бы…


По заказу налоговой инспекции на телекомпании «2+2» начались съемки 3-й части популярного сериала с новым названием «День рождения бомжуя», в которой рассказывается о жизни героя после банкротства.




Снимаю порчу по фотографии и судимость по фотороботу.







Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2017 года



Для мужчины любовь — игра в войну, для женщины — в поддавки. 7 декабря 2017 г.




В магазине. 27 ноября 2017 г.



Лень — это просто привычка отдыхать до того, как устанешь. 15 декабря 2017 г.



Семейная жизнь. 11 декабря 2017 г.



Прикольные фото. 26 ноября 2017 г.



Хорошее настроение — это когда тупые не бесят, а веселят! 13 декабря 2017 г.



Деньги — это зло. Заходишь в магазин и зла нехватает! 25 декабря 2017 г.



Скоро Новый год. А ещё до сих пор стыдно за прошлый. 21 декабря 2017 г.



Сэр, если леди пошлёт меня за Вами, скажите, где Вас не надо искать. 24 декабря 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.






Популярное в моем блоге в
декабре 2017 года

 

Просто о сложном. 16 декабря 2017 г.



Последние годы СССР в фотографиях. 9 декабря 2017 г.



«Майка и Полосатик» родом из Одессы. 19 декабря 2017 г.



Carl Barks. 19 декабря 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. TONY WOLF. 18 декабря 2017 г.



Сказочный мир Тома Чамберса. 10 декабря 2017 г.



Демотиваторы.15 декабря 2017 г.



Осень на экране монитора. 2 декабря 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. BRIAN FROUD. 4 декабря 2017 г.



Луиза Азеведо. 20 декабря 2017 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий