Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 3 января 2018 г.

По одежде дачников можно определить, что было в моде 10 лет назад




Когда в человека кидаешь грязью, помни: до него она может не долететь, а на твоих руках останется навсегда!




Прикинь, пацаны, вчера план курили, смеялись, решили кота накурить…
— Ну и че кот?
— А ниче — с нами сидел, смеялся…




Короткая история о любви к гороскопам. Жена моя, большая любительница гороскопов, бесконечно заводившая разговоры о том, кто есть кто от рождения по отношению к звездам, получила-таки в конце-концов достойное вознаграждение от нашего тогда девятилетнего сына…
На очередном собрании попить чайку с подругами он громогласно объявил:
— А меня мама родила раком!



Как известно, театр начинается с вешалки! А когда, выходя из театра, вы не находите на вешалке своего пальто — тогда начинается цирк!



Один продавец в универмаге отличался крайней сонливостью.
Его переводили из секции в секцию, но повсюду он засыпал за прилавком. Когда это дошло до директора универмага, тот сказал:
— Переведите его в секцию мужских пижам. Нарядите в пижаму, а на шею повесьте объявление: «В наших пижамах везде хорошо спится!»


Усталый хирург наконец выходит из операционной. К нему подбегает радостный прилично одетый ожидающий..
— Большое спасибо за маму, профессор, я перед вами в неоплатном долгу…
— Извините, вы сын или зять прооперированной?



Блондинка на иномарке в автосервисе:
— У меня машина дергается и глохнет.
Механик открывает капот под ним записка:
“Она дура, ездить не умеет. Я платить не буду. Муж.”
Механик закрывает капот.
— Извините, но мы помочь ничем не можем, вам нужен другой сервис.
Девушка раздраженно:
— Ну что за ерунда, уже в седьмом сервисе отказывают?!



Мой компьютер постоянно обыгрывает меня в шахматы. Зато в боксе он слабак!


Звонок в дверь:
— Доктора-похметолога вызывали?
— Да.
— На что жалуетесь?
— Да вот, доктор, запои замучили…
— И часто они у вас?
— Да раза четыре в год.
— И подолгу?
— Да месяца по три…


Новые подушечки «Стиморол» — теперь без наволочки!



Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свои мозги.


В суде. Подсудимый:
— Ваша честь, я прошу заменить мне адвоката. Тот, которого мне назначили, совершенно не интересуется моим делом! Судья адвокату:
— Что вы на это скажете?
Адвокат:
— Простите, ваша честь, что вы сказали? Я прослушал…


Звонок в магазин.
— Алло, это магазин?
— Магазин.
— А вы тканями торгуете?
— Да.
— А у Вас ситец есть?
— Есть.
— А расцветки веселенькие?
— Ну, веселенькие.
— Ага. (кладет трубку)
Через пять минут снова звонок. Тот же голос:
— Алло, это магазин?
— Магазин.
— А вы тканями торгуете?
— Да.
— А у Вас ситец есть?
— Есть.
— А расцветки веселенькие?
— Да, веселенькие.
— Ага. (кладет трубку)
… Так продолжается каждые пять минут.
… Через два часа:
— Алло, это магазин?
— (очень раздраженно)Магазин.
— А вы тканями торгуете?
— (скрипя зубами)Да.
— А у Вас ситец есть?
— Есть.
— А расцветки веселенькие?
— ПРИЕЗЖАЙ, СВОЛОЧЬ, ОБХОХОЧЕШЬСЯ !!!!! 
 


Почему вы дошли до такого опьянения?
— Я попал в плохую компанию. Нас было четверо. У меня была бутылка, а остальные трое не захотели пить.


Три года назад положил в туалете англо-русский словарь.
— И как? Наверно, язык уже выучил?
— Нет, но теперь когда слышу английскую речь хочу в туалет.


Что такое любовь?
— Любовь, девочка — это не тогда, когда тебе дарят цветы, а ты их нюхаешь. Любовь это тогда, когда тебе рассказывают о протоколе PGP и особенностях его реализации на Linux, а ты сидишь и внимательно слушаешь! 




Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2017 года



Для мужчины любовь — игра в войну, для женщины — в поддавки. 7 декабря 2017 г.




В магазине. 27 ноября 2017 г.



Лень — это просто привычка отдыхать до того, как устанешь. 15 декабря 2017 г.



Семейная жизнь. 11 декабря 2017 г.



Прикольные фото. 26 ноября 2017 г.



Хорошее настроение — это когда тупые не бесят, а веселят! 13 декабря 2017 г.



Деньги — это зло. Заходишь в магазин и зла нехватает! 25 декабря 2017 г.



Скоро Новый год. А ещё до сих пор стыдно за прошлый. 21 декабря 2017 г.



Сэр, если леди пошлёт меня за Вами, скажите, где Вас не надо искать. 24 декабря 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.






Популярное в моем блоге в
декабре 2017 года

 

Просто о сложном. 16 декабря 2017 г.



Последние годы СССР в фотографиях. 9 декабря 2017 г.



«Майка и Полосатик» родом из Одессы. 19 декабря 2017 г.



Carl Barks. 19 декабря 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. TONY WOLF. 18 декабря 2017 г.



Сказочный мир Тома Чамберса. 10 декабря 2017 г.



Демотиваторы.15 декабря 2017 г.



Осень на экране монитора. 2 декабря 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. BRIAN FROUD. 4 декабря 2017 г.



Луиза Азеведо. 20 декабря 2017 г.








 

Комментариев нет:

Отправить комментарий