Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 17 января 2018 г.

В половине одиннадцатого я обычно ложусь есть…




Человек — единственное существо, для которого собственное существование является проблемой.


В авариях виноваты гаишники: всякий раз, как вижу аварию, рядом обязательно их машина стоит!


-Девушка, зачем вы курите? Это же вредно для вашей прекрасной внешности. Ведь даже детям известно, что капля никотина может убить лошадь!
-А я может именно её и пытаюсь убить в себе!



Какие слова следует сказать сотруднице, если она пришла утром на работу с огромными фингалами под глазами?
— Ничего. Все, что нужно, ей уже втолковали.


«Три белых коня» — песня пьяного шахматиста.



Двое психологов встречаются в лифте по окончании очень напряженного трудового дня. Один стоит измотанный, уставший. Другой — спокойный, бодрый, полный энергии. Первый спрашивает:
— Как тебе удается выглядеть таким свежим после 12 часов общения с пациентами?
— А ты их что, слушаешь, что ли?


Когда я иду в гости с женой, то пью очень мало.
— Тебе не разрешает жена? Мне это знакомо…
— Вовсе нет. Просто однажды я здорово перебрал, и мне показалось, что у меня две жены… Такого ужаса я никогда ещё в жизни не испытывал.



Приходит покупатель в магазин с куском сыра и говорит:
- Вы мне вместо швейцарского сыра продали голландский.
- А вы с ним что, разговаривали что ли?


Люди делятся на две категории: одни из них – жертвы закона подлости, другие – его активные пользователи. 
 




А здесь есть блютуз?
— Да.
— А камера сколько?
— Восемь мегапикселей.
— А 3G есть?
— Ну что вы издеваетесь? Отняли смартфон так отняли… Сами разберётесь.



Комиссар полиции спрашивает молодого агента:
— Вы когда-нибудь видели детектор лжи?
— Еще бы! Я даже женат на одном из них.


Каждая красивая женщина страдает минимум двумя болезнями — манией величия и манией преследования…



Иду домой бухой.
Бабки у подъезда:
— Алкашня! Сталина на вас нет!
Я:
— А на вас — Раскольникова.


Чтобы не выбирать утром, с какой ноги встать, просто упадите с кровати.


Доктор, я умираю.
— Сейчас я вам помогу.



Беседуют два старика на скамеечке:
— Вот незадача! Вчера нечаянно зеркало задел — оно и разбилось.
Теперь семь лет неудачи преследовать будут.
— Да ничего подобного! Вот у меня сосед зеркало разбил, так его всего через год трамвай переехал.



Лектор патетически вопрошает:
— Скажите, кто был храбрее Александра Невского, мудрее Сократа, справедливее Соломона, честнее Вашингтона, остроумнее Чехова и прекраснее Аполлона?!
В тишине с последнего ряда раздается голос:
— Первый муж моей жены!


Пристегнутый водитель, выпадая из «Оки», может случайно кинуть её через бедро.


Если гаишник не желает брать ваших денег, улыбнитесь и громко передайте привет всем своим знакомым, которые смотрят передачу «Вас снимает скрытая камера». 






Популярное в моем блоге в
декабре 2017 года

 

Просто о сложном. 16 декабря 2017 г.



Последние годы СССР в фотографиях. 9 декабря 2017 г.



«Майка и Полосатик» родом из Одессы. 19 декабря 2017 г.



Carl Barks. 19 декабря 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. TONY WOLF. 18 декабря 2017 г.



Сказочный мир Тома Чамберса. 10 декабря 2017 г.



Демотиваторы.15 декабря 2017 г.



Осень на экране монитора. 2 декабря 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. BRIAN FROUD. 4 декабря 2017 г.



Луиза Азеведо. 20 декабря 2017 г.







Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2017 года



Для мужчины любовь — игра в войну, для женщины — в поддавки. 7 декабря 2017 г.




В магазине. 27 ноября 2017 г.



Лень — это просто привычка отдыхать до того, как устанешь. 15 декабря 2017 г.



Семейная жизнь. 11 декабря 2017 г.



Прикольные фото. 26 ноября 2017 г.



Хорошее настроение — это когда тупые не бесят, а веселят! 13 декабря 2017 г.



Деньги — это зло. Заходишь в магазин и зла нехватает! 25 декабря 2017 г.



Скоро Новый год. А ещё до сих пор стыдно за прошлый. 21 декабря 2017 г.



Сэр, если леди пошлёт меня за Вами, скажите, где Вас не надо искать. 24 декабря 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий