Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 2 апреля 2015 г.

Анекдоты в мире животных


Сидит ворона на ветке с куском сыра. Мимо пробегает лиса с бейсбольной битой. Ворона думает: «Ну вот, сейчас начнется. Будет говорить, какие у меня перышки, какой красивый голосок...» А лиса, недолго думая, как метнет биту в ворону! Очнулась птичка в сугробе без сыра и говорит: «Ну ни фига себе басню сократили...»

Встречаются две акулы. Одна другой говорит:
— Сейчас аквалангиста съела. На вкус резиновый, такая гадость.
А другая ей:
— Ты что, дура? Их же чистить надо.

Собрались все лесные звери на пикник, раскинули столы, пьют, едят, веселятся. Вдруг в самый разгар пикника приперлась свинья, прошла по столу, всю водку разлила, ногой в салат встала. Звери стали возмущаться, дескать, фу, какая некультурная! Свинья обиделась, ушла домой. Стоит перед зеркалом в позе Наполеона:
— Ну и что, что нет культуры! Зато красоты-то, красоты-то!!!

К подъезду подъезжает большая-большая машина. Из нее выходит большая-большая собака. Навстречу бежит маленькая замызганная шавка.
— Я доберман-пинчер! — царственно говорит большая собака.
— А я... Я так, пописать вышла... — отвечает шавка.


Идет слон по дороге. Идет-идет и вдруг упирается хоботом в забор. Решил его обойти, пошел направо: шел-шел, а забор не кончается. Пошел налево: шел-шел, а забор опять не кончается. Слон посидел, подумал и решил перепрыгнуть его. Пока летел, лишился жизненно важных органов. Сидит по другую сторону забора и плачет. Навстречу летит комар, Слон его спрашивает:
— Ты кто?
— Я Комар Большие Яйца. А ты?
— А я слон... просто слон.

Сидят в камере предварительного заключения волк, лиса и цыпленок. Лиса спрашивает у волка:
— За что сидишь?
— У крестьянина овцу задрал.
— Мне больше дадут, — вздыхает лиса. — Ты покушался на частную собственность, а я на общественную: колхозную курицу утащила.
Тут цыпленок заплакал:
— Мне больше всех дадут — я политический. Я пионера за попку клюнул.

На лесной поляне открылся магазин. Товар завозят раз в месяц. После очередного привоза выстроилась длиннющая очередь. К концу очереди подходит заяц и начинает пробираться вперед: — Извините, пропустите, пожалуйста... Наталкивается на медведя, который стоит первым. Тот с рыком: "Куда лезешь?!" — швыряет зайца в конец очереди. Заяц отряхивается и опять пытается пробраться вперед. Медведь вновь хватает зайца за уши и швыряет в конец очереди. Заяц в третий раз пробирается и опять попадает в лапы медведя, который кричит: "Еще раз подойдешь — убью!" — и дает ему пинка. Заяц вылезает из кустов, отряхивается и бормочет: — Если и дальше так пойдет, то я никогда не открою этот магазин.

Слон наступил на муравья.
— Ой, извини, пожалуйста! Ой, прости, пожалуйста!
А муравей в ответ:
— Да что там! Один раз ты наступишь, один раз я!

На Северном полюсе белый медвежонок подходит к матери:
— Мама, а в нашем роду бурые медведи были?
— Да нет, сынок, вроде не было. Но ты еще у бабушки спроси, она лучше знает.
Медвежонок подходит к бабушке:
— Бабушка, в нашем роду бурые медведи были?
— Нет, ни одного не было. А почему ты спрашиваешь?
— Да мерзну я, мерзну...

Пародия на создание совместных предприятий в Казахстане. Курица обращается к свинье:
— Свинья, давай создадим совместное предприятие.
Свинья отвечает:
— Очень хорошая идея, а что мы будем делать?
— Я буду нести яйца, будем продавать яичницу.
— А мое участие какое?
— Яичница у нас будет с беконом.

Стоит ежик на пеньке, размахивает лапками:
— Я самый сильный, я самый могучий, я самый мощный...
Мимо проходил волк, посмотрел на все это, как даст ежику пинка. Пролетел ежик через весь лес, приземлился, отряхнулся и говорит:
— Я самый сильный, я самый могучий... но самый легкий.

Надпись на клетке страуса в зоопарке: "Страуса не пугать, пол бетонный!"

Две коровы беседуют между собой. Одна спрашивает:
— А ты-то что думаешь по поводу этой самой болезни — "коровьего бешенства"?
Вторая отвечает:
— Меня это абсолютно не касается. Я, к твоему сведению, утка.

Встретились два "крутых" судака. Заплыли в речной ресторанчик, заказали водочки, закуску. Выпили... Один из них начал сетовать на трудности, на рэкет со стороны более сильных жерехов-сомов.
— Ничего, ничего. Мы их обуздаем, — успокаивает другой. — Что наша жизнь? Икра, братец, икра...

Собралась стая гусей на зимовку, на юг. К ним ворона:
— Ребята, я с вами.
— Ворона, ты что? Мы птицы перелетные, привычные. А ты не долетишь — далеко же!
— Я крутая, я сильная, я долечу!
Летят один день. Гуси приземляются, за ними, чуть отстав, ворона. Уставшая, язык на плечо.
— Ворона, оставайся! Ты уже надрываешься!
— Не! Я крутая, я сильная, я долечу!
Летят дальше три дня без остановок, гуси долетают нормально, ворона приземляется часов через пять полумертвая.
— Ворона, оставайся, пока жива. Над морем неделю лететь, помрешь ведь.
— Я крутая, я сильная, я долечу!
Летят над морем. В первый же день ворона безнадежно отстает. Ровно через неделю гуси приземляются — вороны нет. День нет, два нет. "Ну все, — думают гуси, — пропала наша ворона, потонула". Тут видят — над морем точка, ближе, ближе. Ворона. Долетает до берега и падает без сил. Гуси к ней подбегают, радуются:
— Ворона! Ты молодец! Ты крутая! Ты сильная! Ты долетела!
— Да... Я крутая... Я сильная... Но на голову стукнутая...

 

 Популярное в моем блоге 

в   марте 2015 года


Школьные дневники бодрят. 5 марта 2015 г


12 половых заповедей революционного пролетариата. 8 августа 2014 г.


Очередные авторские демотиваторы. 5 января2012 г


Авторские демотиваторы октября. 6 октября2012 г.


 Авторские демотиваторы мая. 22 мая 2012 г.


Немного цитат и афоризмов. 12 марта 2015 г


Японские пейзажи кисти Koukei Kojima. 18 марта 2015 г.


ОПЕЧАТКИ ЦЕНОЙ В ЖИЗНЬ. 27 июня 2013 г.



Популярное из моей коллекции 
 анекдотов в марте 2015 года


Юмор в картинках. 8 октября 2014 г.



Прикольные картинки. 24 августа 2014 г.



681 слово анекдотов. 24 февраля 2015 г.



Немного анекдотов. 26 февраля 2015 г.



Охотники на привале. 16 марта 2015 г.



Карикатуры. 28 февраля 2015 г.



Муж, жена, любовник... 11 марта 2015 г.



Фотоприколы. 25 февраля 2015 г.



794 слова анекдотов. 15 марта 2015 г.



Лужайка анекдотов. 12 марта 2015 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий