Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 4 апреля 2015 г.

Просто анекдоты


Больше вреда от дураков, которые умничают, чем от умных, которые валяют дурака.


Тот, кто выходит в интернет с телефона, имеет дома и компьютер. Просто ему лень идти пару метров.


Аркадий не любил пробежки, экстрим, паркур, адреналин... Но два соседских добермана раскрыли в нем потенциал.


Во всём есть свои плюсы. Очень толстый мальчик на контрольной по математике может сам выбирать, какой вариант ему решать - первый или второй.


Рабинович - кандидат на должность заполняет анкету. Один из вопросов: "Находились ли вы под судом или следствием?". Рабинович честно отвечает: "Не находился". Следующий пункт: "По какой причине? " - очевидно, предназначался для ответивших "да" на первый вопрос. Тем не менее, Рабинович и его заполнил: "Пока что не поймали".

Первой технологией, которую Китай украл у Запада, была технология промышленного шпионажа.


Хорошо провела лето - это когда в травмпункте спрашивают не "Здравствуйте! Что у вас болит?", а "О-о-о! Людмила Николаевна, это опять вы? Откуда на этот раз спрыгнули?"

У меня такое ощущение, если я умру, то жена подойдет к гробу и скажет:
"Специально умер, лишь бы ничего не делать! "

Послушайте, я - взрослый, серьезный человек и могу конструктивно подойти к решению любого вопро... О, КАЧЕЛИ!!!


Что у женщины бывает раз в месяц в течение 4-5 дней? Правильно... Зарплата мужа!


Утром отвечать на звонок и делать голос, как будто ты уже давно встал, это искусство

Девочки от мальчиков хотят только одного - их футболку.

- Ты готовить-то умеешь?
- Да, я очень вкусно режу колбасу!


Студент из крутых сдает экзамен, вкладывает в тетрадь пятьсот долларов и пишет: по 100 баксов за балл После экзамена открывает тетрадь и видит триста долларов и надпись «Сдача».


Муж говорит жене:
- Я могу согласиться с тобой, но тогда мы оба будем неправы.




Семья приходит в ресторан. Поели, отец расплачивается, а мать говорит официанту:
- Вы не против, если возьмем остатки домой, для собаки?
- Да, конечно, пожалуйста!
Дети, хором:
- Ура! Нам купят собаку!


Мой любимый экстремальный вид спорта это доверять людям

- Дорогой, ты ревнуешь?
- Нет, блин! Я завидую, что тебе пишут парни, а мне нет!

Сон – это единственное бесплатное удовольствие, что у нас осталось.

В России двойная сплошная должна быть не менее полуметра... В высоту...


- Я тебя люблю. Мне кажется, что мы всю жизнь будем вместе.
- Тебе кажется


Мать бранит ребёнка:
- Ты настоящий поросёнок, весь замарался! Ты знаешь, что такое поросёнок?
- Да, мама, поросёнок - это сын свиньи...

Плохая у меня репутация. Из всех, кому я написала, что сломала руку, только один поинтересовался, - правую или левую?! ! Остальные спросили: Кому?


Исправить уже ничего нельзя, но окончательно испортить еще можно.


Устрой флешмоб - зевни с утра на работе.


Ливень. Стук в дверь. Мужчина открывает, а там теща стоит. Он говорит ей:
- Что вы в такую погоду на улице делаете? Идите домой!!!


Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.


Женщиной быть проще - покапризничала, и всё, что надо, у тебя уже есть! Мужчиной сложнее - покапризничал, и у тебя даже нечего пожрать!


Как научиться молчать, когда муж орет на тебя?
- Ой, я вас умоляю... Тут хотя бы научиться не смеяться в это время))

— Дорогой, мне приснилось, что на праздник ты мне подарил колье…
— Будешь себя хорошо вести, в следующем сне, я тебе норковую шубу подарю.


Восточная мудрость гласит: Ты - хозяин своих слов, пока не высказал их. Когда же высказал, то они - твои хозяева.


Как же хорошо, что я вырос, и мне не надо вставать в школу в 8 утра — думал я, вставая на работу в 7 утра.


Почему-то именно плохие привычки способствуют хорошему настроению.


 Популярное в моем блоге 

в   марте 2015 года


Школьные дневники бодрят. 5 марта 2015 г


12 половых заповедей революционного пролетариата. 8 августа 2014 г.


Очередные авторские демотиваторы. 5 января2012 г


Авторские демотиваторы октября. 6 октября2012 г.




 Авторские демотиваторы мая. 22 мая 2012 г.


Немного цитат и афоризмов. 12 марта 2015 г


Японские пейзажи кисти Koukei Kojima. 18 марта 2015 г.


ОПЕЧАТКИ ЦЕНОЙ В ЖИЗНЬ. 27 июня 2013 г.



Популярное из моей коллекции 
 анекдотов в марте 2015 года


Юмор в картинках. 8 октября 2014 г.



Прикольные картинки. 24 августа 2014 г.



681 слово анекдотов. 24 февраля 2015 г.



Немного анекдотов. 26 февраля 2015 г.



Охотники на привале. 16 марта 2015 г.



Карикатуры. 28 февраля 2015 г.



Муж, жена, любовник... 11 марта 2015 г.



Фотоприколы. 25 февраля 2015 г.



794 слова анекдотов. 15 марта 2015 г.



Лужайка анекдотов. 12 марта 2015 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий