Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Лес анекдотов


Муж сказал, что я умница, красавица... И не важно... Чей Муж сказал!..

* * * * *
— Свет мой, зеркальце, скажи, да всю...
— Жирная.

* * * * *
Не имей сто рублей, а имей $2.

* * * * *
— Слышь, Дед, после вчерашнего Нового Года ничего не помню.
— Ну когда к детишкам на елку пришли, ты уже была пьяная, потом еще пару стаканов намахнула и начала стриптиз танцевать.
— Теперь понятно, че у меня полные трусы конфет...

* * * * *
Занимательный факт. 90% причин поломки компьютера сидят напротив него.

* * * * *

Муж выкладывает из домашнего бара все спиртные напитки и аккуратненько складывает все в спортивную сумку. Жена его спрашивает:
— Коля, нахрен нам столько? Мы ведь только на два дня на дачу едем!
Муж:
— Это не мы, Люся, на два дня на дачу едем... Это наш сын дома на два дня остается!

* * * * *
— Мда, живем с тобой, как две свиньи.
— Как три свиньи.
— А кто третья?
— Мы вдвоем, как три.

* * * * *
В ателье:
— Здравствуйте, я хочу пошить брюки…
— Добрый день, садитесь, шейте.

* * * * *
- Вовочка, где это ты брюки запачкал?
- Мам, я же у тебя не спрашиваю, где ты постоянно колготки рвешь!

* * * * *
- Соня, мы на грани грандиозного шухеру... Из-за люстрации меня, таки, снимают с должности! Мине был поставлен вопрос, за то, играл ли я на гармошке на дне рождения у Януковича и я сказал, шо играл...
- Ты шо? Не мог, таки, соврать?! Сказал бы, шо не играл!
- Соня! Я тебя умоляю... как же я совру? Они ж, тогда, там все танцевали.

* * * * *
— Как же все достали с этим долларом, евро, экономикой! Поговорить больше не о чем? Новый год вот скоро.
— Председатель ЦБ, успокойтесь и сядьте на место.

* * * * *
Советы для тех, кто планирует начать взрослую жизнь.
1. Не начинайте.

* * * * *
— Лейб Маркович, а расскажите нам за матриархат, шо ето?
— Это когда муж хлопочет по хозяйству, под угрозой схлопотать по хозяйству.

* * * * *
Операция. Хирург - ассистенту:
- Скальпель. Тампон. Зажим. Тампон. Зажим. Тампон. Спирт. Всем спирт - помянем...

* * * * *
- Мне не нравится, как ты меня игнорируешь!
- Скажи, как тебя игнорировать, чтоб тебе нравилось?

* * * * *
Говорят, что собака — друг человека. Надеюсь, этот огромный ротвейлер без намордника бежит, чтобы узнать, как у меня дела.

* * * * *
- Недавно, по пьяни рожу об телевизор разбил...
- А я на днях плоский телевизор купил - и на потолок над кроватью приделал, лег посмотреть!
- И что?!
- Дальше всё как у тебя...

* * * * *

 

 Популярное в моем блоге 

в   марте 2015 года


Школьные дневники бодрят. 5 марта 2015 г


12 половых заповедей революционного пролетариата. 8 августа 2014 г.


Очередные авторские демотиваторы. 5 января2012 г


Авторские демотиваторы октября. 6 октября2012 г.




 Авторские демотиваторы мая. 22 мая 2012 г.


Немного цитат и афоризмов. 12 марта 2015 г


Японские пейзажи кисти Koukei Kojima. 18 марта 2015 г.


ОПЕЧАТКИ ЦЕНОЙ В ЖИЗНЬ. 27 июня 2013 г.



Популярное из моей коллекции 
 анекдотов в марте 2015 года


Юмор в картинках. 8 октября 2014 г.



Прикольные картинки. 24 августа 2014 г.



681 слово анекдотов. 24 февраля 2015 г.



Немного анекдотов. 26 февраля 2015 г.



Охотники на привале. 16 марта 2015 г.



Карикатуры. 28 февраля 2015 г.



Муж, жена, любовник... 11 марта 2015 г.



Фотоприколы. 25 февраля 2015 г.



794 слова анекдотов. 15 марта 2015 г.



Лужайка анекдотов. 12 марта 2015 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий