Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Общественный транспорт в анекдотах


Таксист везет по городу женщину. Нещадно лихачит: проезжает на красный свет, подрезает… В конце концов женщина не выдерживает и говорит:
— Водитель, ведите машину осторожнее — у меня восемь детей!
Таксист, оборачиваясь:
— И вы мне говорите про осторожность?!

Едет мужик в автобусе и не знает, как обратиться к соседу, чтобы передать плату за проезд. Думает: буду рассуждать логически. Мужчина с цветами, значит, едет к женщине. Цветы красивые, значит, едет к красивой женщине. В нашем районе только две красивые женщины — моя жена и моя любовница. Так как я сейчас еду к любовнице, значит, он едет к моей жене. У моей жены два любовника — Вася и Петя. Так как Петя сейчас в командировке...
— Эй, Вася, передай за проезд.

В Московском метро пассажир слышит объявление: «Следующая станция Площадь Ильича» и спрашивает:
— Какого Ильича? Владимира или Леонида?
— Нет! Петра Чайковского.

Возмущенный пассажир — проводнику:
— Разве я не дал вам 5 рублей за то, чтобы вы разбудили меня вовремя?
— О, Боже, то-то ваш сосед так сопротивлялся, когда я его высаживал!


Некрасивая дама наняла извозчика и встревожено спросила у него:
— Ваша лошадь не понесет, она не пугливая? Я боюсь...
— Ничего, садитесь, сударыня, она не оглядывается.

Пробегая по эскалатору, мужчина нечаянно наступил женщине на ногу. Подумал, подумал — надо извиниться. Стал просить прощения. Женщина отвечает:
— Иди, иди… Я тебе уже на спину плюнула.

— Проводник! Что за безобразие! Что у вас за поезд — только в него вошел, как у меня украли чемодан!
— Ничего удивительного — наш поезд скорый.

Мужик садится с проституткой в машину. Мужик:
— Ну все, можно трогать.
— Ого-го, — потрогала проститутка.

Начальник станции подходит к пассажиру, одиноко стоящему на перроне, и говорит:
— Вы напрасно теряете время: волоколамская электричка, проходящая в 8.40, больше не останавливается на этой станции.
— Как? Изменилось расписание?
— Нет, просто я одолжил машинисту 50 баксов.

Набитый автобус, на подножке стоит мужик, а сзади него стоит заика. Заика:
— Из-з-зв-в-вините, в-в-вы... в-в-выходите на следующей?
Мужик молчит.
Заика:
— Из-з-зв-в-вините, в-в-вы... в-в-выходите на следующей?
Мужик молчит. На остановке заика протискивается сквозь толпу и все-таки сходит на нужной остановке, а пассажиры накидываются на мужика:
— Ну вы что, не могли ему ответить? Ведь ему так сложно говорить! Как вам не стыдно.
На что мужик отвечает:
— Д-д-да я п-п-о морд-де-е н-не х-х-хотел п-получить.

Дама с собачкой садится в такси.
— Куда повезем эту суку? — спрашивает шофер.
— Извините, это не сука, это кобель, — отвечает дама.
— А я у него и спрашиваю!

Поезд метро резко останавливается, и пассажир преклонного возраста невольно хватается рукой за плечо рядом стоящей дамы.
— Послушайте! — сердится она. — А вы бы не могли ухватиться за что-нибудь другое?
— О, мадам, прошу вас, не искушайте меня! — улыбается старик.

Автобус, давка… Мужчина протестует:
— Не толкайтесь, женщина, прошу вас!!!
— Я не толкаюсь… Я просто дышу…

— Девушка, уберите ногу с компостера.
— Ага! Я уберу, а вы поставите!

Объявление в автобусе: "Следующая остановка — "Редакция газеты "Красная Звезда"… — И после паузы: — Не при Киркорове будет сказано".

 

 Популярное в моем блоге 

в   марте 2015 года


Школьные дневники бодрят. 5 марта 2015 г


12 половых заповедей революционного пролетариата. 8 августа 2014 г.


Очередные авторские демотиваторы. 5 января 2012 г


Авторские демотиваторы октября. 6 октября 2012 г.




 Авторские демотиваторы мая. 22 мая 2012 г.


Немного цитат и афоризмов. 12 марта 2015 г


Японские пейзажи кисти Koukei Kojima. 18 марта 2015 г.


ОПЕЧАТКИ ЦЕНОЙ В ЖИЗНЬ. 27 июня 2013 г.



Популярное из моей коллекции 
 анекдотов в марте 2015 года


Юмор в картинках. 8 октября 2014 г.



Прикольные картинки. 24 августа 2014 г.



681 слово анекдотов. 24 февраля 2015 г.



Немного анекдотов. 26 февраля 2015 г.



Охотники на привале. 16 марта 2015 г.



Карикатуры. 28 февраля 2015 г.



Муж, жена, любовник... 11 марта 2015 г.



Фотоприколы. 25 февраля 2015 г.



794 слова анекдотов. 15 марта 2015 г.



Лужайка анекдотов. 12 марта 2015 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий