Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 24 апреля 2015 г.

Лечение анекдотами


Ничто так не сближает людей, как один вариант на экзамене.

Тот, кто говорит: "Незаменимых нет!" - считает себя незаменимым.


- Ты жаворонок или сова?
- Я человек.


- Что с настроением?
- Закончилось на днях


Всегда улыбайся! Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.


Вчера был у психолога.. oн плакал.





- Ты чего весь в синяках?
- Да вот, бумеранг нашел, от него и синяки!
- Да выкинь ты его !
- На, сам его выкинь!

- Вадик, как твоя курсовая?
- Ещё не закончил, но скоро начну.


Просыпаюсь утром в цветах... романтика! Огляделась, блин, клумба!


Глядя на японские внедорожники, понимаешь, что японские «внедороги», скорее всего, похожи на наши автомагистрали...


- Папа, ты когда-нибудь влюблялся в учительницу в школе?
- Сынок, ты как раз сейчас мне об этом напомнил. Естественно!
- И что из этого получилось?
- Да ничего... Об этом узнала твоя мама и перевела тебя в другую школу.


Приходит мужик в кассу брать билет на поезд и говорит:
- Дайте мне, пожалуйста, плацкартный билет до Хабаровска, верхнее боковое место у туалета.
И видя обалдевшее лицо кассирши, поясняет:
- Да тещу домой отправляю.

Разговор двух политиков.
- Через 5-10 лет мы будем жить лучше, чем в Германии, сомнений в этом никаких нет!
- Я не понял, чего это вы с Германией сделать хотите?


Телефонный звонок в службу компьютерной техподдержки:
- Я два антивируса установила...
- Вы бы ещё Сталина с Гитлером в одной комнате заперли! . .


Девочка пришла из школы и показывает отцу дневник.
- Хорошо, - говорит отец, - одни пятерки и четверки. Так, а это что такое?
- Замечание, папа. Учительница говорит, что я болтаю без умолку и обещает принять меры.
- Отец расписывается в дневнике и делает приписку: "Если ваши меры помогут, непременно сообщите. Я их испробую на своей жене"...

- Поздравляем! Вы попали в программу ГАИ, и мы сразу же начинаем с вопроса на 500 руб... Почему ремешочек не пристегнут?!


Сын, решив что его отец уже совсем старый и является обузой для него, сдал его в дом престарелых. Его 5 летний сын спросил: -Ты записал адрес куда ты отвёз дедушку?
- Ты хочешь его навещать?
- Я хочу знать, куда мне нужно будет отвезти тебя, когда ты станешь стареньким…

Отправил девушке смс Этот абонент просит Вас выйти за него замуж... получил ответ
"Уважаемый абонент! На вашем счёте недостаточно средств для выполнения данной операции". .


— Девушка, до скольки вы работаете?
— До 55-ти.


Экзамен в сельскохозяйственном:
- Вы директор совхоза. И у вас опять неурожай. Какие объективные причины вы выдвинете в свое оправдание?
- Ну, плохие погодные условия..
- А что-нибудь посвежей?
- Ну, забыли посадить.



Сколько о себе не рассказывай,
За спиной расскажут интереснее!


 Популярное в моем блоге 

в   марте 2015 года


Школьные дневники бодрят. 5 марта 2015 г


12 половых заповедей революционного пролетариата. 8 августа 2014 г.


Очередные авторские демотиваторы. 5 января 2012 г


Авторские демотиваторы октября. 6 октября 2012 г.




 Авторские демотиваторы мая. 22 мая 2012 г.


Немного цитат и афоризмов. 12 марта 2015 г


Японские пейзажи кисти Koukei Kojima. 18 марта 2015 г.


ОПЕЧАТКИ ЦЕНОЙ В ЖИЗНЬ. 27 июня 2013 г.



Популярное из моей коллекции 
 анекдотов в марте 2015 года


Юмор в картинках. 8 октября 2014 г.



Прикольные картинки. 24 августа 2014 г.



681 слово анекдотов. 24 февраля 2015 г.



Немного анекдотов. 26 февраля 2015 г.



Охотники на привале. 16 марта 2015 г.



Карикатуры. 28 февраля 2015 г.



Муж, жена, любовник... 11 марта 2015 г.



Фотоприколы. 25 февраля 2015 г.



794 слова анекдотов. 15 марта 2015 г.



Лужайка анекдотов. 12 марта 2015 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий