Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Снова этот Старикашка Ю.



- Что такое низкокалорийная еда?
- Это когда все калории откладываются ниже пояса...


У меня никогда не было конфетно-букетного периода в отношениях с девушками.
Сначала всегда идет ликеро-водочный, а потом сразу какая-то херня...



В детском саду нас знатно троллила одна воспитательница.
Она говорила:
- Кто первым уснет во время тихого часа, тому я в сон поставлю пленку с новыми мультиками.
И каждый раз просыпаясь, я тихо недоумевал, что какая-то сука опять заснула раньше меня.


Не расстраивайтесь, если ваш малыш просыпается и плачет в четыре ночи.
Настанет день, когда вы будете рады, что в это время он уже дома...


Надпись крупными буквами на придорожном рекламном щите:
"Регистрируйся на сайте ГИБДД и накапливай бонусные промилле!".


Преподавательница философии увеличила себе грудь... Ну и посещаемость своего семинара существенно подтянула.


Жена после бани мужу:
- А может секс, дорогой?
- Устал сегодня, да и настроения нет... Могла бы завлечь как-нибудь, поиграть...
- А давай представим, что ты снял проститутку?
- Ты с ума сошла?! Такую бы я точно не снял!


Первый гол чемпионата мира по футболу в Бразилии был забит сборной Бразилии в ворота сборной Бразилии.
Вот это я понимаю, любовь к футболу и гордость за сборную страны!


Парень бросил меня, потому что я слушаю Елену Ваенгу.
И теперь я снова стою одна, снова курю, мама, снова.


- Ты ей уже сказал о своих чувствах?
- Нет, у нее же парень есть...
- Ну, ты подожди еще... У нее и дети будут...

- Ты знаешь, меня светлое полнит.
- Пей темное!



Эректильная дисфункция, преждевременная эякуляция, смешная зарплата...
В общем, типичный семейный тиран...

- Ну что, заходил на сайт, на который я тебе ссылку сбрасывал?
- Заходил, но там просят зарегистрироваться.
- Так в чем проблема?
- Да я только развелся!








День только начался, а я уже получил коленом в пах, два раза мне наступили на лицо, вырвали небольшой клок волос, укусили за сосок, отжали смартфон и макароны.
А ведь этой женщине пока только еще 1,5 года. Сколько еще боли впереди...

- Вы акционер Газпрома?
- Нет.
- Может, топ-менеджер?
- Тоже нет.
- Тогда чего вы волнуетесь, что этим жуликам не платят за чужой газ!





- Дорогой, мне кажется, что нашей свадьбы не будет.
- Если в "Шреке" осел женился на драконе, то мы с тобой точно поженимся...


Это неловкое чувство, когда при получении посылки на Новой Почте девочка спрашивает "Проверять будете?", а в посылке фаллоимитатор...


- Привет, Леха!
- Здорово, Илюха!
- Я себе ВМW седьмой серии покупаю.
- Откуда у тебя столько денег?
- А ты че, из налоговой, что ли?
- А ты че, Березовский, что ли?
- А ты че подкалываешь, Галкин, что ли?
- А ты че тупишь, Шандыбин, что ли?
- А ты че приключений ищешь, Конюхов, что ли?
- А ты че дерзишь, Зотов, что ли?
- Че еще за Зотов?..
- А ты че опять тупишь, Шандыбин, что ли?
- А ты че опять повторяешь, Киркоров, что ли?
- А ты че умничаешь, Двинятин, что ли?
- А ты че разорался, Басков, что ли?
- А ты че лыбишься, Моисеев, что ли?
- Ты меня бесишь! Укупник, что ли?
- А че ты ржешь, Дубовицкая, что ли?
- Все, я устал, я ухожу.
- Так, что-то я не понял! Ты че, Ельцин, что ли?
- Нет, ты че начинаешь, Масляков, что ли?
- А че ты опять вернулся, Шатунов, что ли?
- Все, мир!
- Больше такого никогда не повторится.
- Не, ты че, Нострадамус, что ли?


Подборка анекдотов от Старикашки Ю



Популярное в моем блоге в
 мае 2015 года



Школьные дневники бодрят. 5 марта 2015г.





12 половых заповедей революционного пролетариата. 8 августа 2014 г.



Автобиография. 20 января 2010 г.





Майк Мал (Mike Mahle). 3 мая 2015 г.





Химеры Ellen Jewett. 4 мая 2015 г.



Демотиваторы со смыслом. 23 мая 2015 г.





Авторы учебников прикалывают... 1 мая 2015 г.



Alex Grey - американский художник. 24 мая 2015 г.



Кошки — фотомодели. 20 мая 2015 г.





Популярное из моей коллекции
 анекдотов в мае 2015 года



Анекдоты от Старикашки Ю. 6 мая 2015 г.





Пьяные анекдоты. 24 октября 2014 г.



Просто анекдоты. 19 мая 2015 г.





"Люблю, целую, баба Валя ".7 мая 2015 г.



Старые компьютерные афоризмы. 29 июля 2013 г.





Анекдоты на разные темы. 14 мая 2015 г.





Анекдоты от Старикашки Ю. 25 мая 2015 г.



Одесские анекдоты. 3 мая 2015 г.





Смотрим и смеемся. 22 мая 2015 г.



Анекдоты в картинках. 23 мая 2015 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий