Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 11 июня 2015 г.

«Я думал, что вы сумасшедший...»


Кит плавает вокруг самки и с упреком говорит:
- Сколько стран, сотни экологических организаций, выдающиеся политические лидеры, миллионы людей - все они борются за то, чтобы наш вид выжил, а ты мне говоришь - голова болит…​


Из разговоров в чате:
- Блииииин...
- Что такое?
- Да уже всё нормально. Суп жарю...


Мама разговаривает с дочкой:
- Какая же ты все-таки вредная...
- Все претензии к производителям!


В кулинарной школе преподаватель спрашивает ученика:
- Кто такой шеф-повар?
- Это человек, который может придумать несколько названий для одного блюда. 

— Девушка, вы замужем?
— Нет.
— А почему?
— Да, я не знаю... И пробуют, и хвалят, а не берут!


— Как новый год встретишь, так его и проведешь.
— Поэтому ты забрался под одеялко?
— Да.


— Вась, а что бы ты сказал, если бы встретил женщину, которая все простит, будет добра, ласкова, нежна и хорошо готовит???
— Здравствуй, мама...


— Весь мир будет лежать у твоих ног — только выйди за меня!
— Петрович, ты уже всех достал! Твоя смена в новогоднюю ночь — ты и выходи!


Жена — мужу:
— Ты кота покормил?
— Он воды поел...


-Доктор, я вам так благодарен, словами не передать!
— Передайте деньгами.


Настройщик пианино настраивает инструмент в комнате отдыха психбольницы.
В комнату заходит мужчина и включает телевизор. Орущий телевизор мешает настройщику работать, но он решает не спорить, а просто подходит к телевизору и молча его выключает. Мужчина странно смотрит на настройщика и снова включает телевизор. Так повторяется несколько раз. Первым не выдерживает настройщик:
— Послушайте, я пытаюсь настроить пианино и для этого мне нужна тишина.
Тогда мужчина рассмеялся и сказал:
— Я телевизионный мастер и пришел починить телевизор. Я думал, что вы сумасшедший и просто стучите по клавишам.


— Девушка, а можно с Вами познакомиться?
— Нет.
— Почему?
— Вам со мной будет непонятно, а мне с Вами — скучно.
— Почему??
— Вот видите, Вам уже — непонятно, а мне уже — скучно.


— Алло! Сашу можно?
— Он спит.
— Если проснется, скажите, что Вова звонил.
— Что значит "если..."?!


- Твой пес подпускает близко людей?
- Конечно! Как же он иначе укусит?


Цитата из рунета.
Зашел как-то в магазинчик. Увидел там кокосы завернутые в пищевую пленку, думаю возьму один. Начал выбирать, трясу один, другой, третий - нету молока внутри. Потом пришлось оглянуться вокруг и уйти, а все потому, что на ценнике написано "Свекла".
Вроде никто не видел меня за этим действием.


Новый русский миллионер приехал в Лондон и остановился в самом фешенебельном отеле. Обидевшись, что в ресторане ему не оказывают должного внимания, он с вызовом кричит официанту:
- Принесите-ка мне блюдо за тысячу долларов!
- Сожалею, сэр, но полпорции мы не подаем.


Девушка опаздывает с перерыва и тут, как назло, звонок начальника на сотовый:
- Сидорова, ты где?
- Я… на месте, в туалет выходила...
Начальник смотрит в окно и говорит:
- А что ты, Сидорова, из туалета в двух пакетах волокёшь?


- Я слышал, ты в футбол играешь?
- Да, уже третий год!
- Ну, и сколько мячей?
- Да, уже сотни три!
- Классно, ты лучший бомбардир?
- Да, нет, худший вратарь!


Хозяин вызывает нового пекаря и выговаривает ему:
- Опять у тебя булки подгорели! А говорил, что стаж десять лет.
- Десять, но то ж - в крематории.


Ребёнок поздравлял бабушку:
- Бабушка, поздравляю с 8 марта! - пауза...
Бабушка подсказывает:
- И желаешь...
- Желаю борщ с сухариками, приготовишь?


Покупатель в магазине у Абрама:
— Скажите, а у вас есть жёлтая ткань?
Абрам показывает рулон ткани. Покупатель с улыбкой:
— Так это же черная.
Абрам выносит со склада ещё два рулона. Покупатель:
— Отличное качество, жаль только, что один рулон красный, а другой синий!!
Абрам:
— Знаете, вот чтобы совсем жёлтая, таки нет.


Лёве шесть лет. Идём с ним к невропатологу. Лёвка капризничает. Врачи ему изрядно надоели.
Я говорю ему:
- Этот врач тебе ничего не сделает, только разговаривать будет.
- И всё? - недоверчиво спрашивает сын.
- Ну, может, ещё молоточком постучит, но не больно.
Приходим с ним в детскую поликлинику, заходим в кабинет.
Врач говорит:
- Ну, здравствуй, Лёвушка!
- Здравствуйте! Ну, где ваш топор?!


Построение ОМОНовцев. Один ОМОНовец опоздал. Командир его распекает:
— Вы почему опоздали?
— Понимаете, товарищ капитан... Проснулся я сегодня в 6:00 как обычно... пробежал 30 км... отжался 150 раз... одел камуфляж... одел бронежилет, маску, каску... повесил автомат на грудь, пистолет в кобуру засунул... взял саперную лопатку... прицепил резиновую дубинку... сунул в карман баллон "Черемухи"... в ботинок спрятал нож... прицепил наручники...
— И в чем же дело?
— Когда из дома выходил, случайно в зеркало посмотрел... и обкакался.

Сегодня с женой приехали забирать детей с дачи.
Первым к нам навстречу выбежал счастливый, радостный дедушка.



Популярное в моем блоге в
 мае 2015 года



Школьные дневники бодрят. 5 марта 2015г.





12 половых заповедей революционного пролетариата. 8 августа 2014 г.



Автобиография. 20 января 2010 г.





Майк Мал (Mike Mahle). 3 мая 2015 г.





Химеры Ellen Jewett. 4 мая 2015 г.



Демотиваторы со смыслом. 23 мая 2015 г.





Авторы учебников прикалывают... 1 мая 2015 г.



Alex Grey - американский художник. 24 мая 2015 г.



Кошки — фотомодели. 20 мая 2015 г.





Популярное из моей коллекции
 анекдотов в мае 2015 года



Анекдоты от Старикашки Ю. 6 мая 2015 г.





Пьяные анекдоты. 24 октября 2014 г.



Просто анекдоты. 19 мая 2015 г.





"Люблю, целую, баба Валя ".7 мая 2015 г.



Старые компьютерные афоризмы. 29 июля 2013 г.





Анекдоты на разные темы. 14 мая 2015 г.





Анекдоты от Старикашки Ю. 25 мая 2015 г.



Одесские анекдоты. 3 мая 2015 г.





Смотрим и смеемся. 22 мая 2015 г.



Анекдоты в картинках. 23 мая 2015 г.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий