Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 18 июня 2015 г.

"Может подождать, копать-то?"





Если женщина хочет поесть сладенького, то она всегда сможет убедить себя, что торт диетический.

Хочешь помочь новичку делай вместе с ним. Хочешь помочь старику делай вместо него. Хочешь помочь мастеру отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку сам дурак.

- Мам, а ты любила смотреть сериалы??
- Лукас не говори глупостей, бери Жади и пойдем за Латифой в садик.

Сидят слон и муравей скучают.
Слон говорит:
- Может в домино сыграем?
Муравей:
- Да ну, опять эти плиты ворочать.


- Алло! Это управляющий Газпром?
- Нет!
- Жаль...
- А мне-то как жаль!!!

- Послушай, Изя, ты уже взрослый самостоятельный человек! Тебе 30 лет. За тебя уже таки давно все должна решать твоя жена, а не мама

Приехал из Японии Петька — изучал карате.
— Ну, чему научился, покажи перед строем, — говорит Чапаев.
— Вынесите лом, — говорит Петька.
Принесли. Он им как огреет Чапаева по спине:
— Это они так приблизительно рукой бьют!

- Мама, можно я сегодня не пойду в садик?
- Нет, доченька. Все воспитательницы и нянечки будут очень волноваться:
что стряслось с их директором!

- Молодой человек, а у вас есть девушка?
- Нет.
- А почему у такого красивого парня и нет девушки?
- Мам, ну не начинай.

- Пишите: Я, находясь в трезвом уме и здравой памяти, хочу подарить свою квартиру...
- Простите, а это точно тотальный диктант?

Четырехлетняя девочка осматривает квартиру друзей семьи, к которым они с мамой пришли в гости:
— А у моей мамы есть такое же зеркало, она в него смотрит, когда подмышки бреет.
Заметив мамин суровый взгляд, поправляется:
— Или усы выдергивает.

Папа, это Полина. Мы любим друг друга, скоро поженимся, у нас будет много детей и счастливый брак!
— Дети, я рад вашему семейному счастью!
Отводит в сторону.
— Сынок... Чтоб с утра этой девушки тут не было!
— Папа! ну само собой.

- Ты представь. Захожу я вчера вечером в подъезд, а там маньяк…
- Ой, ужас какой!
- Ага, он мне точно так же сказал.

Ребенку на 4 года заботливая тёща подарила свисток. Начался ужас, ребенок пользовался подарком постоянно, тёща сияла, самый нужный оказался подарок. После недели наших мучений я сказал, что подарком можно пользоваться только в гостях у бабушки, ведь это же её подарок, и нужно показывать, как ты рад, что именно его она подарила. А потому дитё постоянно просилось в гости к бабушке (а бабушка не очень-то любила возиться с внуком), и после третьего визита я не видел тёщу три месяца, а свисток куда-то пропал.

Хоронят известного одесского врача. Люди подходят, бросают пригоршню земли. Вдруг всех расталкивает Кацман и устремляется к могиле.
- Изя, ви шо, дикий? Станьте в очередь!
- Ой, та я только спросить!

Дочка (4 года) увидела в зоопарке павлина, он красивый, хвост распушил. А рядом самка павлина — обычная серая курица, только крупнее. Дочь спрашивает:
— Это кто?
— Это жена павлина.
Она так уставилась на них: то на одного, то на другого. А потом изрекла:
— А он ее хоть любит?

Муж звонит жене:
- Готовься, сейчас будешь накрывать стол.
- Ты еды купил?
- Нет, скатерть.

Затащила мужа на огород теплицу перекопать, ему ясен пень жуть как неохота, а я сижу на перевернутом ведрышке, кукушку слушаю. Ну и говорю: Кукушка-кукушка, сколько мне жить осталось?
Кукушка заткнулась и ни звука. Пару минут тишины и тут муж из угла вопрошает: "Может подождать, копать-то?"

Тебе будет тяжело это услышать, но ты не наш сын, мы с мамой не твои биологические родители.
– Конечно я не ваш сын. Я - ваш сосед по коммуналке.
– Иди в свою комнату, ты наказан!

- Свидетель, вы утверждаете, что видели, как обвиняемый выстрелил в свою жертву 3 раза. Как далеко вы находились от места нападения?
- При первом выстреле или при третьем?
- Какая разница?
- Очень большая... с полкилометра...

- У тебя есть ухажер?
- Нет - мои уши никто не ест.




Самое популярное в моем блоге
 за все время его существования


ШПАРГАЛКА ДЛЯ ПИСАТЕЛЯ. 15 ноября 2011 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.14 января 2011 г.



Как придумать сюжет для книги. 17 марта 2012г.



Как написать детскую книгу. 16 мая 2012 г.



Почему молодежь не читает книги? 11 июля 2011 г.



12 половых заповедей революционного пролетариата. 8 августа 2014 г.



БИОГРАФИЯ ДЖИМА КОРБЕТТА. 2 марта 2010 г.



Старая Одесса. 4 апреля 2011 г.





Самое популярное в блоге
 «Анекдоты от Алекса» за все 
время его существования


Анекдоты про психбольницу. 9 мая 2011 г.



Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре. 18 июля 2011 г.



Одесские анекдоты к 1 апреля. 27 марта 2012 г.



Стишки — садюшки. 29 марта 2010 г.



Короткие анекдоты. 18 февраля 2013 г.



Анекдоты о строителях. 11 апреля 2012 г.



Деревенские анекдоты. 22 мая 2012 г.



Ах, эта школа! 23 января 2015 г.



Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 апреля 2012 г.



Анекдоты на тему - ТЕЩА и ЗЯТЬ. 11 августа 2012 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий