Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 24 июня 2015 г.

Полный карман анекдотов



Чтобы попасть на работу к 9:00, я просыпаюсь в 8:30, произношу заклинание: "Твою мааать"... И в 9:00 я уже на работе...

* * * * *
Один мужик говорит другому: — Вот не помню, что обещал жене. То ли выпить две кружки пива и прийти в девять или девять кружек и прийти в два?

* * * * *
— Изя, ви не знаете как мы завтра работаем?
— Неохотно...

* * * * * 



— Вы такая красивая, умная, с чувством юмора, и глаза, и фигура — все прекрасно.
— Спасибо, я тронута.
— Это мы тоже заметили.

* * * * *
Евдокия Семеновна нашла на улице бумажник с $3000, но как честный и порядочный человек... поступать не стала.

* * * * *
Душа болит...
И хочется арбуза...
но впрочем, виски тоже подойдет...
Меня сегодня посетила Муза...
А может Шиза...
кто их разберет...

* * * * *
Кто много ест — тот много спит,
Кто много спит, тот не вредит.
Кто не вредит — тот чист душой.
Отсюда вывод — я святой?

* * * * *
Не надо мужиков в ЗАГСе спрашивать всякую ерунду про горе и радость, надо сразу спрашивать, готов ли он быть голодным, виноватым и вечно все обязанным.

* * * * *
Одна наша знакомая, когда жалуется теще, что очень худая — получает ответ: «На гадюках сало не растет».

* * * * *
Я финансово независим. Нет финансов — нет зависимости.

* * * * *
Пролить чай на пол, вытереть ногой, а потом ходить с мокрым носком — это по нашему.

* * * * *
У нас все платно: родиться, учиться, жениться, лечиться, умереть. Бесплатно разрешается только работать.

* * * * *
— А я вообще не пью! Разве только на свадьбе...
— А кем ты работаешь?
— Тамадой. 



Популярное в моем блоге в
 мае 2015 года



Школьные дневники бодрят. 5 марта 2015г.





12 половых заповедей революционного пролетариата. 8 августа 2014 г.



Автобиография. 20 января 2010 г.





Майк Мал (Mike Mahle). 3 мая 2015 г.





Химеры Ellen Jewett. 4 мая 2015 г.



Демотиваторы со смыслом. 23 мая 2015 г.





Авторы учебников прикалывают... 1 мая 2015 г.



Alex Grey - американский художник. 24 мая 2015 г.



Кошки — фотомодели. 20 мая 2015 г.





Популярное из моей коллекции
 анекдотов в мае 2015 года



Анекдоты от Старикашки Ю. 6 мая 2015 г.





Пьяные анекдоты. 24 октября 2014 г.



Просто анекдоты. 19 мая 2015 г.





"Люблю, целую, баба Валя ".7 мая 2015 г.



Старые компьютерные афоризмы. 29 июля 2013 г.





Анекдоты на разные темы. 14 мая 2015 г.





Анекдоты от Старикашки Ю. 25 мая 2015 г.



Одесские анекдоты. 3 мая 2015 г.





Смотрим и смеемся. 22 мая 2015 г.



Анекдоты в картинках. 23 мая 2015 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий