Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 3 июня 2015 г.

"Ваша дочь все перемены бегает за мальчиками!"


До беременности я спала на животе!
Во время беременности - на боку!
После рождения ребёнка могу спать даже стоя!

Ищете идеальную женщину? Ну, извините мужики… Не было идеальных ребер у вас!!!

Одноклассники - страшный сайт. Ко мне просятся в друзья: натяжные потолки, пластиковые окна, шторы и шкаф-купе. Не помню, чтобы в школе со мной такие учились.

- Среди пассажиров есть врачи?
- Ну, я – врач.
- Пройдите в соседний вагон, у человека сердечный приступ, нужна помощь. Быстрее же, что вы еле идёте?!
- А куда мне торопиться, я врач-патологоанатом.


День рождения окулиста. Заносят большой торт в виде глаза. Все в восторге!!! А гинеколог думает: - Слава Богу не мой день рождения...

Интересный у меня возраст, непредсказуемый - то влюбиться хочется, то на пенсию...

- Вот видишь, какой ты! Себе взял большой кусок мяса, а мне оставил маленький...
- А ты как бы сделала?
- Я, конечно, взяла бы себе маленький...
- Ну, а чего ж ты тогда кричишь, я тебе такой и дал!

Врач в психбольнице разгадывает кроссворд:
- Так... Остров, на котором родился Наполеон...
Оборачиваясь к пациенту:
- Слышь, ты где родился?

- Ваша дочь все перемены бегает за мальчиками!
- Но в её возрасте все бегают за мальчиками.
- Но не с ножом же!?

4 утра. Дежурная аптека. На пороге хмурый молодой человек.
- Дайте мне средство от бессонницы!
- Вам какое?
- Тест на определение беременности.

- Что-то мне сидеть надоело.
- Да, тяжело тебе придется, всего час прошел, а тебе 10 лет дали.

- Забудь все, что между нами было.
- Я вас вообще не знаю.
- А ты молодец.

Жена мужу:
— Слушай, я вчера случайно посмотрела список твоих звонков. Каждый третий звонок от какого-то Гены. Ты мне про него ничего не рассказывал!
Муж:
— Как же ты ревнивая! Во-первых, если я еще раз узнаю, что ты "случайно" посмотрела мой телефон — молись, во-вторых, GЕNА — это ЖЕНА!!!

Представляешь, как шагнул прогресс
— Это ты к чему?
— Раньше, чтобы вызвать дождь, шаман бил в бубен.
— А сейчас?
— Достаточно помыть машину.

Алло,здравствуйте.Это анонимный телефон доверия ФСБ?!
— Да, Вячеслав.

Сдавала девушка вождение по городу. Гаишник, который принимал экзамен, решил подловить. Просит остановиться, а там знак стоянка запрещена.
Девушка послушно остановилась... НО! Включила аварийку, вышла — поставила знак аварийной остановки, и с аптечкой в руках нежно спросила у гаишника:
— Вам плохо?

Скажите, какой камень вас оберегает?
— Какой схватил, такой и оберегает!

Чего это Серега заикаться стал после свадьбы?
— У жены мать оказалась из близнецов-тройняшек. Он как три тещи увидел...

- Милый, ты собираешься приготовить ужин?
- Да!
- Серьезно?
- С божьей помощью.
- Это как?
- Поможешь, моя богиня?

Всем мужикам с наличием чувства юмора.
Подойдите к какой-нибудь девушке и скажите:
- Девушка, у вас самое красивое место испачкалось!
А потом наблюдайте куда она будет смотреть!

Однажды ты спросишь меня, что для меня на первом месте: ты или программирование?
Я отвечу тебе, что программирование.
И ты уйдёшь, так и не узнав, что ты для меня на нулевом месте.

Сегодня ужинали с родственниками в кафе, дочка (4 годика) меня за руку тянет и на ухо шепчет:
- Папа я хочу тост сказать.
Я прошу сделать музыку потише и перестать разговаривать.
Она встает, улыбается, говорит - ТОСТ, и начинает пить молоко.

- Дорогой, у твоего деда деньги сгорели в Сберкассе, у твоего отца — в МММ. Это, случайно, не наследственное?
- Нет, дорогая. Я-то умный. И поэтому не буду платить бешеные проценты за рублевую ипотеку, а возьму валютную.

- Ну, как дела на работе?
- И не спрашивай. Начальник хочет, чтобы мы работали за троих, хорошо еще, что нас пятеро!


Популярное в моем блоге в
 мае 2015 года



Школьные дневники бодрят. 5 марта 2015г.





12 половых заповедей революционного пролетариата. 8 августа 2014 г.



Автобиография. 20 января 2010 г.





Майк Мал (Mike Mahle). 3 мая 2015 г.





Химеры Ellen Jewett. 4 мая 2015 г.



Демотиваторы со смыслом. 23 мая 2015 г.





Авторы учебников прикалывают... 1 мая 2015 г.



Alex Grey - американский художник. 24 мая 2015 г.



Кошки — фотомодели. 20 мая 2015 г.





Популярное из моей коллекции
 анекдотов в мае 2015 года



Анекдоты от Старикашки Ю. 6 мая 2015 г.





Пьяные анекдоты. 24 октября 2014 г.



Просто анекдоты. 19 мая 2015 г.





"Люблю, целую, баба Валя ".7 мая 2015 г.



Старые компьютерные афоризмы. 29 июля 2013 г.





Анекдоты на разные темы. 14 мая 2015 г.





Анекдоты от Старикашки Ю. 25 мая 2015 г.



Одесские анекдоты. 3 мая 2015 г.





Смотрим и смеемся. 22 мая 2015 г.



Анекдоты в картинках. 23 мая 2015 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий