Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 23 июня 2016 г.

Просто анекдоты





Как же надоела эта бестолковая реклама про похудение!
Люди! Лучшие три диеты - автокредит, ипотека и сломанная челюсть!


Пирожные были такими лёгкими и воздушными, что пара лишних килограммов прилетела быстро и незаметно.


Странные люди эти родители: сначала накажут, поругают, а потом с гордостью рассказывают друзьям:
— Мой-то вчера что учудил! Додумался ведь...


Страшно. Скоро роды. Руки трясутся. Спина от пота мокрая. Ноги как ватные. А жена сидит спокойно, в телефоне играет…



Вася, у меня дядя умер, не одолжишь мне черный костюм? Помню, у тебя был такой.
— Конечно, без проблем.
Проходит месяц. Встречаются.
— Ты мне костюм когда вернешь?
— Так я ж тебе говорю, у меня дядя умер. В нем и схоронили.


Господин Рабинович, вы такой богатый и успешный. Давайте напишем книгу Как я заработал первый миллион.
— Ви шо, таки предлагаете мне явку с повинной?


Интересно, почему когда я сказала: А что это за наглая мохнатая морда развалилась на моей постельке», — муж и кошка подняли головы одновременно?


Я самый счастливый человек на свете!
— Влюбился?
— Выспался!


Маленький Вовочка спрашивает маленькую Машеньку:
— Машенька, а ты женщина горячая?
— Не знаю, но когда с горшка встаю, то пар идет.


Я начал сомневаться в своем таланте после того, как соседи предложили мне обменять пианино на перфоратор.


Надпись на этикетке:
Соль океанская. Добыта из слоев возрастом более 250 миллионов лет. Срок хранения 2 года.


Только в России у входа в ночной клуб установлены две камеры. Первая камера фиксирует входящих в клуб, а вторая, хорошо замаскированная, следит, чтобы первую не сперли.


У тебя нет настроения?
Испорти его другим. Че это у них есть, а у тебя нет.


Врач после операции спрашивает больного о его самочувствии.
Больной:
— Сейчас вроде нормально, а вот до операции было такое чувство, как будто обухом по голове ударили...
Врач:
— Мои извинения, у нас хлороформ кончился.


Даже Гай Юлий Цезарь, который мог делать несколько дел одновременно, — лох на фоне водителя маршрутки.


Не хочу домой, там еще уроки делать... — ворчала мать, идя с работы.


Жена мужу:
— Я ходила к гадалке, ты не должен ехать в эту командировку.
— Что, мне там будет плохо!?
— Нет, тебе там как раз будет очень хорошо.


Я и крыс ем еще
— Крыс ешь?
— И крыс ем еще
— ?
— Икры, говорю, съем еще.


Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете.


Здорово, Леха!
— Здорово, Серега!
— Е-мое... А ведь мы со школы не виделись! . .
— Да уж, как время бежит...
— Ну и, где ты, как ты?
— Да у меня все o"kеу, езжу на машине с личным водителем и мигалкой...
— Ого, круто! Ты что, депутат?!
— Нет, фельдшер на "Скорой"!


Мужик на телеге въезжает в село:
— Люди! Я уголь привез! !
Вся в мыле, убитая в хлам лошадь оборачивается:
— Ага, блин, ТЫ привез...


Теща сердито зятю:
— Хватит читать газету, пошел бы лучше грядки полил!
— Так ведь дождь идет, мама...
— Ну и что, одень плащ!


Обожаю ходить на работу. И с работы. А вот эти 8 часов между ходьбой просто бесят!


Объясняла гаишнику, что вчера была в ДРУГИХ босоножках, поэтому права остались в ДРУГОЙ сумке. Мужская логика разбилась вдребезги…


Инструктор по автомобильной езде, в высшей степени вежливый молодой человек, обращается к красивой девушке, которая берет уроки вождения:
— Скажите, пожалуйста, вам уже говорил кто-нибудь, что у вас большие, миндалевидные, очаровательные глаза?
— Говорили, — кокетливо отвечает девушка.
— Так почему же, черт бы вас побрал, вы не смотрите этими самыми большими, миндалевидными, очаровательными глазами на знаки уличного движения?!


Женщину может довести до истерики любой пустяк.
Мужчину — только женщина.


Умирающий дед шепчет внуку:
— Я зарыл клад!
— Где, дедушка?
— В земле.
— Точнее, дедушка, точнее!
— Земля — это третья планета от Солнца…


Какой русский не любит быстрой езды?
— Тот, на котором ездят.


Если бы деревья раздавали бесплатный Wi-Fi, мы засадили бы ими всю планету, но они всего лишь производят кислород, которым мы дышим.


Комментариев нет:

Отправить комментарий