Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 27 июня 2016 г.

Старикашка Ю. рассказал...


           Когда кто-то в мире покупает новенький айфон, где-то радуется производитель лапши быстрого приготовления.
 

 
Гуманитарное образование - это когда можешь поддержать беседу о двойственности Шопенгауэра в очереди за бесплатным супом.
 

 
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
 
 

Неспособность наслаждаться всеми прелестями одиночества подталкивает нас на ущербные отношения со всякими дебилами.
 


Счастье - это всего лишь умение не портить настроения себе и не давать это делать другим.
 

 
Женская талия - это естественная граница, ниже которой тактильные контакты требуют дополнительной авторизации.
 
 

Один литр пива заменяет обед, два - собеседника, а три - женщину.
 
 


Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали.
 
 

Никак не могу скачать видео с Пчелками и Винни Пухом - везде только задницы попадаются.
 

 
Знаете ли вы, что вечеринка на даче проходит намного веселее, если дача - не ваша?
 

 
Скорей бы лето! Так хочется уже в расстегнутом пуховике походить!

 
 










В ухрюпинской средней школе номер 16 разразился грандиозный скандал.
Оказалось, что трудовик, обэжэшник и охранник - это один и тот же человек, только на разных стадиях алкогольного опьянения…

 
 


 
Как обидеть женщину.
1. Дождитесь, когда она закончит свое получасовое подбирание одежды и оденется.
2. Спросите: "Ты серьезно в этом пойдешь?".
3. Бегите!
 

 


 
- Ты такая грустная, потому что жирненькая или что-то случилось?
 
 



 
- Придумай рифму к слову "лето".
- Алкогольная диета.
 
 



 
- Почему в суде говорят ваша честь?
- Прикалываются.
 
 





Фраза с женского Интернет-форума:
- Замуж по-прежнему не зовет, но пердит уже не стесняясь...
 
 



 
Зимой видел, как пытались сугроб грейдером убрать. А он не убирался.
Оказалось, что в сугробе пряталась Мазда RХ8.
 
 



 
- Попросил свою шарфик мне связать "Спартак - чемпион".
- А она?
- Да она, дура динамовская, двух слов связать не может!
 

 


 
- Алкоголь вызывает зависимость. Алкоголь вызывает зависимость.
- Зависимость слушает, приeм!
 
 

- Пишите: "Я, находясь в трезвом уме и здравой памяти, хочу подарить свою квартиру...".
- Простите, а это точно тотальный диктант?
 
 



 
- Блин, я вчера себя неадекватно вела. Это все алкоголь...
- Я бы тебя и трезвую трахнул, если тебя это успокоит.
 
 



 
- У меня сын родился!
- Поздравляю! Имя уже придумал?
- Пусть жена думает. Достаточно того, что я фамилию и отчество придумал.

 
 


 
- Я хотел бы взять в вашем банке кредит на бабу.
- Как это?
- Ну, типа, цветы ей покупать, в кино водить...
- Это потребительский.
- Не говорите про нее так!
 

 



- Не боишься ходить на сторону? А если жена узнает? Она ведь у тебя просто зверь!
- В лучшем случае разведусь.
- Я даже боюсь спрашивать, что в худшем случае.
- В худшем - не успею.
 
 





 
- Слушай, вот мужиков-разведчиков, их целая толпа, о них все знают. А женщины? Или из них разведчицы хреновые? Судя по моей жене так не скажешь. А ты хоть одну разведчицу знаешь?
- Мата Хари.
- Ну, она плохо кончила - ее раскрыли... А еще?
- А остальных так и не раскрыли!
 
 



 
В развитых странах обсуждают свои проблемы, в недоразвитых - проблемы развитых стран.
 
 



 
- Регистратура?
- Да.
- Можно записаться на прием к урологу?
- На полшестого?
- Нет, просто покраснел...
 
 


 

- Ты спортом занимаешься?
- Не знаю... Я был шахматистом.
- Ага, я тоже был, но недолго. Здоровья не хватило.
- Если не секрет, какая болезнь может помешать заниматься шахматами?
- Алкоголизм.







Популярное в моем блоге в
мае 2016 года

Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.



Как спят жирафы. 28 марта 2016 г.



Китайская художница Yan Yaya. 28 марта 2016 г.






Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа2015 г.



Художник Александр Маскаев. 24 мая 2016 г.



Фото собак. 4 мая 2016 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher. 8 мая 2016 г.

 

ClementeTafuri (Italian, 1903-1971). 20 мая 2016 г.








Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2016 года



«Особенно ты»! 1 апреля 2016 г.



Мешок веселых картинок. 28 апреля2016 г.



Пачка анекдотов. 1 мая 2016 г.



«Положи свой пистолет»… 4 апреля2016 г.



"...но было очень страшно"! 30 марта 2016 г.



Анекдоты на подносе. 3 апреля 2016 г.



Банк вам доверяет. 31 марта 2016 г.



В гостях у Старикашки Ю. 2 апреля 2016 г.



Пакет анекдотов. 28 марта 2016 г.

 







Комментариев нет:

Отправить комментарий