Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 5 июня 2016 г.

От Старикашки Ю.




Сказка была настолько страшной, что уже на четвертой странице воспитательница вывела группу на перекур...


Приношу свои глубочайшие оскорбления.



Если ты сморозил какую-то глупость, широко улыбнись - по крайней мере все будут помнить, что ты приветливый дурак.



Цените людей. Особенно тех, у кого ваша группа крови.



Перегар - это потому что у тебя внутри что-то доброе и светлое перегорело.



Ты пускаешь алкоголь в свою кровь, а он пишет твоим бывшим.





Хорошо, что у людей не две головы, а то и с шапками была бы такая же морока, как и с носками.



Если вы часто угадываете цифры в различных лотереях, бросьте эти глупости, займитесь сейфами.



Если приложить к уху раковину, можно услышать, как к тебе приближается охранник магазина сантехники.



Вот бы с людьми так, как с попугаями. Накрыл человека полотенчиком, он и заткнулся.



Я баба нервная, поэтому телефон у меня дешевый и посуда одноразовая.



Хорошо - это зыбкое пограничное состояние между между уже не отлично и еще не плохо.












- У кого жена красавица, тому деньги не нужны.
- Вы, наверное, холостяк?





- Петрович, пить будешь?
- Ну, Ваня, ты некрофил!
- Чего?
- Мертвого уговоришь!





Муж с укором говорит жене:
- Люся, ты уволилась с работы? А на что я теперь буду бухать?!..





Когда мужчина уходит от женщины, часто это выглядит, как паническое бегство.
Когда жена уходит от мужа, то это эвакуация со всем нажитым скарбом.





Девушка в магазине электроники:
- Я покупаю этот айфон.
- Аксессуары брать будете?
- Какие?
- Ботокс для губ и зеркало для селфи.





В спортзале:
- Извините, а вы еще долго будете перед зеркалом фотографироваться?
- Еще один подход.
- Тогда я подожду.





- Знаешь, почему мы расстаемся?
- Потому что я сволочь и мне плевать на твои чувства.
- Да.
- Еее! Следующий вопрос! Давай что-нибудь посложнее!





- Семен Маркович, вы женаты?
- Разведен.
- И сильно развели?
- Трусы таки оставили...









5 основных женских проблем:
1. Я жирная.
2. Я страшная.
3. У меня маленькие сиськи.
4. Мне совсем нечего надеть.
5. Ты меня не любишь.





В челябинских ресторанах посетители вместо чаевых просто не доедают порцию.





Был у меня знакомый. Звали его Антон.
Все мы знаем детские рифмы на это имя.
Ему это сильно надоело, и он стал всем говорить, что его зовут Антонио.
Тогда-то все рифмы и приобрели более элегантный вид...





- Сидоров, почему вы опоздали на работу?
- Меня неожиданно засосало в матрас и затопило одеялом.





Чтобы мама не узнала, что папа курит, он давал мне каждый день по 200 рублей, а я отдавала их младшей сестре, чтобы папа не узнал, что курю я.
Странная семейка...








- Перед отлетом в аэропорту я шаурмы перехватил.
- А там, в Германии, что видел?
- Ну, сантехника у них везде отличная...





Женщинам на заметку. Самка богомола умнее женщины: в первую же брачную ночь она съедает своего избранника, зная, что дальше с ним жизни уже не будет.






Сэр Генри Баскервиль:
- Доктор Мортимер, вы уверены что Шерлок Холмс справится с нашим делом лучше, чем Герасим?..







- Ну что, ты готов к смерти, ублюдок? Завещание написал?
- Простите, а можно мне другого лечащего врача?








Популярное в моем блоге в
мае 2016 года

Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.



Как спят жирафы. 28 марта 2016 г.



Китайская художница Yan Yaya. 28 марта 2016 г.






Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа2015 г.



Художник Александр Маскаев. 24 мая 2016 г.



Фото собак. 4 мая 2016 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher. 8 мая 2016 г.

 

ClementeTafuri (Italian, 1903-1971). 20 мая 2016 г.








Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2016 года



«Особенно ты»! 1 апреля 2016 г.



Мешок веселых картинок. 28 апреля2016 г.



Пачка анекдотов. 1 мая 2016 г.



«Положи свой пистолет»… 4 апреля2016 г.



"...но было очень страшно"! 30 марта 2016 г.



Анекдоты на подносе. 3 апреля 2016 г.



Банк вам доверяет. 31 марта 2016 г.



В гостях у Старикашки Ю. 2 апреля 2016 г.



Пакет анекдотов. 28 марта 2016 г.

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий