Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 24 июня 2016 г.

Отцы и дети





Девочка вернулась домой в одиннадцать часов. Мать ей говорит:
— Как тебе не стыдно, я в твои годы ...
— Мам, в твои годы мне было полгода!



Вовочка ничего не может понять из того, что говорит его младший двухлетний брат. Подходит к маме и спрашивает:
— Мам, а он точно русский?



Маленький мальчик загадал желание: «Хочу, чтобы у меня каждый день был День Рождения». Через два месяца он состарился и умер.



— Кого ты привел из детского сада? Это же не наш ребенок!
— Не волнуйся, дорогая. Завтра все равно нам его обратно отводить.



Мама дочке:
— Что это ты там делаешь, родная?
— Пишу письмо подруге.
— Но ты же не умеешь писать, дочка!
— А пофигу, все равно она не умеет читать!




— Вася, ты почему вчера не был в школе? — спрашивает учительница.
— Потому что мы вчера нашего дедушку хоронили.
— Не ври, я вчера видела твоего дедушку в окне.
— Да это его папа выставил — пенсию должны были принести.



— Папа, а правда что Иисус был евреем?
— Правда, доченька. Тогда все были евреями — время было такое...



На Одесском пляже мама ребенку:
— Боря, выйди с моря, чтоб ты сдох, и разлагайся себе на песочке, чтоб у тебя ручки и ножки отсохли!



Местный пастор вел воскресный урок для детей на тему прилежания и воображения. За пример он взял белку и начал:
— Я словесно опишу кое-что, и когда вы поймете, о чем я говорю, то поднимите руку.
Все детки понимающе кивнули.
— Это «кое-что», — начал пастор, — живет на деревьях (пауза), кушает орешки (пауза)...
Ни одной руки.
— Оно серого цвета (пауза)... с большим, пушистым хвостом (пауза)...
Дети переглядывались, но руки никто не поднимал.
— И оно прыгает с ветки на ветку (пауза).. а когда сидит, складывает хвост колечком (пауза)...
Наконец, один мальчик несмело поднял руку. Пастор облегченно вздохнул и попросил мальчика сказать, что он им всем описал.
— Ну-у, — неуверенно начал мальчик, — я знаю наверняка, что правильным ответом будет «Иисус», но уж больно на белку похоже.




Маленького мальчика спрашивают:
— Как зовут твою маму?
— Не знаю.
— Ну, как папа ее зовет?
— Иди сюда!



Приходит к врачу мужчина с маленьким ребенком на руках и говорит:
— Доктор, жена уехала в командировку и оставила мне младенца. Я все делаю, как она учила: делаю массаж, гуляю с ним, купаю его, грею кварцевой лампой, меняю пеленки. А он все кричит и худеет...
— А чем вы его кормите?
— Вот черт! Я так и знал, что что-нибудь забуду!



— Мама, можно мне выйти на улицу и поиграть с Димой?
— Нет, он плохой мальчик.
— Тогда можно мне выйти и побить его?



Восьмилетний Кирилл услышал телефонный звонок и снял трубку.
— Папа дома? — спросил незнакомый голос.
— Его нет. Он будет через восемь часов сорок минут двадцать три секунды.
— Откуда такая точность?
— Папа космонавт, он — на орбите, — пояснил мальчик.
— А мама дома?
— Ее тоже нету.
— А она когда вернется?
— Неизвестно. Она пошла за хлебом.



Девочке задали сложные задачи по математике. Любящая мама стала помогать. На следующий день дочка принесла двойку.
— Не печалься, мамочка! — сказала она. — Другие родители тоже получили двойки.



— Ты почему вчера не был в школе? — спрашивает мама, возвратись с родительского собрания.
— А я Анне Павловне подарок делал.
— Какой еще подарок?
— У нее был вчера день рождения. А я ей всегда на уроках настроение порчу. Вот и решил — пусть без меня порадуется.



Ванюша вернулся с экзамена. Мать спрашивает его:
— Какое впечатление произвел на тебя экзаменатор?
— Он очень набожный человек. Каждый раз, как только я начинал говорить, он подымал глаза я небу и громко восклицал: «Боже мой! Боже мой!»



Дедушка говорит молодой маме, которая никак не может успокоить малыша:
— Эх, женщины-женщины, вот в свое время отец умел заставить меня заснуть, когда я капризничал и не хотел ложиться спать в кроватку.
— Как же он это делал?
— Он брал меня на руки и высоко подбрасывал.
— И это все?!
— Да, ведь у нас в доме были очень низкие потолки...



— Папа, я хочу сделать тебе подарок.
— Получай хорошие отметки в школе — это и будет для меня лучшим подарком.
— Поздно. Я уже купил тебе галстук.



— У моего папы есть стул Людовика XV!
— А у моего папы есть адамово яблоко...



— Кто этот молодой человек, с которым ты вчера целовалась?
— А ты не помнишь в котором часу, папочка?



— Пап, а почему этот фильм нельзя смотреть детям? — спрашивает маленький мальчик отца.
— Сиди тихо, сейчас сам увидишь.



— Мама, — сказала юная Маша, — помнишь, ты мне как-то сказала, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок?
— Да, моя дорогая, — ответила мать.
— Так вот, я должна тебе сказать, — нерешительно призналась дочь, — что прошлой ночью я открыла новый путь...



Маленький мальчик заходит в банк и спрашивает:
— У вас бюстгальтер есть?
— Нет. Есть бухгалтер.
— Какая разница. Лишь бы он маме сиськи держал!



Мама и сын идут мимо кинотеатра. Сын читает афишу:
— Пароль «голубой лотос»... Мама, что такое лотос?
— Стиральный порошок, сынок...



Утром мама, собирая Вовочку в детский сад, спрашивает:
— Мы с папой собираемся купить еще одного ребеночка. Кого ты больше хочешь, братика или сестренку?
Вечером, придя из сада, Вовочка заявил:
— Мы там с мужиками посоветовались и решили, что тебе лучше сделать аборт, а купить мне велосипед!


Популярное в моем блоге в
мае 2016 года

Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.



Как спят жирафы. 28 марта 2016 г.



Китайская художница Yan Yaya. 28 марта 2016 г.






Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа2015 г.



Художник Александр Маскаев. 24 мая 2016 г.



Фото собак. 4 мая 2016 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher. 8 мая 2016 г.

 

ClementeTafuri (Italian, 1903-1971). 20 мая 2016 г.








Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2016 года



«Особенно ты»! 1 апреля 2016 г.



Мешок веселых картинок. 28 апреля2016 г.



Пачка анекдотов. 1 мая 2016 г.



«Положи свой пистолет»… 4 апреля2016 г.



"...но было очень страшно"! 30 марта 2016 г.



Анекдоты на подносе. 3 апреля 2016 г.



Банк вам доверяет. 31 марта 2016 г.



В гостях у Старикашки Ю. 2 апреля 2016 г.



Пакет анекдотов. 28 марта 2016 г.

 







Комментариев нет:

Отправить комментарий