Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 11 июня 2016 г.

 Ремонт бабушек от Старикашки Ю.




Не желая мыть посуду, муж сделал себе манту.
 

 
Она совсем невыносимой стала, когда под ней носилки все начали ломаться.
 
 

Когда чужой муж тратит последнюю тысячу на фейерверки и шампанское, то он, понимаете ли, романтик, а когда свой - дебил.
 

 
Чем дольше живу, тем длиннее список вещей, которые можно делать лежа.
 

 
Если мужчина в ответ на предложение женщины заняться сексом говорит "Давай завтра!", то эта женщина - его жена.
 
 

Женщины ходят плакать в ванную потому, что там лучше акустика.


Если ты много пьешь, старайся пить с разными людьми, чтобы они не догадались, что ты алкаш!
 

 










Дай человеку рыбу - и он будет сыт весь день.
Дай человеку филологическое образование - и ему не хватит даже на рыбу.
 
 



 
- Ваш Сереженька такой жирненький стал. А ведь еще на прошлом дне рождения такой худой-худой был!
- Так вот в тот день рождения мы и подарили ему компьютер!
 


- Кума, а давай с тобой напьемся и... Уедем... на хер.. куда-нибудь!
- А куда?
- Неси коньяк... Сейчас узнаем.
 

 


В характеристике с прежнего места работы мне написали: "Искренний, Добрый, Исполнительный, Отзывчивый Труженик".
Задумался - зачем все слова с заглавной буквы?...
 

 


 
- Доктор, я чувствую, что мое мнение никого не интересует...
- Кто это?! Ему, что, еще не сделали наркоз?!
 

 


 
- Вы смерти не боитесь?
- Доктор, мне не нравится начало разговора...
 

 


 
Где-то в России:
- Детки, я вот по большому блату достал кусочек импортного сыра...
- Ура! Сейчас мы его сжигать будем!
 

 


 
- Официант, какое вино вы посоветуете к гуманитарному образованию?
- Во-первых, водку. Во-вторых, сначала покажите деньги.
 
 



 
Существуют две причины, почему мы не верим людям:
1. Мы их не знаем.
2. Мы их знаем.
 
 



 
- Ты откуда?
- Из Иркутска.
- Круто! Скажи что-нибудь на иркутском?
 
 



- Скучал по мне?
- Ты куда-то уходила?
 
 



 
Замечали? Самое хорошее чувство юмора на работе всегда у директора.
Не замечали? Тогда я знаю, почему вас уволили.
 
 



 
Женщину решил бросить муж. Некрасивая, дескать. Тогда она ему сказала:
- Давай так. Будешь идти за мной по городу и если хоть один мужик на меня не обернется - можешь бросать.
Муж подумал и согласился. Он был очень удивлен, когда увидел, что ВСЕ(!) встречные мужчины оборачивались вслед его неказистой жене. Даже машины притормаживали. В итоге семья сохранилась, выросло двое детей. В 60 лет жена призналась:
- Дорогой, я тогда всем мужикам язык показывала...
 

 


А рикша нам попался бойкий: Бомбей - Смоленск за шесть часов.
 
 

 
Пришла я сегодня к своей бабушке, у которой не была около месяца. И знаете, что я услышала?
"Ого, как ты разжирела, ну отбивные предлагать не буду, может, минералочки попьешь?".
Что делать в этой ситуации? Как починить? Где сервисные центры по ремонту бабушки?
 

 




 
Американец приходит к адвокату и просит совета.
- Мой сосед должен мне пятьсот долларов, и не отдает. Могу я как-нибудь отсудить эти деньги у него?
- Можете, но для этого нужно письменное доказательство, что он вам должен. У вас есть такое доказательство?
- Боюсь, что нет. Он у меня просто так взял.
- Тогда напишите ему письмо, и потребуйте в этом письме, чтобы он немедленно вернул вам тысячу долларов.
- Но он мне должен только пятьсот долларов!
- Именно так он и ответит. И это будет письменное доказательство.
 
 



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий