Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 26 ноября 2016 г.

…Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание!




Девушка говорит своему парню:
— Я решила начать войну с жиром!
Парень, разглядывая её бока:
— Хм.., я смотрю, ты его уже немало в плен набрала.


- Неправильно ты, дядя Федор, стенку красишь, цвет неудачный, да и краска больно токсичная.
- А! ! Мать твою! говорящий кот!
- Вот и я говорю, краска токсичная.

Из зоопарка сбежал сторож... хотя, возможно, львы что-то недоговаривают...


А давайте больным детям на лечение брать деньг из бюджета, а депутатам зарплату собирать на первом канале?


Я всегда ложуся с краю,
Надеясь, что придут волчки,
И пооткусывают лишние бочки.

Позвонила мужу. Спрашиваю:
- Ты меня сильно любишь?
Отвечает:
- Покупай.
…Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание! 

 

- Дорогой, хочу покраситься летом в рыжий.
- Зачем?
- Хочу что-нибудь оригинальное сделать с головой.
- Почитай книгу.



Налоговый инспектор разговаривает с НР:
— Так вы хотите меня убедить, что 5 мерседесов,
1 лимузн, 3 квартиры в центре и 2 виллы на островах куплены на ваши честно заработанные деньги?
— А чьи же еще?!
— Народные.
— Да ты че, обалдел. Откуда у народа такие деньги?



Многие спрашивают, как мне удалось бросить курить. Невероятно, но я просто перестал совать сигареты в рот и поджигать их. Это сработало!


1) Со слов менеджера:
— Не включается компьютер — зову админа. Админ приходит, воздевает руки к небу, бормочет про себя невнятные слова, поворачивает мой стул 10 раз вокруг своей оси, пинает компьютер — тот начинает работать. Вновь воздевает руки к небу, что-то бормочет, уходит.
2) Со слов сисадмина
— Прихожу к юзеру — этот дурак так вертелся на стуле, что у него шнур питания на ножку намотался и выскочил из компа. Ругаюсь про себя, распутываю,запихиваю комп ногой подальше под стол, включаю, ухожу


— Доктор, мне постоянно кажется, что меня кто-то преследует!
— М-да? Похоже на паранойю. И давно?
— Как из тюрьмы сбежал - с тех пор.


— А ко мне совершенно другое отношение на работе стало после того, как я сестренку туда привел!
— Почему?
— Она в прокуратуре работает. В форме провел ее по кабинетам, к начальнику зашли. Я его представил. Это говорю, мой босс. Еще не сидел, кстати.

 



— Мамочка, можно мне искупаться в море?
— Ни в коем случае — смотри какие волны!
— Но папа же купается!
— Ему можно — он застрахован.



Объявление в поликлинике:
"Всех, кто понял смысл жизни, психиатр принимает вне очереди".


Школьник подходит к отцу:
— Папа, дай денег!
— Сынок, когда ты поймешь, что в жизни есть вещи поважнее денег?
— Я уже понял, но когда я веду эти важные вещи в кафе, это стоит денег!


Самолет падает. Штурман стюардессе:
— Успокой пассажиров…
— Тов. пассажиры! У нас экспериментальный полет, сейчас мы нырнем в море, а потом полетим дальше.
Удар, плавают обломки самолета и два одессита:
— Жора! Я не понял этой хохмы, они что – улетели без нас?


Ко мне в дверь только что постучались полицейские. Когда я открыл, они сказали, что моя собака преследовала человека на велосипеде.
Я послал их : У МОЕЙ СОБАКИ НЕТ ВЕЛОСИПЕДА!!!


Останавливает гаишник машину, а за рулем — собака. На заднем сиднье сидит мужик.
Гаишник :
— Мужик, ты что вообще с ума сошел, собаку за руль посадил ???
— А я здесь при чем ??? Я проголосовал, она остановилась ...


Жена попросила передать ей тюбик с помадой, а я перепутал и дал тюбик с суперклеем.
Она до сих пор со мной не разговаривает. 
 


Жена уехала в командировку. Муж будит ребенка и ведет в садик. Пришли в один, а им говорят: Это не наш ребенок! Пришли в другой — та же история. Садятся в автобус, едут. Ребенок и говорит: — Папа, еще один садик, и я опоздаю в школу...



Мужик приходит к врачу и говорит:
— Доктор, помогите, моя жена никак не может заснуть до 6 часов утра.
— И что же она делает все это время?
— Меня ждет.


Если Вам кажется, что у меня опустились руки — вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!


Прапорщик строит взвод и спрашивает:
— У кого имеется при себе нож, шаг вперед!
Один солдат делает шаг вперед. Прапор:
— Молодец, получаешь 10-дневный отпуск.
И в тот же день тот солдат поехал в отпуск. Дня через три прапор снова обращается к взводу:
— У кого имеется при себе нож, шаг вперед!
Весь взвод делает шаг вперед. Прапор:
— Молодцы, пойдете чистить картошку.


Сегодня на полном ходу столкнулись Жигули и Бентли стоимостью 280 тыс. евро. Водителю Жигулей удалось скончаться на месте.



Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2016 года



622 слова анекдотов. 18 октября 2016 г.



Анекдоты о пьянстве. 7 ноября 2012 г.



«Я остался один и ТАК ИСПУГАЛСЯ!» 9 октября 2016 г.



Ковш веселых картинок. 10 октября 2016 г.



«...дедушка ослеп, а не шизанулся!» 12 октября 2016 г.



Отцы и дети. 17 октября 2016 г.



Шкатулка анекдотов. 20 октября 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 22 октября 2016 г.



Порция одесских анекдотов. 25 октября 2016 г.



Кучка анекдотов. 2 октября 2016 г.








Популярное в моем блоге в
октябре 2016 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Маленькие лошади. 26 октября 2016 г.



Фото животных. 19 октября 2016 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Демотиваторы. 17 октября 2016 г.



Художник сюрреалист Daniel Merriam. 25 октября 2016 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JULIE   BELL. 2 октября 2016 г.



JEFF FAUST. 28 сентября 2016 г.



ШВЕДСКИЙ ХУДОЖНИК CARL LARSSON. 22 октября 2016 г.



Кошки — большие и маленькие. 20 октября 2016 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий