Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Компот из овощей




Хочу на Новый год попросить у Санты, чтобы все дебилы умерли, но боюсь, что сам сдохну.


Обостренное чувство справедливости порой сильно смахивает на зависть.


Муж - жене:
- Слушай, а компот варят только из фруктов или из овощей тоже?
- Компот из овощей - это борщ!


Женщины не прощают, они ждут. Либо, чтобы ты приполз к ним обратно на коленях, либо, чтобы тебя переехал камаз.



Если с хорошей компанией и с достаточным количеством водки попадаешь на природу, то уже нет особой разницы: грибы ловить или рыбу собирать.


Пора что-то менять в моей жизни.
Вечером сяду на телевизор и буду смотреть на диван.


Русский мужик должен уметь две вещи поджигать избы и шугать коней, чтоб его бабе было чем заняться, а не выносить ему мозги!


Грибники без опыта заблудились в лесу, и два дня питались грибами. Сейчас их нашли, но их показания не сходятся. Не совпадают даже эпохи.



Ехал я как-то в такси, водитель был в прекрасном настроении. Я люблю свою работу, говорит. Сам себе начальник, никто мне не указ.
А я ему: "Здесь налево"...



Самый легкий способ заставить окружающих вас ненавидеть:
1. Начать говорить правду.
2. Чаще.
3. Каждому.


— А ты задумывался, что ты оставишь после себя?
— Петрович, уйди, дай посидеть в туалете спокойно.


-Вы знаете почему корова ходит в туалет лепешками, а коза горошками?
-Нет!!!
-Вот видите вы даже в говне не разбираетесь, а в мою жизнь лезете!!!

Ездили на экскурсию на хлебокомбинат. Больше хлеб я не ем.
Ездили на экскурсию на мясокомбинат. Я больше не ем мясо.
Завтра экскурсия на ликеро-водочный завод. Я не еду

— Алло! У меня в ванной из крана течет вода.
— А должно что?
— Судя по квитанции за январь — 'Хеннеси'.
Пристаю к мужу:
--Скажи, любимый, у меня красивые волосы?
--Очень!
--А глаза?
--Красивые!
--А нос?
И тут муж спрашивает с подозрением:
--Погоди-погоди! А ты что, в зеркале не отражаешься?


Мой муж подарил мне книгу КАК ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ. Теперь он не курит, ходит на работу пешком и похудел уже на 10 кг.



— Гурген, кто у тебя родился? — Малчик, да! — Как назвал, дарагой?
— Отгадай, первая часть имени — это нота, вторая — это часть тела! 
— Вах, Гурген, неужели ты назвал его МИНОГА? 
— А-а-ай, какой МИНОГА — СИРОЖА!

 
Всё!!.. ХУДЕЮ!.. Уже купила… кефир… Сейчас… из… него оладьев… нажарю!!!


Сегодня утром поняла, что старею: блины стали получаться все лучше и лучше.

Я ДЕВУШКА ТИХАЯ, СКРОМНАЯ. ОБИДИТЕ — ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ!!!

У меня увели мужа… Теперь я поставила решётки на окна.сменила замок.сижу и думаю: ГОСПОДИ хоть бы не вернули!!!

Умная женщина никогда не кричит на мужчину… Приказы отдаются спокойно, четко и ясно!!!

Предложила ему кофе, а он на грудь уставился, может с молоком хочет?
— Золушка собирайся, а то на бал опоздаешь ?-О, насчет бала! Можно мне в этот раз карету не из тыквы, а из баклажана сделать?
-Это почему? Ну, представляешь, подъезжаю я такая на фиолетовом Ламборджини…….


Ни что не помогает по хозяйству так, как отключенный интернет.

Главное в диете — это сон… Вовремя не уснула — все… обожралась!

Женщина — как инспектор ГАИ: херни наговорит, деньги отберет, настроение испортит. А ты еще и виноват!



Я никогда не слушаю музыку в одиночестве. Со мной её слушают еще 3 этажа.

Жаль, что нет Международного Дня Дебила… иногда так хочется некоторых поздравить!!!

Ушла лечить нервы… Буду поздно — пьяная, добрая, счастливая…

Раньше погулять отпрашивалась у мамы… Теперь — у мужа… Блин, у мамы проще было…


— Пил?????
— Миллллая, я ссссёня не пил!
— Тогда скажи: «В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров»
— … Пил…

Как объяснить коту, что квартира и так наша и метить её необязательно?


Дочка (6 лет) говорит мне: — Мама, а я всегда буду с тобой и с папой жить?
Я: — Ну вырастешь, выйдешь замуж, будешь жить с мужем.
Дочка: — Сначала родят, а потом замуж выгоняют! Вы для кого меня рожали, для мужа или для себя? 
 




Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2016 года



622 слова анекдотов. 18 октября 2016 г.



Анекдоты о пьянстве. 7 ноября 2012 г.



«Я остался один и ТАК ИСПУГАЛСЯ!» 9 октября 2016 г.



Ковш веселых картинок. 10 октября 2016 г.



«...дедушка ослеп, а не шизанулся!» 12 октября 2016 г.



Отцы и дети. 17 октября 2016 г.



Шкатулка анекдотов. 20 октября 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 22 октября 2016 г.



Порция одесских анекдотов. 25 октября 2016 г.



Кучка анекдотов. 2 октября 2016 г.








Популярное в моем блоге в
октябре 2016 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Маленькие лошади. 26 октября 2016 г.



Фото животных. 19 октября 2016 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Демотиваторы. 17 октября 2016 г.



Художник сюрреалист Daniel Merriam. 25 октября 2016 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JULIE   BELL. 2 октября 2016 г.



JEFF FAUST. 28 сентября 2016 г.



ШВЕДСКИЙ ХУДОЖНИК CARL LARSSON. 22 октября 2016 г.



Кошки — большие и маленькие. 20 октября 2016 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий