Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 12 ноября 2016 г.

445 слов анекдотов





- Я сварила суп, иди ешь.
- Из чего?
- Из последних сил, блин!




Одесская квартира. Рабинович спрашивает у жены:
- Сарочка, дорогая, а шо ты сделаешь, если я тебе нечаянно изменю?
- Ха!.. Напишу на твоём надгробии: "У него было светлое будущее, но он таки предпочёл светлую память".


Шапокляк: Гена, хочешь стать дипломатом? Пойдём со мной, есть вакансия.
Чебурашка: И я с вами.
Через 15 минут Чебурашка: Гена, тебе не кажется подозрительным, что нас привели не в посольство, а к менеджеру фабрики чемоданов?






Все люди делятся на:
1. Cов (встают и ложатся поздно)
2. Жаворонков (встают и ложатся рано)
3. Дятлов - из-за них совы встают рано, а жаворонки ложатся поздно.





Переписка в чате:
- Опиши себя!
- Кости, мясо, полведра крови и веселые задорные глаза.




- Вась, джинсы твои новые я соседу отдала.
- Это в честь чего?!
- Они все равно тебе не нравились.
- Давай, Люся, тогда и маму твою соседу отдадим.




Закончив Медицинский:
1. Я постоянно мою руки!
2. Я знаю, что умру и понимаю, что этого не изменить...
3. Я знаю, откуда на самом деле берутся дети!
4. Практически нет вещей способных лишить меня аппетита!
5. Я очень боюсь врачей, особенно однокурсников.




Врач знакомится с результатами анализов.
- Ну как, доктор?
- Можете взять кредит.
- Так отдавать нечем.
- А вам и не придется. 
 




- Официант, почему вы подаете все блюда остывшими?
- Вы заказали водку, винегрет, холодец и мороженое, что именно подогреть?





Ничто не звучит для кота так ужасно, как слово маленького ребенка: «Ки-и-и-ся-я-я!».




— Оу, сорри, что не отвечала. Я просто ела.
— НЕДЕЛЮ?




— Давай на камень, ножницы, бумага?
— Подсудимый, сядьте!




Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: тебя или заниматься ерундой, я промолчу и ты уйдешь, так и не узнав, что я засунул себе в уши фисташки.





- Дай черный фломастер. Палец надо покрасить...
- Зачем?
- В гости иду, - носок дырявый.





Сильная и наглая мышь не только съела сыр, но и согнула из пружины мышеловки слово ЕЩЁ.




В детском саду нас знатно троллила одна воспитательница.
Она говорила: "Кто первым уснёт во время тихого часа, тому я в сон поставлю плёнку с новыми мультиками".
И каждый раз просыпаясь, я тихо недоумевал, что кто-то опять заснул раньше меня.




Муж говорит жене:
- НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА должен хоть раз в неделю не ночевать дома!
Жена не растерялась:
- Да! Правильно, чтобы другому НАСТОЯЩЕМУ МУЖЧИНЕ было где переночевать!




- Красная Шапочка приходит к бабушке:
- Бабушка, я тебе пирожков принесла, попробуй, какие вкусные!
- Попозже, внученька, у меня ещё волк не переварился...





Профессор-филолог читает лекцию:
- Существуют языки, где двойное отрицание может означать утверждение. Но не существует языка, где бы двойное утверждение означало отрицание.
Из аудитории:
- Ага, конечно...





Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2016 года



622 слова анекдотов. 18 октября 2016 г.



Анекдоты о пьянстве. 7 ноября 2012 г.



«Я остался один и ТАК ИСПУГАЛСЯ!» 9 октября 2016 г.



Ковш веселых картинок. 10 октября 2016 г.



«...дедушка ослеп, а не шизанулся!» 12 октября 2016 г.



Отцы и дети. 17 октября 2016 г.



Шкатулка анекдотов. 20 октября 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 22 октября 2016 г.



Порция одесских анекдотов. 25 октября 2016 г.



Кучка анекдотов. 2 октября 2016 г.








Популярное в моем блоге в
октябре 2016 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Маленькие лошади. 26 октября 2016 г.



Фото животных. 19 октября 2016 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Демотиваторы. 17 октября 2016 г.



Художник сюрреалист Daniel Merriam. 25 октября 2016 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JULIE   BELL. 2 октября 2016 г.



JEFF FAUST. 28 сентября 2016 г.



ШВЕДСКИЙ ХУДОЖНИК CARL LARSSON. 22 октября 2016 г.



Кошки — большие и маленькие. 20 октября 2016 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий