Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 9 ноября 2016 г.

Анекдоты от Старикашки Ю.





Фраза "Пока я ем, я глух и нем" раньше была детской поговоркой, а сейчас стала для подавляющего большинства осознанной политической позицией.
 

 
Засыпать вместе это романтично. Сначала. А потом лежи и слушай храп, получи локтем в глаз, прощай одеяло, привет пол.
 
 

У воды есть четыре агрегатных состояния: жидкое, твердое, газообразное и арбуз.
 

 
Спор с женщиной - как охота на слона.
Если с первого аргумента не убил, беги.
 
 

Экономия - это когда штопаешь носки нитками от чайных пакетиков.
 
 

Раскрыт секрет Пизанской башни. Она не падает, а встаeт!
 

 
Скачал Библию в инете... Через два дня пришли обновления...
 

 
Если бабушка говорит, что ты отлично выглядишь, значит, нужно срочно худеть.
 


 
Трудно быть скромным, если ты лучший.
 

 
Жизнь - как пельмени: все вокруг кипит, а ты еще не готов.
 
 

Если вам не удается отремонтировать что-нибудь при помощи скотча, значит у вас мало скотча.
 

 
Сейчас котам в лотки насыпают специальный наполнитель, а раньше клали газеты. Именно поэтому современные коты так плохо ориентируются в текущей политической ситуации.
 
 

Жить в браке - это искусство. В том смысле, что постоянно требуется чем-то жертвовать.
 
 


- Какая самая большая ошибка в твоей жизни?
- В выпускном сочинении не выделил деепричастный оборот запятыми. До сих пор просыпаюсь в холодном поту, а когда напиваюсь, то звоню учительнице русского языка и дышу в трубку.
 
 



 
Врач летит домой и из разговора узнает, что мужчина в соседнем кресле - миллионер.
- А давайте, как прилетим, вы ко мне на прием придете? Послушаю, постукаю, пощупаю... Анализы сдадите.
- Да я ничем не болею!
- Ничего-ничего, что-нибудь придумаем...
 

 


 
Меня в турецком отеле назвали Александром Невским, потому что я победил шведский стол.
 

 


 
Вот почему всегда такая фигня происходит? Гуляешь в парке, надо стрельнуть сигарету - ни одного человека! А только захотелось отлить - сразу такое движение пошло...
 
 



 
Встать в 7 утра на работу - мучения, боль и слезы...
Встать в 4 утра для поездки за границу на отдых - да не вопрос!..
 
 



 
- Вы так молодо выглядите! В чем ваш секрет?
- Мне восемнадцать лет...
 

 



- Люся, это круто, что ты в постели любишь то же, что и я!
- Спать до обеда?
- Да.
 
 



 
Речь депутата была настолько ни о чем, что когда он закончил и покинул трибуну, вслед услышал - "Уффф, воды отошли...".
 

 



- Почему ваш ремонт стоит дороже, чем у других?
- Я даю пожизненную гарантию.
- А где я вас смогу найти, если что?
- Надеюсь, что не найдете. Но поэтому я и даю пожизненную гарантию.
 
 



 
- Господи, где ты был?! Я вся извелась, обзвонила все морги и больницы...
- Вот, возьмите пиццу, с вас 900 рублей.
 
 



 
- Мам, а у папы есть родители?
- Конечно, есть. Ты что, забыл? Бабушка Люся и дедушка Леня.
- А зачем же они тогда его нам отдали?
 

 


 
- Милая, прости. Я не знаю, что на меня нашло.
- Ничего страшного. Погоди, не ешь. Я сейчас другое что-то приготовлю.
 
 




 
Встал ночью в туалет, свет горит, занято. Ладно, иду обратно.
И все бы ничего... если бы я не жил один.
 
 



 
- У нас с Вами просто разные подходы к работе.
- Это точно. Мне предлагают деньги - я не беру, а вы просите, но вам не дают.
 

 


Детство, дыра в заборе.
Голова пролезла - все пролезло!
Молодость.
Гениталии пролезли - все пролезло!
Зрелый возраст.
Живот пролез - все пролезло!
 

 


 
- Папа, а откуда ты такой взялся?
- Может, лучше спросишь как все нормальные дети - откуда ты взялся?
- Могу, но ты опять начнешь с бабочек, а закончишь нашим правительством!

 
 


 
- Ну что, жопу свою спасать прибежал?
- Прибежал, госпожа проктолог.
 
 


Приехали два наших артиста в Германию на гастроли. Как обычно, выбрали день для покупок. Зашли в обувной магазин. У обоих размеры одинаковые, и они выбрали себе, соответственно, одинаковую обувь от известного производителя по цене 300 евро за пару.
Накануне отъезда один решил приколоться и в гостиничном номере поменял свой левый ботинок на правый коллеги.
Прилетают домой в Москву. Проходит неделя, от "обманутого" ни слуху, ни духу. Звонит ему шутник и спрашивает:
- У тебя никаких накладок в Германии не было?
- Представляешь, решил я перед вылетом еще раз примерить новые ботинки. Оказалось, по ошибке в магазине в коробку положили два левых. Но я перед самым вылетом успел таки забежать в магазин, и мне их там обменяли на нормальную пару.
 

 









Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2016 года



622 слова анекдотов. 18 октября 2016 г.



Анекдоты о пьянстве. 7 ноября 2012 г.



«Я остался один и ТАК ИСПУГАЛСЯ!» 9 октября 2016 г.



Ковш веселых картинок. 10 октября 2016 г.



«...дедушка ослеп, а не шизанулся!» 12 октября 2016 г.



Отцы и дети. 17 октября 2016 г.



Шкатулка анекдотов. 20 октября 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 22 октября 2016 г.



Порция одесских анекдотов. 25 октября 2016 г.



Кучка анекдотов. 2 октября 2016 г.









Популярное в моем блоге в
октябре 2016 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Маленькие лошади. 26 октября 2016 г.



Фото животных. 19 октября 2016 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Демотиваторы. 17 октября 2016 г.



Художник сюрреалист Daniel Merriam. 25 октября 2016 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JULIE   BELL. 2 октября 2016 г.



JEFF FAUST. 28 сентября 2016 г.



ШВЕДСКИЙ ХУДОЖНИК CARL LARSSON. 22 октября 2016 г.



Кошки — большие и маленькие. 20 октября 2016 г.













Комментариев нет:

Отправить комментарий