Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 4 ноября 2016 г.

Кучка анекдотов




Депутат подал в суд за реальную угрозу его жизни на пенсионера, который крикнул депутату: "Тебя надо принудительно заставить жить на мою пенсию! "


Несправедливо жизнь устроена: близкие люди — далеко: далекие — близко: А недалекие — сплошь и рядом!



В тот момент, когда начал открывать дверь в туалет двойным нажатием на ручку понял, что пора завязывать сидеть в интернете.

Собирает утром жена мужа на работу: отглаженные брючки, рубашка, носочки, шнурочки, завтрак на столе. Муж, уходя на работу, говорит жене:
— Дай мне немного денег.
— Зачем тебе деньги?
— Ну, буду идти с работы, встречу кого-нить, третьим буду:
— Ты лучше с работы иди прямо домой, нигде не задерживайся — первым будешь!



Стоматолог:
— Вот и все, пациент, вот ваш зуб!
Больной:
— Спасибо, доктор, а вот ваша ручка от кресла... 
 


Я - гений, купила конструктор, там написано от 3 до 5 лет, а я всего за месяц собрала



Сидя на классном собрании, мама заколкой нацарапала на парте сыну: ТЕБЕ ХАНА!!!...


Я человек не злопамятный - сделаю зло и забуду.


На Новый Год администрация нашего города решила не вешать гирлянды, а просто увеличить скорость светофоров в 10 раз…



Расстояние ПАРИЖ — ДАКАР- это ерунда! Расстояние АВАНС — ЗАРПЛАТА — вот где испытание!


Лет в 15 гадалка сказала мне, что я все деньги буду тратить на женщин.
Сейчас у меня жена и три дочки. Я трачу на них все деньги. А в 15 мне все как-то по-другому представлялось. . .


Видели, что промелькнуло перед глазами? Это были ваши выходные…


Почему на день строителя никто не одевается в форму, не разбивает об голову кирпичи и не купается в цементе?


Пришел олигарх в зоомагазин покупать попугая. Выбрал самого дорогого какаду, понес домой учить говорить. На следующий день приходит обратно:
— Не говорит он у меня.
Продавец:
— Купите ему колокольчики...
Через два дня опять пришел:
— Не говорит попугай.
— Купите ему лесенку и зеркальце.
Через три дня:
— Молчит, не говорит!
— Купите ему качельки.
Купил качельки, через неделю приходит довольный.
— Заговорил!
— Поздравляю! И что сказал?
— Когда же ты, гад, пожрать дашь?!





Запись в дневнике.
«Ваш сын сегодня опять дрался на перемене. Я поставила на него и выиграла 50 рублей. Спасибо»


Сегодня в бутике смотрю — стоит симпатичный парень, одет стильно, фигура клевая. Ну, все, думаю, это — судьба. Поправила прическу, подхожу ближе... Манекен!


Весну обещали жаркую... НЕ ПРОПУСТИТЬ БЫ ЭТОТ ДЕНЬ!


Расскажите, подсудимый, как вы совершили ограбление?
— Какое ограбление, гражданин судья? Они сами попросили.
— Как это?
— Ну, подходят ко мне вечером два мужика и говорят:
— Снимай часы и ботинки.
Я и снял. С одного-часы, с другого-ботинки!


Самая распространенная кличка, которую россияне дают своим домашним черепахам,
— Почта России.


На рынке.
— А это кроссовки чьего производства?
— Немецкие!
— А вот, смотрите, внутри под стелькой, написано — китайские!
— Для нормальных людей — немецкие, а для любопытных — китайские! 
 


Невнимательный Валерий, уходя на работу, забыл выключить утюг, но пожара, к счастью, не случилось.
Оказывается, он забыл еще и закрыть дверь, и его квартиру благополучно обнесли, предварительно отключив утюг.



Дочь-студентка получила права и в первый раз подвезла мать до дома.
Когда машина остановилась, мать сказала:
— Благодарю тебя.
— Да пожалуйста, — ответила дочь.
— Я сказала это не тебе, а Господу Богу.


Сегодня утром услышал по телевизору, эксперт по фэн-шую вещал: Если вы в своем беспорядке знаете, где что лежит, то это уже не беспорядок, а ваш личный порядок.







Популярное в моем блоге в
октябре 2016 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Маленькие лошади. 26 октября 2016 г.



Фото животных. 19 октября 2016 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Демотиваторы. 17 октября 2016 г.



Художник сюрреалист Daniel Merriam. 25 октября 2016 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JULIE   BELL. 2 октября 2016 г.



JEFF FAUST. 28 сентября 2016 г.



ШВЕДСКИЙ ХУДОЖНИК CARL LARSSON. 22 октября 2016 г.



Кошки — большие и маленькие. 20 октября 2016 г.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2016 года



622 слова анекдотов. 18 октября 2016 г.



Анекдоты о пьянстве. 7 ноября 2012 г.



«Я остался один и ТАК ИСПУГАЛСЯ!» 9 октября 2016 г.



Ковш веселых картинок. 10 октября 2016 г.



«...дедушка ослеп, а не шизанулся!» 12 октября 2016 г.



Отцы и дети. 17 октября 2016 г.



Шкатулка анекдотов. 20 октября 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 22 октября 2016 г.



Порция одесских анекдотов. 25 октября 2016 г.



Кучка анекдотов. 2 октября 2016 г.






















Комментариев нет:

Отправить комментарий