Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 30 ноября 2016 г.

«Посмотри в кошельке»!





— Прикинь, подарила мужу чесалку для спины.
— И что, ему не понравилось?
— Хуже! Этот гад заявил, что я ему теперь вообще ни для чего не нужна.



- Ваш муж утонул в чане с пивом.
- Аяяй! Ну, он хоть перед смертью не очень мучался?
- Не, он даже пару раз в туалет сходить вылезал.



Отец кричит не своим голосом:
— … а мне все равно, что тебе 16 лет. С таким макияжем и в такой короткой юбочке ты на танцы не пойдешь! Ты слышишь меня, Коля?!!


Петя выкуривал 20 сигарет в день, а Коля выкуривает 15 сигарет в день.
Вопрос: не настораживает ли Колю то, что о Пете упоминается в прошедшем времени?



Милая, чем это от тебя так замечательно пахнет?
— Духами, которые ты мне вчера подарил!
— Я тебе не дарил духи!
— Дарил, дарил! Посмотри в кошельке!


Лектор:
- Ну сколько можно болтать? Выйди вместо меня и продолжи!
Студент выходит к доске:
- ВСЕМ СПАСИБО, УРОК ОКОНЧЕН!


- Девушка, дайте ваш телефончик.
- Ишь, какой прыткий. Это что, любовь с первого взгляда?
- Ишь, какая романтичная. Это ограбление!



Русские - уникальная нация. Ведь только у нас есть черно-белый телевизор «Радуга», наручники «Нежность», бензопила «Дружба», слезоточивый газ «Черёмуха» и межконтинентальные баллистические ракеты «Мир».


В споре с девушкой ты либо не прав, либо прав, но не ты.


Сегодня я сел на лавочку и задумался: надо бросить курить... меньше пить... найти новую работу... Сделал вывод: не буду садиться на лавочку.


Лесной суд приговорил зайца к смертной казни — съедению волками.
— Ваше последнее желание?
Заяц покосился на стаю волков и спросил:
— Я могу пообедать перед смертью?
— Конечно. Что будете кушать?
— Килограмм пургена! 
 


Экзамен. Литература.
Вопрос:
— Первая женщина-летчица России?
Ответ:
— Баба-яга!



Позитивный человек - это тот, кого послали куда подальше , а он вернулся оттуда отдохнувшим и с магнитиками.


В 17.00 сел с ребенком делать уроки. К 18.00 выпил валерьянку,к 19.00 дернул коньяка, к 20.00 дышу глубоко сдерживаюсь, чтоб не заорать , в 21.00 дышу часто и прирывисто, объяснять сил нет, ору и плевать, что думают соседи, 22.00 плюнул на уроки закрылся в комнате, трясет при появлении ребенка в дверях. 23.00 стараюсь дышать глубоко, ненавижу школу и заодно всю систему образования, поражаюсь стойкости своего ребенка, который вопреки всему сидит и делает уроки…



Старый профессор на экзамене:
- Так, кто считает, что знает предмет на 5 баллов?
Подняло руки пара студентов.
Профессор:
- Давайте зачетки.
И ставит отлично.
- Кто считает, что знает предмет на четыре балла?
Подняло руки человек десять. Тоже собирает зачетки, ставит четыре.
- Кто считает, что на 3?
Подняли руки - та же история.
- Значит, так - остальные неуд, приходите на пересдачу.
Студент:
- А когда пересдача?
Профессор:
- Ну-у-у, давайте сейчас. Итак! Кто считает, что знает предмет на 5 баллов?



Как остудить очень горячий чай? Легко! Заходим на минуточку в Интернет и... готово!


Вчера вызывал электрика посмотреть дверной звонок, там что-то с проводкой. Вечером позвонила диспетчер и наорала на меня за то, что я сделал заявку, а сам не был дома. Оказывается, электрик приходил и полчаса звонил в дверь, но ему никто не открыл.


- Меня вчера покусала собака!
- Она, наверно, была бешеная?
- Нет, я что дурак, бешеную собаку за хвост дергать!


- Этот пешеход-самоубийца, он уже полчаса бежит перед нашей машиной!
- Сворачивай с тротуара на дорогу!


Дeвушкa:
- Bcтpeчaeмcя в 7 вeчepa, тaм жe. И ecли ктo-тo из нac oпaздaeт...
Пapeнь:
- ... тo я пoдoжду... 





Популярное в моем блоге в
ноябре 2016 года

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.


Литературные негры. 3 марта 2011 г.


Улыбки животных. 25 ноября 2016 г.


Французская живопись. Эдуар Мане. 25 ноября 2016 г.


Художник Джон Уи́льям Уо́терхаус. 1 ноября 2016 г.


Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.


Херлуф Бидструп. 11 ноября 2016 г.


Художник Frederick Carl Frieseke. 9 ноября 2016 г.


Удивительный человек Типпи Дегре. 26 ноября 2016 г.


Это — Япония! 27 ноября 2016 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в ноябре 2016 года



…Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание! 26 ноября 2016 г.


Опоздать на «Титаник». 23 ноября 2016 г.


Анекдоты от Старикашки Ю. 26 ноября 2016 г.


«...ей нравится с ними разговаривать». 25 ноября 2016 г.


Смотрим и улыбаемся. 23 ноября 2016 г.


Просто анекдоты от Старикашки Ю. 22 ноября 2016 г.


Альбом веселых картинок. 25 ноября 2016 г.


Еще немного анекдотов в картинках. 22 ноября 2016 г.


Караван веселых картинок. 27 ноября 2016 г.


Компот из овощей. 27 ноября 2016 г.




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий