Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 12 ноября 2016 г.

Старикашка Ю. прикалывает




Только российские учителя могут довести нормальную семью до эмиграции и избавить ее от чувства патриотизма.
 

 
Хлеб в России дорожает, а водка дешевеет. И то и другое делают из зерна, а если нет разницы, то зачем платить больше? Пейте водку!
 
 

Если смотреть сквозь розовые очки, кровь становится незаметной.
 
 

Хорошо, что у людей не две головы, а то и с шапками была бы такая же морока, как и с носками.
 
 

Положил в карман наушники, а они запутались, стали пить, пошли по скользкой дорожке.
 

 
Взрослый - это тогда когда идешь зимой по улице без шапки и понимаешь что ты дебил.
 

 
Очень хороший адвокат доказал в суде, что убивать не так уж и плохо.
 
 

Не стоит говорить идиотам, что они дураки. Достаточно внушить им, что у них загадочная душа...
 
 

Рычи как волк. Борись как лев. Суй руку в реку как грека.
 


 
По-настоящему тяжело в жизни - это когда ты садишься в тюрьму, чтобы отдохнуть.
 
 

Пришло время затянуть пояса - снять их, надеть кое-кому на шею, и потуже затянуть.
 

 











Когда к доктору Айболиту принесли зайчика, которому трамвайчиком отрезало лапки, он пришил ему новые лапки.
Внимание, вопрос: а где он их взял?
 
 


 

Вот встречаешься ты первый раз с девушкой и говоришь ей:
- Какой же дурак был парень, который тебя потерял!
А потом проходит какое-то время, и ты понимаешь, что на самом-то деле дурак не тот парень...
 
 



 
- Дорогая, что бы ты хотела на 14 февраля?
- Визит к косметологу на чистку лица.
- Хорошо. Значит, если меня спросят, что я подарил, могу смело ответить, что рыло начистил.
 

 



Нет, я не пытаюсь сказать, что мой друг слишком сильно топит баньку.
Он, в принципе, нормально топит...
Но только что пришли два карлика с волосатыми ногами, кинули в топку какое-то кольцо и ушли...
 

 


 
- Размер не имеет значения. Пора бы уже перестать мыслить стереотипами!
- Курсовая работа на 5 страниц? Серьезно?
 
 






 
- Марина, я заболела, мне так плохо! Пожалей меня!
- Люся, ты такая жалкая!
 

 


 
Чувак приходит в дом к будущему тестю и говорит:
- Я пришел, чтобы просить руки вашей дочери!
- А о какой именно идет речь: о старшей или младшей?
- ???... У нее что, одна рука старше другой???
 

 


 
Давай ты потратишь на меня лучшие годы своей жизни, но это будет как бы мне на день рождения.
 
 




 
- Мам, у меня клевый папа! Он со мной смотрит мультики, кушает, играет. И мяч во дворе гоняет и в песочнице с нами шалит. Всегда веселый, всегда смеется. А почему у других папы не такие?
- Потому что другие папы на работе каски одевают, а твой папа забыл.
 

 



- Милый, посоветуй что-нибудь почитать?
- Почитай "Отче наш", пока я дочитываю переписку в твоем телефоне...
 
 



 
Просматривал анкеты на сайте знакомств. Нашел какую-то Ларису, 34 года, которая предпочитает "секс за деньги". Посмотрел фото. Стало очевидно, что платить будет она.
 

 


 
- Чем занимаешься?
- Я теперь в кружок хожу.
- А раньше что? Мимо ходил?
 
 



 
Тот самый момент, когда ты, прощаясь с друзьями, говоришь: "Пока, пацаны, я спать пошел, а то мне завтра к первому уроку".
А тебе 25. И ты - учитель.
 

 


 
В темном переулке:
- Эй, мужик, денег дай!
- Нету.
- А если найду?
- Да не найдешь ты ничего - я все деньги на пистолет потратил.
 

 


 
У парня первый прыжок с парашютом. Не учел направление и скорость ветра, и отнесло его черти куда от аэродрома. Короче, кое-как приземлился на пашню.
Подходит к нему дедок колхозного вида и спрашивает:
- Ну, сынок, как прошел первый прыжок?
- А вы откуда знаете, что первый?
- Да ты на себя сзади посмотри! Там на жопе отпечаток сапога!..
 

 


 
Люди - странные существа. Соя в колбасе это ГМО и яд, а собранные и закатанные полуслепой бабусей грибочки - вкуснятина и натуральный продукт.
При этом от ГМО еще никто не помер, а отравившихся грибами каждую осень в морге штабелями складывают....
 

 


 
- Девушка, вам никто не говорил, что у вас пронзительно-проницательные глаза!
- Ага, просвечивающие насквозь, чего только не говорили! Молодой человек, проезд оплачиваем!
 
 



 
- Извините, молодой человек, ради Бога, вы у меня первый...
- До моей иномарки только заборы сносила, дура?...
 
 



 
С тех пор, как у меня дома появилась посудомоечная машина, и я окончательно обленилась, меня по-настоящему волнует только один вопрос: как запихнуть плиту в посудомойку?
 
 



 
- Подруга говорит, купила эту жвачку для похудения - и три размера за месяц скинула...
- Жвалы склеились?
 
 



 
- Мне сегодня снилось, что я занимаюсь сексом с Гордоном Фрименом. Это нормально?
- Он молчал?
- Да...
- Тогда нормально.
 
 



 
- Что бы вы сделали, если бы узнали, что вам осталось жить 24 часа? Я уверен, что у вас найдутся интересные идеи. Извините за такой вопрос, я жутко устал.
- Я бы разослал всем друзьям е-mаil, что умру в течение 24-х часов, если они не перешлют это письмо десяти своим друзьям.
 
 











Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2016 года



622 слова анекдотов. 18 октября 2016 г.



Анекдоты о пьянстве. 7 ноября 2012 г.



«Я остался один и ТАК ИСПУГАЛСЯ!» 9 октября 2016 г.



Ковш веселых картинок. 10 октября 2016 г.



«...дедушка ослеп, а не шизанулся!» 12 октября 2016 г.



Отцы и дети. 17 октября 2016 г.



Шкатулка анекдотов. 20 октября 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 22 октября 2016 г.



Порция одесских анекдотов. 25 октября 2016 г.



Кучка анекдотов. 2 октября 2016 г.









Популярное в моем блоге в
октябре 2016 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Маленькие лошади. 26 октября 2016 г.



Фото животных. 19 октября 2016 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Демотиваторы. 17 октября 2016 г.



Художник сюрреалист Daniel Merriam. 25 октября 2016 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JULIE   BELL. 2 октября 2016 г.



JEFF FAUST. 28 сентября 2016 г.



ШВЕДСКИЙ ХУДОЖНИК CARL LARSSON. 22 октября 2016 г.



Кошки — большие и маленькие. 20 октября 2016 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий