Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 28 февраля 2017 г.

Старость – не радость




Беседуют два старых приятеля:
— А помните, Иван Иванович, как мы с вами детьми дрались?
— Да не может быть! Что мы с вами — изверги какие, чтобы детьми драться?!




В бане. На верхней полке лежит бабулька. Внизу стоит молодая девушка, моется, поглаживая нежно свое тело, натирая медом и т.д. и любуясь собой. Бабулька ей говорит:
— Красивая ты очень, девонька…
— Да, красивая.
— Наверное, парни за тобой так и бегают, отбоя нет?
— Да, бегают.
— И ни с кем не спишь, наверное?
— Не сплю, ни с кем!
— Потом та-а-ак пожале-е-ешь…




С возрастом дела сердечные переходят в сердечно-сосудистые.





Беседуют на лавочке три старушки. Одна говорит: «Вот мне уже 60 лет, а все зубки целые. Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить». Вторая говорит: «А мне уже 65 лет, и еще ни один волосок не поседел. Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить». Третья подхватывает: «А мне уже скоро 70, а я еще девочка. Тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!»




Сидят три старушки на скамейке. Одна говорит: «У меня часы есть». Вторая говорит: «А у меня корова есть». Третья молчит. На следующий день они снова встретились. Первая говорит: «У меня часы украли». Вторая вздыхает: «А у меня корову угнали». Третья посмотрела на часы и говорит: «10 часов. Пора корову доить».





Один старичок спрашивает другого:
— Скажи, Петрович, сбылась ли хоть одна мечта твоего детства?
— Сбылась! Когда отец таскал меня за волосы, я мечтал быть лысым.





Дед пришел к колдуну с прось­бой снять с него заклятие, нало­женное на него 50 лет назад. Колдун:
— Хорошо, и как же звучало то за­клятие, которым вас заколдовали?
Дед:
— "Объявляю вас мужем и женой..."





Женился 70-летний на 20-летней. Друзья его спрашивают:
— Ну и как у вас секс?
— Отлично! Почти каждый день.
— Да ну?
— Ну да — почти в понедельник, почти во вторник, почти в среду…





— Внучок, ну-ка быстро постирай мне носки!!!
— Дедушка, тебя опять склероз мучает? Ты же уже полвека, как дембельнулся!





Бабка с дедкой очень любили играть в прятки. Бабка утром прятала самогон, а вечером, если дед его находил, то пряталась бабка.





Разговаривают два пенсионера:
— Эти врачи пишут как курица лапой! В рецептах ничего невозможно разобрать!
— Вот и хорошо! Я по своему рецепту целый год ездил бесплатно в трамвае, полгода ходил в оперный театр, а теперь еще получил прибавку к пенсии!





Две старушки. Первая:
— Ты не помнишь, как меня зовут?
Вторая:
— Тебе срочно?





Бабушка трогает лоб у внука:
— Что-то лоб у тебя сегодня какой-то горячий!
— Да нет, бабушка, это ты остываешь...





Популярное из моей коллекции
анекдотов в феврале 2017 года

978 слов анекдотов. 9 февраля 2017 г.





«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25  сентября 2015 г.



«Смотрю я, Наденька, на Вас»... 13 февраля 2017 г.



Немного  анекдотов от Старикашки Ю. 7 февраля 2017 г.



Букет прикольных картинок. 14 февраля 2017 г.



1009 слов анекдотов. 16 февраля 2017 г.



«Вам с фильтром или без»? 24 января 2017 г.



В ресторане. Тематические анекдоты. 16 февраля 2017 г.



Жизнь, она как конфеты… кому с коньячком, а кому сосательные… 15 февраля 2017 г.


Популярное в моем блоге в
феврале 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JEAN PAULAVISSE. 9 февраля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 9февраля 2017 г.



Пейзажи, животные и немного цветов для обоев… 2 февраля 2017 г.



Художник-карикатурист Херлуф Бидструп. 7 февраля 2017 г.



Художник-иллюстратор Наталья Логванова. 31 января 2017 г.



Васильев Федор Александрович. 18 февраля 2017 г.



Попугаи и другие. 8 февраля 2017 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий