Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 5 февраля 2017 г.

«Жена фоткала, без макияжа»




-Ты веришь в любовь с первого взгляда?
-В моем возрасте уже зрение плохое… Пощупать надо.

Никогда (слышите, никогда!) сухой и бездушный "лайк" не заменит чувственный смайлик оставленный в комментариях.


Вегетарианцы — это такие странные люди, которые думают, что колбаса сделана из мяса.


По большому счету, плачущие женщины делятся на две категории - на тех, которых хочется пожалеть, и тех, которых хочется удавить.


Если считать деньги кучками, то у меня ямка.


Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.


- Одолжи мне на неделю сто долларов.
- Не дам.
- Ну я тебе это ещё припомню!
- Ну вот, а если бы я тебе дал, ты бы тут же об этом забыл.


Свадебные традиции уже давно пора менять!
Вместо букета в толпу девок нужно кидать неженатого мужика!



- Если незнакомый человек просит вас залезть на дерево, стоит ли прислушиваться?
- Если это хозяин бегущей к вам собаки с оборванным поводком, то стоит.





Только рожая, женщина может хоть приблизительно понять те муки, которые испытывает мужчина с температурой 37,2.



Жена с мужем сидят в баре. Тут жена замечает какого-то мужика у барной стойки и показывает на него мужу:
— Смотри, вот с этим парнем я рассталась семь лет назад, и с тех пор он все пьет.
— Да ладно, никто столько не празднует.



АвтоВАЗ выпустит Лада Лабутен с красным днищем.


А вообще, тест на беременность — гениальное изобретение. Было бы круто, если бы и на другие жизненно важные вопросы можно бы получать ответ, просто пописав на кусок пластика…


А меня инопланетяне похитили! Помню только тусклую лампочку, какие-то кнопки, движение вверх...
— Как же, инопланетяне... Это мы тебя пьяного в лифте везли!


- Вы признаёте, что я гений?
- Да, мы уже вызвали санитаров.



- Дайте мне пожалуйста, траурную ленточку.
- Широкую или узкую?
- А разве не все равно?
- О, нет! Чем ближе был вам покойный, тем шире должна быть лента.
- Умерла тетя, которая лишила нас всякого наследства... У вас чёрные нитки есть?


А почему Вы не замужем?
— Знаете, я хочу, чтобы он был особенный. Чтобы его интересовало не мое тело, или мои деньги, или мои связи... а интересовала моя душа!
— Вы понимаете, что хотите дьявола?!



Если нужно у мужа выпросить какую- нибудь обновку,... встаньте на табуретку и расскажите с выражением стихотворение: Выйду в поле голая! Пусть сожрет медведь! Все равно мне бедненькой, нечего надеть!



Есть только два плеча, на которые ты можешь твердо положиться. И каждый раз ты убеждаешься, что эти плечи — твои собственные.


Я несложный, нет. Даже наоборот, я как раскрытая книга. Книга по молекулярной химии на китайском языке.


Моя жена без макияжа очень страшная. Не веришь? Вот фото.
— Но это не твоя жена! ? Это фотография испуганного медведя.
— Это жена фоткала, без макияжа.



Есть карьерная лестница, а есть еще скоростной карьерный лифт, но в него пускают только с родителями.



Всю ночь не спала, мужа ждала — волновалась безумно… А потом вспомнила, что не замужем и уснула.


Заставил свою жену — шатенку в блондинку перекраситься. Чтобы не вводила в заблуждение окружающих.


Бывают такие секунды когда всё решают минуты и длится это часами…


Блондинка заполняет анкету в отделе кадров. Долго думает над графой
«Род занятий» и, в конце концов, пишет: «Родов не было. Занятия были»



Разговаривают две блондинки:
— Представляешь, вчера позвонил какой-то тип и предложил встретиться с ним в полночь на кладбище. Кретин какой-то, так и не пришёл…


Мама! Учительница велела нам нарисовать, кем мы хотим быть. Я ничего не сделала, потому что не знаю, как это нарисовать. Я хочу замуж.


Встретились два одноклассника. Вспоминают друзей:
— А как там Васек?
— На каторгу угодил!
— Да ты что?!
— Ну да! Женился, а у тещи огород два гектара!


Циля Абрамовна однажды на курорте легла загорать около нудистского пляжа.
Спустя пару минут, кричит через ограду:
— Мужчина! Я так больше не могу! Или срочно одевайте плавки, или таки давайте что-то решать!


Зевать с закрытым ртом — это единственное, чему я научился за 5 лет обучения в институте.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в январе 2017 года



«Вам с фильтром или без»? 24 января 2017 г.



Приколы из школьных сочинений. 17 января 2017 г.



Волки не едят бабушек, потому что те вяжут во рту.   1 января 2017 г.



1006 слов анекдотов. 15 января 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?»  25 сентября 2015 г.



Немного веселых картинок. 3 января 2017 г.



603 слова анекдотов. 21 января 2017 г.



621 слово анекдотов. 9 января 2017 г.



Скунсу не надо быть красивым, его и так все уважают. 25 января 2017 г.



«Иди отсюда! Hе в библиoтекe!» 13 января 2017 г.






Популярное в моем блоге в
январе 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Херлуф Бидструп. 19 января 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Позитивные животные. 8 января 2017 г.



Французская живопись. Эдуар Мане. 10 января 2017 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Антипова Евгения Петровна. 18 января 2017 г.



Китайское традиционное искусство - вышитые шёлковые картины. 9 января 2017 г.



Katarzyna Oleska. 9 января 2017 г.



Итальянская живопись. Андреа Мантенья (Mantegna, Andrea). 8 января 2017 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий