Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 8 февраля 2017 г.

Рецепт окрошки с апельсинами





Я думал, что после свадьбы у нас с женой будет больше денег, так как будет два источника дохода. Так и вышло - я устроился на вторую работу.


Бабушка внучке подарила набор доктора. Коты спрятались сразу. Дедушка не успел.


В голову пришла шальная мысль: Если путь к сердцу мужчины лежит через желудок, то почему мужчина водит женщину в ресторан, а не наоборот?


Приемный покой больницы. В смотровой сидит мальчик лет 15 с ожогом, в предбаннике приемного покоя его родители.
Врач:
- Что случилось?
- Бензин с другом в гараже отливали из канистры...
- Ну, и...
- Там темно, не видно было... Ну, спичку зажгли, посмотреть сколько осталось...
Врач выдержав паузу:
- Увидел сколько осталось?
Тут закричал отец этого недоросля из "предбанника":
- ДВА КВАРТАЛА, БЛИН, УВИДЕЛО!



На приеме у врача:
- Пьете?
- Не откажусь! 
 


Доктор приходит к больному малышу. Видит — его младшая сестренка бегает по полу босиком.
— Ну-ка, красавица, надень тапочки, а то заболеешь.
После ухода доктора мать замечает, что девочка все еще бегает босиком.
— Ты слышала, что доктор сказал?
— Да, он сказал, что я красавица.



Прикинь, моя собрала по парам все мои носки!
— Не упусти эту женщину, дружище, не упусти!


Девушка, я знаю, ведь вы же давно ждете принца на белом коне?
— Да.
— Ну вот. Я пришел.
— Круто, а где принц?


Я не знаю как у вас, но когда я училась в школе, родительских собраний боялись дети, а сейчас их боятся родители.


Ты морячка, я моряк.
— Ты рыбачка, я рыбак.
— Ты на суше, я на море, забеременела как?


Вы такая красивая, умная, с чувством юмора, и глаза, и фигура — все прекрасно.
— Спасибо, я тронута.
— Это мы тоже заметили.


Апельсины стоят 85 рублей, огурцы 240. Никто не знает рецепта окрошки с апельсинами?


Меня раздражают только два типа людей: пьяные, когда я трезвый: и трезвые, когда я пьяный!


Девушки! Если к вам не клеятся парни, попробуйте себя обезжирить!


Вчера мне было скучно и я написала незнакомому мужчине под фото: ты меня больше не любишь? Сегодня в гостях у меня было 250 его друзей, во главе с женой...
Мужик, если ты живой — прости!


Начальство постоянно на меня давит. Но они не знают, нельзя сломать то, что не работает.


Нью-Йоркские бомжи вышли на демонстрацию против новых технологий.
По их словам в коробке из-под плоского телевизора вообще жить невозможно. 
 


Ты чего сейчас делаешь?
— Занимаюсь общественно полезным трудом.
— Каким?
— Никому не мешаю.



Согласно вашей жалобе, обвиняемый сказал, что вы дурак. Это правда?
— Чистая правда.
— Тогда на что вы жалуетесь?


Придорожное кафе. Заходит водила -дальнобойщик, заказывает мясо. Тут в кафе вваливается три байкера, забирают заказ дальнобойщика. Дальнобойщик расплачивается с официанткой и уходит.
Официантка подходит к байкерам, и один из них говорит ей:
— Вот идиот! Даже за себя постоять не умеет!
Официантка:
— Да он еще и водит ужасно! Только что выезжал со стоянки — раздавил три мотоцикла...


Отец говорит своему 15-летнему сыну:
— Тебе всего 15 лет, а ты уже куришь. Да я в твои годы.., — подумав, — а впрочем, кури, кури...


Я был так одинок, так одинок… Мне даже спамеры не писали…


Вася, ты кем работаешь? Фармацевтом! Аптекарем, что ли? Нет, диск С: форматирую…


У Армянского радио спрашивают:
— Чем отличается обладание от самообладания?
— В сущности, ничем. Только вот после самообладания поговорить не с кем.


Когда я выйду на пенсию, то абсолютно ничего не буду делать. Первые месяцы просто буду сидеть в кресле-качалке.
— А потом?
— А потом начну раскачиваться.


Ты для меня такой друг, что если б мы тонули, и у нас был один спасательный круг, я бы по тебе потом очень скучал.


Телефоны все тоньше и умнее, а люди — наоборот!


Кто-то умеет хорошо рисовать. Кто-то петь, кто-то танцевать. А я умею косячить на пустом месте. Все-таки талант есть в каждом из нас.


Глухонемой аквалангист Виктор по губам белой акулы прочитал, что ему сейчас будет хана… 

 


Это мой новый парень.
— А старый где?
— Не докажете.



Главврач психиатрической больницы знакомит с работой нового сотрудника. Он открывает дверь в одну из комнат и сообщает:
— А вот тут у нас находятся только автолюбители.
— Но почему же здесь никого нет? — удивляется новичок.
— Они все лежат под кроватями — ремонтируют.



Когда я был пионером, мне рассказывали, как хорошо будет жить в будущем. Сейчас мне рассказывают, как хорошо было жить, когда я был пионером.



Мужик сидит дома. В двеpь стучат, он открывает. На поpоге стоят жиpаф, попугай и хомячок. Мужик: — Э... Они: — К нам поступила инфоpмация, что здесь злоупотpебляют галлюциногенами.


Студент к врачу приходит и жалуется.
— Четыре дня не хожу в туалет, наверное, у меня запор, помогите доктор.
Врач его осмотрел, достал из кармана кошелек и, протягивая деньги студенту, говорит:
— Сходи, поешь.


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так радовалось,
расставаясь со своим прошлым.




Кажется, колесо истории не рассчитано на
наши дороги.



Когда государство повернулось лицом к человеку, человек закричал от ужаса.


Ну что у нас за терминология: пионер-лагерь, зона отдыха…


О величии эпохи спросите у раздавленных ею.


Все равно нищие — так уж хоть пойдем по миру!


Власть народа? Уточните — над кем?


В зазор между двумя эпохами может провалиться несколько поколений.


Государство — это просто, как велосипед: наверху рули, внизу цепи…


Главное — накормить идеологов! Остальные перебьются.


За столом переговоров подали на десерт несколько третьих стран…



Среди идущих по трупам смотреть под ноги считается дурным тоном.


Сделал мечту явью, теперь не знает, куда от нее деться.


Размеры нашей гордости определяются масштабами наших несчастий.


Революции называются Великими в зависимости от количества пострадавших.


Кажется, у нашего прошлого большое будущее.


Когда он пообещал хорошую жизнь, все заранее похолодели.


Почему последняя сволочь непременно в первых рядах?


Политические шахматы: сколько лет отовсюду мат, а партия не сдается!


Пока кухарка училась управлять государством, кончилась еда.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в январе 2017 года



«Вам с фильтром или без»? 24 января 2017 г.



Приколы из школьных сочинений. 17 января 2017 г.



Волки не едят бабушек, потому что те вяжут во рту.   1 января 2017 г.



1006 слов анекдотов. 15 января 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?»  25 сентября 2015 г.



Немного веселых картинок. 3 января 2017 г.



603 слова анекдотов. 21 января 2017 г.



621 слово анекдотов. 9 января 2017 г.



Скунсу не надо быть красивым, его и так все уважают. 25 января 2017 г.



«Иди отсюда! Hе в библиoтекe!» 13 января 2017 г.






Популярное в моем блоге в
январе 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Херлуф Бидструп. 19 января 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Позитивные животные. 8 января 2017 г.



Французская живопись. Эдуар Мане. 10 января 2017 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Антипова Евгения Петровна. 18 января 2017 г.



Китайское традиционное искусство - вышитые шёлковые картины. 9 января 2017 г.



Katarzyna Oleska. 9 января 2017 г.



Итальянская живопись. Андреа Мантенья (Mantegna, Andrea). 8 января 2017 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий