Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 22 февраля 2017 г.

711 слов анекдотов




- Назови трех самых великих, по твоему мнению, первооткрывателей.
- Третье место я пожалуй отдам Джеймсу Куку, за открытие Австралии. Второе место Христофору Колумбу. А первое место, безусловно, Менделееву.
- Менделееву!? А он-то что открыл?
- Как что? Водку.




Я не понимаю, почему вы все не понимаете, почему растут цены на бензин.
Это же элементарно:
1. Когда растут цены на нефть, то ясен пень, раз бензин делается из нефти, то и цены на бензин должны расти.
2. Когда цены на нефть падают, то нефтяникам приходится повышать цены на бензин, чтобы компенсировать падение доходов от цен на нефть.
3. Когда цены на нефть стабильные, то цены на бензин растут, потому что инфляция.
И кому тут что не ясно?





Встpечаются два соседа.
- Весь день, - говоpит один, - моя жена жалуется на невpастению, невpалгию, невpит. Hе пойму, что с ней случилось.
- Очень пpосто. Ей на pынке завеpнули кусок мяса в лист медицинской энциклопедии на букву H.



Каждая женщина - волшебница: есть 
настроение - творит, нет настроения
 - вытворяет...



Средний возраст мужчины - это когда 

его уже не интересуют женщины 
его возраста.







Ни что так не бодрит с утра, как судорога в ноге.








Врач пациентке:
— Больше бывайте на свежем воздухе и теплее одевайтесь.
Пациентка мужу:
— Врач прописал мне отдых на море и норковую шубу!





Мужик в супермаркете покупает пачку пельменей и бутылку водки.
Кассирша: — Вы наверное бомбилой работаете?
Мужик обижается: — Что, купил бутылку и сразу — бомбила?
— Да нет, не поэтому. Просто Вы так профессионально своей тележкой всю очередь объехали.






Разговаривают два приятеля:
— Вижу, твоя машина постоянно стоит у подъезда. Никуда не ездишь, не сломалась?
— Да нет. Понимаешь, так хорошо ее поставил, что, боюсь, уеду и кто-то место займет.




Люди. Миленькие. Прошу помощи. Не для себя прошу.
Вчера нашла молодую утку. У нее подбито крыло, и она не может улететь на юг.
Народ, если у вас есть сердце, давайте скинемся денежкой, кто сколько сможет, и я увезу ее на юг…




Крупный чиновник, сбивший на своем авто двух человек на пешеходном переходе, спрашивает судью:
— Какие последствия теперь будут?
Судья:
— Ну, тому, кто пробил головой лобовое стекло, дадим лет пять за нападение. А вот тому, кто отлетел в кусты, пожалуй, добавим еще года три за попытку скрыться с места происшествия.




Три месяца ходил мимо обувной мастерской «Набоечка», постоянно путая буквы в названии. Вчера они вернули мне мои ботинки… И все-таки я был прав…




Инженер, который никак не мог нарисовать план эвакуации, в итоге тупо поджег здание и стал смотреть, куда ломанутся люди. 
 







Мужику попадается объявление «Отдам собаку, покусала несколько раз своего хозяина» Он жене:
— Дорогая, наконец я нашел собаку для твоей мамы.




В каждом человеке обязательно есть что-то хорошее. Одних только почек на 100 тысяч долларов.





Принцип многих жен: Конечно, дорогой у тебя должна быть своя точка зрения... и сейчас я тебе ее расскажу! !




Человек становится взрослым, когда поймет, что лучшая мягкая игрушка — это диван.




Давай купим булочку, покормим уток?
— Давай, но здесь нет уток.
— Может тогда коньяка?
— Да, лучше коньяка.





Женщина должна быть стройной — как Дюймовочка, работящей — как Золушка, молчаливой — как Спящая красавица, ... и тогда мужики признают, что, как не крути, а женщина — это сказка!





Выходные... Уборка... По каким, блин, кастрюлям надо постучать, чтобы вылез мистер Пропер?!




Холодно как-то, прям замерзла вся.
– Включи обогреватель.
– Вообще-то это был тонкий намек…
– Понял, не дурак. Ты хочешь, чтобы его включил я.




А меня больше интересует, это ж каким-таким грибком были поражены сусеки, в которых дед с бабкой наскребли говорящую муку?




Стать интеллигентным не составит вам никакого труда: надо просто выкинуть из багажника машины бейсбольную биту, а вместо нее положить красивую металлическую клюшку для гольфа.




Объявление: «Водитель синего ВАЗ-2109 с буквой „L“ на переднем бампере — очень хочу с вами встретиться! Водитель белого „ехus“.




Позавчера скрутили номера, потому что ехала без техосмотра. Вчера забрали права, потому что ехала без номеров. Сегодня забрали машину, потому что ехала без прав. А завтра меня заберут в дурдом, потому что буду ехать без машины.




Купи! Купи! Купи! Ну пожалуйста!
— Сергей Петрович, я же сказал, я сам сдам экзамен.




Новая монорельсовая дорога соединила города Ухрюпинск и Козельск.
В настоящее время сотрудники транспортной прокуратуры выясняют, кто спёр вторую рельсу.




Когда ты покупаешь отечественное авто — ты сначала покупаешь детали оптом, а потом их же еще и в розницу.




Вы паразит!
— Да как Вы смеете?! Я вызываю вас на дуэль! Какое оружие вы выбираете?
— Дихлофос.







Популярное в моем блоге в
январе 2017 года

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Херлуф Бидструп. 19 января 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Позитивные животные. 8 января 2017 г.



Французская живопись. Эдуар Мане. 10 января 2017 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Антипова Евгения Петровна. 18 января 2017 г.



Китайское традиционное искусство - вышитые шёлковые картины. 9 января 2017 г.



Katarzyna Oleska. 9 января 2017 г.



Итальянская живопись. Андреа Мантенья (Mantegna, Andrea). 8 января 2017 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в январе 2017 года



«Вам с фильтром или без»? 24 января 2017 г.



Приколы из школьных сочинений. 17 января 2017 г.



Волки не едят бабушек, потому что те вяжут во рту.   1 января 2017 г.



1006 слов анекдотов. 15 января 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?»  25 сентября 2015 г.



Немного веселых картинок. 3 января 2017 г.



603 слова анекдотов. 21 января 2017 г.



621 слово анекдотов. 9 января 2017 г.



Скунсу не надо быть красивым, его и так все уважают. 25 января 2017 г.



«Иди отсюда! Hе в библиoтекe!» 13 января 2017 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий