Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 1 февраля 2017 г.

734 слова анекдотов





Спросонья — это когда пытаешься среди продуктов в холодильнике найти джинсы... А с похмелья — это когда находишь.


Жизнь дается всего один раз и поэтому очень глупо растратить её на какую-нибудь тварь. Надо разделить на две-три.



Курица с очень развитым материнским инстинктом выследила и выкупила свои яйца из «Пятерочки».


Дачники в электричке хвастаются друг перед другом:
— Вот у меня выросло яблоко, положил я его на табуретку, сломалась табуретка, такое большое!
— Это что. Я свое яблоко положил на стол — развалился стол!
— А у меня выросло яблоко, так я его положил на телегу...
— И что — сломалась телега?
— Нет, но вылез червяк и сожрал лошадь!



Если по телевизору идет хороший фильм, значит, уже полвторого ночи.


Жена, вертящаяся перед зеркалом — мужу:
— Милый, что тебе больше во мне нравится — мое красивое лицо или идеальное тело?
Муж:
— Твое чувство юмора!


Правило, которому следует следовать в жизни:
Никогда не спорь с человеком, который укладывает твой парашют. 

 

Парадокс вещевого рынка: можно за американские деньги купить у лиц кавказской национальности итальянские товары китайского производства, а потом чисто по-русски возмущаться, мол, довели евреи страну.



Сын ссорится с родителями:
— Мне надоело постоянно быть с вами, всегда приходить вовремя! Я хочу романтики, свободы, пива, девчонок! Я ухожу, и не пытайтесь меня удержать!
Сын решительно идет к выходу. У двери его догоняет отец.
— Папа, я же сказал: не пытайтесь меня останавливать!
— Я не останавливаю, сынок. Я с тобой!




Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда я постоянно на работе.



На седьмой день диеты, у меня появилось странное видение: — дверь в комнату открывается, в нее заглядывает холодильник, пристально смотрит на меня, и тихонько закрывает дверь.



Если бы Толстой и Достоевский встретились, то написали бы роман Война и идиоты.


— Папа, а правда, что Иисус был евреем?
— Правда, доченька. Тогда все были евреями – время было такое.


За мой возраст могу сказать, шо, таки, принца на белом коне уже не жду, но к цокоту копыт ещё прислушиваюсь…


— Сара, а скоко вы весите?
— Сема, перестаньте, давайте я лучше скажу, скоко мине лет…




— Бора, я тебе так скажу. Детям нужно отдавать всё лучшее!
Вырастут — всё равно отнимут!


Я удивляюсь, когда гости спрашивают:
— У Вас есть туалет?
— О, черт, нет! Мы ходим в окно.


Парень знакомится с родителями будущей невесты. Папа:
— Толя, выпьете что-нибудь?
— Я не пью.
— Хм-м... Скучно вам будет с нашей Настенькой


Ваша жена не просыпается даже после истошных воплей будильника? Не беда! просто поцелуйте ее и шепните нежно на ушко: милая, пора вставать. И прибавьте любое чужое женское имя!


Хозяйке на заметку: Если к вам внезапно нагрянули гости, а у вас не убрано, то, пока гостям двери не открыли, быстро поставьте ведро с тряпкой и намочите руки. И вот у вас уже не срач в доме, а уборка в самом разгаре.


Бабуля старенькая такая, у перекрёстка, голова дёргается, руки трясутся, голосок дребезжит:
— Молодой человек, Вы мне не поможете на ту сторону перейти?
— Конечно, бабушка, вот сейчас только зелёный свет загорится…
— Зелёный! На зелёный я и сама могу!


— А вы мое письмо разве не получили?
— Да кто ж твой почерк разберет?! Мы носили его в аптеку расшифровывать, нам феназепам выдали!


В нашей семье утреннюю зарядку делают только ноутбук, планшет и смартфон…




— Почему ты так волнуешься? ...
— Жена ушла без зонтика, а на улице — дождь!
— Не беспокойся, она укроется в каком-нибудь магазине...
— Вот этого я и боюсь!


Лучшие друзья — это когда по отдельности мы нормальные адекватные люди, а вместе... а-а-а! Он реально меня за спину укусил!




Сахар и соль — белая смерть. Лес и водка — зеленые друзья!


Жена жалуется мужу на поведение их сына:
— Он стал просто невыносим. Слушает только советы разных идиотов. Прошу тебя — поговори с ним.


Выделять деньги на борьбу с коррупцией — это то же самое, что выделять водку на борьбу с пьянством.


Беседа двух ворон, над которыми, то и дело, пролетает реактивный самолёт:
— Слушай, ну почему вот эти большие птицы, так быстро летают. А мы так не можем?
— Ну, не говори, милая! Я бы на тебя посмотрела, как бы ты летела, если бы тебе хвост подпалили!


Тонущий корабль. Паника. А один англичанин подходит к капитану. Держа трубку в руках, спрашивает:
— Сэ-э-эр, будьте так любезны, скажите мне, где здесь шлюпка для курящих?


Ранее утро. Автобус переполнен. Подъезжая к остановке, он резко тормозит. Мужчина ухватился за плечо, рядом стоящей, женщины.
— Ну что же Вы делаете?! Сама еле-еле стою. Не могли ухватиться за что-нибудь другое?!
— О-о-о, мадам. Вы меня искушаете!


Баскетболист на базаре подходит к лотку:
— Бабка, взвесь мне 3 килограмма слив.
— Да ты ниже наклонись! Какие же это сливы — это дыни!





Популярное в моем блоге в
январе 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Херлуф Бидструп. 19 января 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Позитивные животные. 8 января 2017 г.



Французская живопись. Эдуар Мане. 10 января 2017 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Антипова Евгения Петровна. 18 января 2017 г.



Китайское традиционное искусство - вышитые шёлковые картины. 9 января 2017 г.



Katarzyna Oleska. 9 января 2017 г.



Итальянская живопись. Андреа Мантенья (Mantegna, Andrea). 8 января 2017 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в январе 2017 года



«Вам с фильтром или без»? 24 января 2017 г.



Приколы из школьных сочинений. 17 января 2017 г.



Волки не едят бабушек, потому что те вяжут во рту.   1 января 2017 г.



1006 слов анекдотов. 15 января 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?»  25 сентября 2015 г.



Немного веселых картинок. 3 января 2017 г.



603 слова анекдотов. 21 января 2017 г.



621 слово анекдотов. 9 января 2017 г.



Скунсу не надо быть красивым, его и так все уважают. 25 января 2017 г.



«Иди отсюда! Hе в библиoтекe!» 13 января 2017 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий