Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 20 февраля 2017 г.

… не видят смысла...





- Я тут почитала 12 способов сообщить мужчине о беременности...
- И это один из них?


Приходит муж домой, жена:
- Котлеты будешь?
- Буду.
- Мяса нету.
- Ну тогда не буду...
- Тебе не нравится, как я готовлю?!


Знаете, что такое семейная жизнь?
Представьте себе безлимитный, скоростной интернет, но при этом у вас открывается только один сайт.




— Монечка, я уже таки голову сломала! У Шпильманов свадьба, у Либерзонов похороны и усе в один день! Шо выбираем, дорогой?
— Цилечка, а шо тут думать? Только похороны!
— Это почему?
— Все то же самое, зато подарок покупать не надо!


Прапорщик:
— Товарищ солдат, вы умеете плавать?
— Так точно!
— Где вы этому научились?
— В воде, товарищ прапорщик!


Получив на День Рождения ролики, Маша думала, что это — лучший подарок на свете.
Правда, уже через полчаса она поняла, что лучший подарок — это новые передние зубы.


— Как дела?
— Ну как сказать... Черные кошки перестали дорогу перебегать, не видят смысла... 
 


— Доктор, у моей жены навязчивая идея, ей все время кажется, что кто-то хочет украсть ее шубу!
— Вы в этом уверены?
— Да! Она даже наняла специального человека, чтобы он ее караулил! Я обнаружил его в шкафу вчера вечером.



— Господи, как ты меня напугала.
— На себя посмотри!


Одесса, магазин:
— Продавец, шо это у вас мороженая рыба вся во льду? В ней воды почти половина!
— Ой, в водке таки воды даже больше половины и шо -то никто не жалуется! 
 


— Где ваши бахилы?!
— Я знакомый главврача.
— А микробы об этом знают?



Ах, это чувство, когда идешь по улице, светит солнце, навстречу идет симпатичный мальчик, улыбается тебе и, поравнявшись с тобой, говорит:
— Бахилы сними!


Утром муж, наблюдая картину как я покрываю прическу лаком для волос говорит:
— Зря ты дихлофос переводишь, твои тараканы никогда не помрут!


Никогда не смейся над тем, что выбирает твоя жена, она ведь и тебя выбрала.


— Кем вы видите себя в нашей компании через пять лет?
— Со мной ваша компания пять лет не продержится.


Встретились два деда:
— Ну, что вспомним молодость, пойдем по девкам?
— Пошли А если откажут?
— Ну, это не беда! Беда будет, если согласятся


Строевой смотр в шотландской армии. Капрал:
— Боец, почему юбка на десять сантиметров длиннее, чем положено по уставу?
— Капрал, а вы как думаете?


Возвpащается сын нового pусского 1-го сентябpя из школы. Отец спpашивает, как ему там понpавилось,на что сын отвечает:
— Да ну-у, как всегда надули...Hи видака, ни телевизоpа, двадцать человек сидят, да еще и паpты со стульями деpевянные... А говоpили:
"...там ПЕРВЫЙ КЛАСС..!!"


— Дорогая, какая у тебя красивая новая блузка!!!
— (она игриво) А у меня под ней ничего нет
— (он, не отрываясь от телевизора) Не переживай, еще вырастут!!!


Вечером звонок в дверь.
— Кто там?
— Скажите, а вы в это время всегда дома бываете?
— Да. А что?
— Да так… Ничего… Социологический опрос.



Бывший официант устроился на работу милиционером. Его спрашивают, как ему новая работа.
Он:
— Зарплата, конечно, поменьше будет, но вот что мне нравится, так это то, что клиент всегда неправ…!!!


Заходит мужик к врачу, вываливает на пол кабинета гору рыболовных снастей, и говорит:
— Доктор, заплачу хорошие деньги, только объясните, как вот от этого можно заразиться триппером?
— Что-то я вас не пойму.
— А что тут непонятного, перед женой мне как-то оправдаться нужно.


— Ты чем занимаешься?
— Программы пишу!
— А слабо написать про килограммы?!


На своей работе люблю прежде всего три момента — пятницу + получку + отпуск.


Если тебя три дня подряд никто не радует и ничего не хочется — это точно среда.



— Что нам, мужчинам, не нравится в домашней работе, так это ее однообразие: убрал постель, вытер пыль, пропылесосил... И через полгода начинай все с начала!



— Рабинович, как вам удалось, торгуя газированной водой, построить дачу.
— Если государство сумело на простой воде построить гигантские ГЭС, то почему мне нельзя на газированной построить дачу.


— Могу вас успокоить: здоровье вашей жены в порядке. Скажите ей, что это просто признаки старости.
— Доктор, а не могли бы вы сами сказать ей это? Я, знаете ли, с детства не отличался особой храбростью ...


— Кать, давай купим новый телевизор.
— Мы еще старый не досмотрели.


Встречаются два новых русских:
— Вот, взял себе путевку на сафари!
— Ну и как расценки?
— Приемлемо. Охота с женой на льва — 500 баксов; охота со львом на жену — всего сотня


Конец семестра. В группу назначают нового куратора. Тот никого не знает, поэтому собирает студентов в аудитории, берет журнал и начинает изучать их успеваемость. После чего изрекает:
— Так, Комань, а ведь по тебе армия плачет, ох плачет.
Голос с задних рядов:
— Пусть плачет, пусть хоть вся изрыдается, мне по барабану, я девушка.


— Знаешь новость? Саня в больнице.
— Как в больнице? Да я его вчера видел. Он танцевал с одной блондинкой!..
— Вот-вот. И жена его тоже видела.


Если девушка ругается матом, не надо считать её вульгарной и некультурной. Возможно, что для тебя других ласковых слов она найти не может.


Двое друзей в ресторане. Один заказывает жареную курицу. Второй:
— А ты не боишься заразиться куриным гриппом?
Первый:
— Вася, если этой курице вздумается на меня покашлять, то мне грозит не грипп, а инфаркт!!! 
 


Недопитая бутылка водки подобна высшему образованию — когда-нибудь потом
обязательно пригодится!..


У нас главврач жуткий грубиян: вы бы слышали как он в конце утреннего рапорта отправляет гинеколога, уролога и проктолога по рабочим местам!


— А что это у вас все яблоки понадкусаны?
— Так это американские, сорт Аррlе…


Согласен, что все болезни от нервов: на днях полаялся с женой, разнервничался, хлопнул дверью — и подцепил триппер.


Одно дело когда деньги не пахнут, и совсем другое — когда не пахнет деньгами.


Нет толстых женщин, есть маленькая одежда.


Моя жена, когда готовит, в еду добавляет много чеснока! Говорит, он микробы убивает и нечисть всякую отгоняет … симпатичную такую нечисть …


Финальная стадия недосыпания — это когда тебе снится, как ты спишь.


— Я тебя в последний раз спрашиваю, где мои деньги?
— Ну слава богу, что ты больше не будешь задавать этот глупый вопрос.


— Ты меня любишь?
— Конечно.
— А почему ты мне это не говоришь каждый день?
— А для чего ты думаешь я на тебе женился?
— ?
— Чтобы можно было не говорить это каждый день.


Люди, создавшие большинство кладов на земле – это склеротики.


Если к уху приложить пустой кошелёк, то можно услышать, как плакали твои денежки.


Известно, что пошли дурака за бутылкой — он одну и принесёт.
Поэтому послали умного, так он, гад, выпил её по дороге!





Популярное из моей коллекции
анекдотов в январе 2017 года



«Вам с фильтром или без»? 24 января 2017 г.



Приколы из школьных сочинений. 17 января 2017 г.



Волки не едят бабушек, потому что те вяжут во рту.   1 января 2017 г.



1006 слов анекдотов. 15 января 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?»  25 сентября 2015 г.



Немного веселых картинок. 3 января 2017 г.



603 слова анекдотов. 21 января 2017 г.



621 слово анекдотов. 9 января 2017 г.



Скунсу не надо быть красивым, его и так все уважают. 25 января 2017 г.



«Иди отсюда! Hе в библиoтекe!» 13 января 2017 г.






Популярное в моем блоге в
январе 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Херлуф Бидструп. 19 января 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Позитивные животные. 8 января 2017 г.



Французская живопись. Эдуар Мане. 10 января 2017 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Антипова Евгения Петровна. 18 января 2017 г.



Китайское традиционное искусство - вышитые шёлковые картины. 9 января 2017 г.



Katarzyna Oleska. 9 января 2017 г.



Итальянская живопись. Андреа Мантенья (Mantegna, Andrea). 8 января 2017 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий