Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 29 декабря 2017 г.

Переселение в душ





Достал сосед? Купи его ребенку барабан!



В Иркутской области появилась медведица-шатун. Оказалось, что уснуть ей не дает медведь-храпун.


Супруги завтракают. Муж ест необычайно много. Жена смотрит на него с удивлением.
— Не беспокойся, дорогая, я наедаюсь на весь день.
— А я надеялась, что на весь месяц!



Находясь в лондонском ресторане, немецкий турист забыл как по-английски называются яйца.
— Официант, — после долгих потуг спросил он, — кто это ходит вон там по двору?
— Петух, сэр!
— А как называется жена петуха?
— Курица, сэр.
— Ага, а как называются дети петуха и курицы?
— Цыплята, сэр!
— А как называется то, из чего выходят цыплята?
— Яйца, сэр!
— Фу-ты… Принесите мне парочку!


Электрик от плоскогубцев недалеко падает.



Новости из мира блондинок:
Дана Борисова полчаса спорила с кенгуру, доказывая ей, что такие сумочки уже не носят.

Доктор, у меня нерегулярно бьётся сердце.
— А вы пьёте?
— Пью, но регулярно.


Директор фирмы — своей новой секретарше:
— Вы ошибаетесь, фрекен, думая, что каждый раз, когда звякает маленький звоночек в вашей пишущей машинке, начинается перерыв на кофе.



Буратино очень любил быть на природе и шашлыки… Но всегда, когда заканчивались дрова — он прыгал в реку и кричал «»Я сырой, я сырой!»»


Пользуясь моментом, хочу передать привет своим друзьям, которые тоже пользуются «Моментом»


Решила теща проверить своих затьев на предмет лояльности к ней. Идет старший зять по берегу реки, смотрит теща тонет и истошно орет:
«Помогите, помогите!» Ну взял и сдуру спас. А утром просыпается, глядит в окошко, видит «Волга» стоит и на лобовом стекле записка:
«Любимому зятю от любящей его тещи». Средний зять идет по берегу реки, глядь — теща тонет. Думает спасу-ка я ее, авось тоже машина обломится. Спас. С утра под его окном стоит «Ява», на ней записка: «»Любимому зятю от любящей его тещи»». Мдадший зять прогуливается по берегу реки, а теща опять тонет и вопит о помощи. Зять думает: «Старшему — машину, среднему — мотоцикл, а мне, что велосипед что ли, и из-за это мокнуть, да нехай тонет!!!» Утром младшенький выглядывает на улицу и видит — «»Мерседес»» 600 и на нем записка: «Любимейшему зятю от любящего его тестя!!!»



Лекция — это процесс перехода записей лектора в записи студента без прохода через чей-либо мозг.


- Товарищи студенты! Запомните! В армии дураки не нужны, и поэтому мы здесь….


Отец сыну:
— Придется тебя все-таки выпороть, хотя, можешь поверить, мне это крайне неприятно.
Сын:
— В таком случае, кому ты хочешь доставить удовольствие?


Скрестил дед золотую рыбку с акулой. Теперь она выполняет одно желание. Последнее…


Стюардесса столкнулась с тяжелым выбором — либо пустить пьяного дебошира на борт, либо лететь без второго пилота.



Hа собачьих скачках встpетились немец, амеpиканец и pyсский.
Hемец говоpит:
— Мой пес пеpед скачками всегда слyшает записи с немецкими маpшами и поэтомy постоянно побеждает.
Амеpиканец:
— Мы с моим псом пеpед соpевнованием всегда идем в макдональдс, поэтомy нам победа обеспечена.
Рyсский говоpит:
— Hy, дела! Это все еpyнда! Вот я своемy псy пеpед стаpтом наливаю нашей водочки, гpаммов так 200!
Hемец и амеpиканец в один голос:
— И что, он побеждает после этого?
— А на фига нам это! Ведь на старте он самый веселый и забавный!


К гинекологу приходит девушка. После осмотра врач спрашивает ее:
— А сколько у вас было половых партнеров?
— Пять, шесть… — отвечает девушка.
— Что-то негусто… — говорит врач.
— Да уж, не задалась неделька… 





Популярное из моей коллекции
анекдотов в ноябре 2017 года
 

«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Ушёл в себя и не вернулся. Видать, в хорошую компанию попал. 9 ноября 2017 г.



- Два года я с ней жил, все было хорошо. Потом начались эти капризы: "Ну скажи, как тебя зовут!.." 28 октября 2017 г.



Левшей надо политкорректно называть «люди с нетрадиционной ориентацией рук» 7 ноября 2017 г.



Храни меня Бог от дураков с активной жизненнойпозицией! 8 ноября 2017 г.



Посмеемся? 6 ноября 2017 г.





Хирургия— это разбушевавшаяся терапия! 26 октября 2017 г.



Вчера видел продуманную драку: дрались у входа в травмпункт. 27 октября 2017 г.



Горсть веселых фото. 4 ноября 2017 г.



Выбери из двух зол одно и получи второе в подарок. 1 ноября 2017 г.




Популярное в моем блоге в
ноябре 2017 года

 

Без кимоно: молодые гейши в студийных портретах 1900-х годов. 11ноября 2017 г.



Анри де Тулуз-Лотрек. 5 ноября 2017 г.





Последние годы СССР в фотографиях. 19 ноября 2017 г.





Красота рядом. 6 ноября 2017 г.



Немного тумана на мониторе. 6 ноября 2017 г.



Рекламные Плакаты 1840-1966 гг. 27 октября 2017 г.



Добрые, забавные и позитивные. 27 октября 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. HILDEBRANDT, BROTHERS. 5 ноября 2017 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 8 ноября 2017 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 13 ноября 2017 г.






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий