Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 27 октября 2017 г.

Вчера видел продуманную драку: дрались у входа в травмпункт




- Почему у нас чиновники воруют?
- Да потому, что судья - слепая баба с весами. А должен быть - зрячий мужик с топором.


- Девушка, а Вам никто не говорил, что Вы прекрасны!?
- Говорили-говорили, но только муж мой с этим не согласен. Вот и к Вам он уже с монтировкой бежит…


Люсь, худеть у тебя самостоятельно не получается. Я решил тебе помочь. Похудеешь за месяц минимум на 5 кило.
— Не поможет.
— Это поможет. Я зарплату пропил.


Если бутерброды у вас падают маслом вниз — не расстраивайтесь!
У большинства они падают вниз маргарином.


Мужчинам на заметку: Девушки, которые не едят после шести, пьянеют в два раза быстрее!




На собеседовании в школе для особо одарённых детей шестилетнего Вовочку попросили рассказать, чем автобус отличается от троллейбуса.
Вовочка ничего скрывать от тёти не стал и честно ей сообщил, что автобус работает на двигателе внутреннего сгорания, а троллейбус — на электродвигателе переменного тока.
Оказалось — ничего подобного!
Просто троллейбус с рогами, а автобус — без.
И нечего тут морочить тёте голову!



Выходя из класса, Вовочка так сильно хлопнул дверью, что из класса вышел и Петя, сидевший на подоконнике у открытого окна.


Что у пьяной бабы на уме, на то не у каждого мужика сил хватит.


-Девушка, а нам с вами не по пути?
-Не думаю. Я иду не на фиг..


- Пить будешь?
- Не-е-е...
- Что так?
- У меня язва...
- В желудке?
- В семье!


- Пить будешь?
- Нет, я на колесах.
- Ого! Машину купил?
- Нет, я в медицинском смысле.



- Ты пиво пьешь?
- Нет.
- А что ты, с ним делаешь??!!


- Мама, знала бы ты, какие нехорошие слова мы на перемене писали на доске.
- Я надеюсь, ты не писала?
- Не-е, ну что ты! Я диктовала!



Главврач психбольницы, проверяя больных, находит в одной из палат двух Наполеонов. Каждый настаивает на том, что именно он Наполеон.
- Хорошо, - говорит главврач, - сейчас мы этот вопрос разрешим. Мы обоих Наполеонов закроем в отдельной палате и пусть там они между собой решат - кто из них Наполеон, а кто - нет.
Так и сделали. Через час двери открываются и выходит первый псих.
- Кто вы такой? - спрашивает главврач.
- Я - Наполеон!
- Отлично. В таком случае кто вы? - спрашивает доктор у второго сумасшедшего.
Псих, после небольшой задержки:
- А я теперь Жозефина...



Рассказывали нам это во время учебы, на предмете сети связи, как пример влияния помех на сообщения. Итак:
Телеграммой отправляется следующий текст:
Грибы собрали, готовьте тару.
А пришло:
Гробы собрали, готовьте старых.


Я слышал у тебя попугай умер?
— Да, от тоски: жена не дала ему и слова сказать.


Зять возвращается с похорон тёщи. Ему с крыши на голову падает сосулька.
— Господи! Она уже на небесах!


Тюменская область похожа по размерам на Францию.
Больше на Францию она ничем не похожа…


Из полицейского протокола — Бросал лебедям хлебные крошки.чем сорвал балет «Лебединое озеро»



Васину тещу сбил метеорит. Это был первый случай, когда подающая звезда лично исполнила чье-то желание.


Стоят два гриба в лесу, вдруг один другому говорит:
- Смотри, плащ с капюшоном, за спиной рюкзак! Смерть идёт!
- Да не бойся ты! Видишь, удочки! Это не наша, это рыбья!


Есть у меня сынок. Было ему 14. Старается казаться всем взрослым и
независимым. Подходит как-то:
- Я иду в кино.
- А что за фильм?
- Крутой ужастик-мистика, про дьявола.
- Может мы с тобой? (мы - это родители)
- Нееее. Я сам...
- Ну, ок.
Приходит вечером, угрюмый. Спрашиваю:
- Че такое?
- Да фильм - говно.
- А как хоть называется?
- "ДЬЯВОЛ НОСИТ ПРАДА"



После выпуска книги «Чудо голодания» Поль Брэгг приступил к написанию трилогии «Радость плоскостопия», «Восторг педикулеза» и «Счастье слабоумия».


Мне сказали, что использовать имя моей кошки в качестве пароля к «root» — плохой тон. А все равно не буду менять! Я так привык к qZ!13_gg1…


Встречаются два одессита.
— Как дела?
— А шо, ты уже знаешь?!!



Сегодня подошли гопники, хотели отжать iPhone X.
Сказал, что еще не купил.
Сделали предзаказ.


Было у нас вчера родительское собрание у младшей в детском садике.
Наша воспитательница расстаралась провести его максимально креативно, вовлекая родителей в процесс. В частности, затеяла такую игру... Мол, "Я - противница здорового образа жизни. Вы, родители, приведите мне аргументы, чтобы я поменяла свою точку зрения!"...
Родители, ошарашенные, примолкли... Я, поняв, что неловкая пауза затянулась, скромно высказался: "Светлана Анатольевна, я на вашей стороне!"


В доме вырубили свет — темно. Полез в темноте в шкаф, ударился об угол дверцы лбом. Чувствую что-то тёплое на лбу — видимо кровь. Решил продезинфицировать спиртом. Добрался до полочки с медикаментами, нащупал пузырёк со спиртом, открыл, налил полную ладонь, растер по лбу, понюхал ладонь с остатками спирта, попробовал на язык — гадость. Вторая рука тоже в спирту — почесал ей ухо и вытер руку об трусы. Зажегся свет…. Какая тварь придумала вообще зелёнку?!


Отдыхала неделю в Турции, потом неделю у мамы. Поняла, что турецкому олл инклюзиву до маминого еще расти и расти... 



 

Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2017 года
 

Женские сплетни. 11 сентября 2017 г.



Все женщины хотят одного…Потом — другого… 5 сентября 2017 г.



Неудачно прошел урок ОБЖ. И преподавателя не спасли, и экзамен не сдали. 15 сентября 2017 г.



Главное, быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр. 4 сентября 2017 г.



Идеальное утро: Проснулся, потянулся, улыбнулся, перевернулся и уснул. 10 сентября 2017 г.



Хороший собеседник не только слушает, но и подливает. 2 сентября 2017 г.



Если Ваша жена — клад, то вам принадлежат только 25%. 18 сентября 2017 г.



Семейная жизнь. 31 августа 2017 г.



Обычно летом у оптимистов всегда сбываются мечты! А у пессимистов - кошмары!!! 7 сентября 2017 г.



Нельзя отказывать себе любимому… Захотелось в Италию — свари макароны! 11 сентября 2017 г.


Популярное в моем блоге в
сентябре 2017 года

 

Хокку из Одессы. 10 сентября 2017 г.



Во дворе дома Корнея Чуковского. 5 сентября 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык 9 февраля 2013 г.



Диалог в лифте. 3 февраля 2014 г.



Встреча в библиотеке им. В. Катаева. 1 сентября 2017 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Демотиваторы. 4 сентября 2017 г.



Осень на экране монитора. 21 сентября 2017 г.



Добрые, забавные и позитивные. 5 сентября 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 15 сентября 2017 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий