Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 28 декабря 2017 г.

Анфиса Чехова знает о сексе всё, а владельцы «Жигулей» знают о сексе всё и ещё чуть-чуть





«Со мной не сваришь каши», — ошибочно полагал Джеймс Кук.



Переступив порог, муж спешит сообщить жене:
— Сегодня в трамвае была такая давка, что одна беременная родила.
— Удивил! Да вчера так давили, что я забеременела.


Из футбола: «… и вот он наносит страшный удар своей любимой левой ногой… Хотя нет, судя по удару, она у него для ходьбы».


Круглосуточно! Автомобили на любой вкус!
Неохраняемая автостоянка возле ЦУМа.



Водка — сильнейший стабилизатор политической ситуации в России.


Почему блондинки берут ланч на работу в прозрачной коробке?
— Чтобы знать на работу они идут или с работы.


Звоню недавно своему деду, спрашиваю:
— Чем занят?
— Прошивку на валенках меняю.
Полчаса ступора…



Ты разделяешь мое мнение, дорогой?
— Да, дорогая. Я его разделяю и причем на две части. Первую я отвергаю полностью, а со второй я категорически не согласен.


Однажды вечером муж пришел домой и вручил своей жене документы о страховании.
— Я застраховал свою жизнь на десять тысяч долларов, — объявил он. — Так что в случае моей смерти ты будешь обеспечена.
— Как это мило с твой стороны, — обрадовалась жена. — Теперь, когда ты заболеешь, тебе незачем обращаться к врачам, не правда ли?



С целью улучшения качества услуг, ваш разговор может быть записан.
— Я, пожалуй, в другой раз исповедуюсь, батюшка.


Ты ведешь неправильный образ жизни…
— Ой,… не надо мне завидовать!


У меня есть две новости
— Начни с хорошей
— Кто тебе сказал, что есть хорошая?


У моей жены в ванной висят шесть полотенец: для лица, для волос, для тела, для ног, для интима и для чего-то ещё шестое… забыл! Ааа, точно, для меня!



Рекламный слоган Пенсионного фонда: «Подумай о старости уже сейчас — умри молодым!».


Хорошо, когда есть чего вспомнить, а еще лучше, когда нечего забыть…


Единственное место, где мужчина может чувствовать себя свободно – это семейные трусы.


Колхозница Дарья обратилась в министерство сельского хозяйства со следующим письмом:
«Что-то неладно с моими цыплятами. Каждое утро, когда я выхожу во двор, я нахожу двух или трех уже похолодевших цыплят, лежащих кверху лапками. Можете ли вы объяснить мне, в чем тут дело? »
Ответ из министерства не заставил себя ждать:
«Дорогая Дарья, Ваши цыплята дохнут».



Армянское радио спрашивают:
— Можно ли принимать женщин в компьютерный клуб?
— Можно. Если женщина не боится мышей, и не краснеет от слова «ABORT».


Школа. Учительница:
— Вы знаете, дети, если человек плохо видит одним глазом, то вторым, как правило, он видит гораздо лучше. Кто-нибудь может привести аналогичный пример?
Встает Вовочка и говорит:
— Знаете, Марь Ванна, если у кого-то одна нога короче, то другая, обычно, длиннее. 



Популярное из моей коллекции
анекдотов в ноябре 2017 года
 

«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Ушёл в себя и не вернулся. Видать, в хорошую компанию попал. 9 ноября 2017 г.



- Два года я с ней жил, все было хорошо. Потом начались эти капризы: "Ну скажи, как тебя зовут!.." 28 октября 2017 г.



Левшей надо политкорректно называть «люди с нетрадиционной ориентацией рук» 7 ноября 2017 г.



Храни меня Бог от дураков с активной жизненнойпозицией! 8 ноября 2017 г.



Посмеемся? 6 ноября 2017 г.





Хирургия— это разбушевавшаяся терапия! 26 октября 2017 г.



Вчера видел продуманную драку: дрались у входа в травмпункт. 27 октября 2017 г.



Горсть веселых фото. 4 ноября 2017 г.



Выбери из двух зол одно и получи второе в подарок. 1 ноября 2017 г.



Популярное в моем блоге в
ноябре 2017 года

 

Без кимоно: молодые гейши в студийных портретах 1900-х годов. 11ноября 2017 г.



Анри де Тулуз-Лотрек. 5 ноября 2017 г.





Последние годы СССР в фотографиях. 19 ноября 2017 г.





Красота рядом. 6 ноября 2017 г.



Немного тумана на мониторе. 6 ноября 2017 г.



Рекламные Плакаты 1840-1966 гг. 27 октября 2017 г.



Добрые, забавные и позитивные. 27 октября 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. HILDEBRANDT, BROTHERS. 5 ноября 2017 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 8 ноября 2017 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 13 ноября 2017 г.






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий