Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 8 декабря 2017 г.

Никогда не угадаешь, какое число будет утром 1-ого января




Разговаривают подруги:
- Все мамы плачут, когда их дочери выходят замуж.
- А моя мама говорила, что пусть плачет тот, кто забирает.


Мужчина в ресторане подзывает официанта:
- Принеси мне, любезный, сто грамм водки для храбрости, - выпил, крякнул, - маловато. Ещё!
После третьей рюмки официант спрашивает:
- А храбрость-то для чего?
- Сказать, что у меня денег нет.


Только на наших свадьбах могут быть родственники со стороны тамады....


Вот что мне нравится в яблоках, так это гусь и кальвадос!


Неверному мужу удалось убедить жену-математика в том, что его измена является лишь статистической погрешностью в супружеских отношениях.



Автотурист - это человек, которые едет за тысячи километров, чтобы сфотографироваться рядом со своим автомобилем.


Есть люди-совы, есть жаворонки, а я судя по всему кот - сплю всегда, немного поработаю и снова не прочь поспать.



Я снова пропустил тренировку сегодня.
И так уже 15 лет подряд...


Соседка сокрушается:
- Все бабы как бабы, а я - богиня! и почему-то вокруг меня все мужики - атеисты...


Два любопытных факта:
1) Научно доказано, что если 21 день подряд что-то соблюдать, то это входит в привычку. Всего 21 день надо продержаться и дальше будет легче.
2) Алкоголь полностью выводится из организма через 21 день.


После 15 лет службы священником в приходе отца Паскуале был организован прощальный вечер. На вечер для произнесения короткой торжественной речи был приглашен один известный политик. Политик опаздывал, и священник решил сказать несколько слов своей пастве, чтобы занять время.
"Первое впечатление об общине я получил от первой исповеди, которую я здесь услышал, и я подумал, что архиепископ послал меня в ужасное место. Первый человек, который исповедался, рассказал мне, что он украл телевизор и деньги у родителей, совершил кражу на работе, имел увлекательные интимные отношения с женой своего босса и иногда занимался продажей наркотиков. И, в довершение всего, он признался, что заразил венерической болезнью свою сестру.
Я был ошарашен и потрясен. Но с течением времени я познакомился с остальными прихожанами и увидел, что не все такие - я увидел людей хороших и ответственных.
Вот так и прошли 15 лет моей карьеры священника."
И тут появился политик, который должен был произнести долгожданную речь. Извинившись за опоздание, он начал: "Я никогда не забуду тот день, когда наш священник появился здесь впервые. Мне посчастливилось первым исповедаться у него…"



Идёт мужик по улице, подходит к нему мальчик:
-Дяденька-дяденька, купите у меня кирпич!Недорого, за 5 рублей!
-Мальчик, я же у тебя вчера один купил!
-Вчера был самец, а вы возьмите самочку, для парочки…


Журфак. Аудитория. Надпись на парте:
«Я люблю Васю».
ниже: «Расслабься, дура, Вася гей».
ниже: «Я не дура, я дурак».



Вчера с папой и мамой смотрел показ мод, так там дяди были одеты как тёти, а тёти были одеты как дуры...


Гребец говорит тренеру:
- Нет, я больше не буду садиться в лодку с Васей.
- Почему, он что, плохо гребет?
- Нет. Просто у него такие уши, что против ветра не выгребешь!


- Вот мы и переплюнули эту итальянскую Пизу с ее знаменитой падающей башней, - сказал прораб после сдачи в эксплуатацию нового девятиэтажного дома.


- Вы хорошо стреляете?
- Сигареты - отлично, из автомата - хуже.

Утерянный женский мобильник окупается за 2 месяца за счёт экономии на разговорах.
А ещё через два, следовательно, должен начать приносить прибыль!





Умный начальник + умный подчиненный = прибыль.
Умный начальник + тупой подчиненный = производительность.
Тупой начальник + умный подчиненный = продвижение по службе.
Тупой начальник + тупой подчиненный = сверхурочная работа.


Женщина заполняет анкету в отделе кадров. Долго думает над графой «род занятий» и в конце концов пишет: «Родов не было. Занятия были…»


Вчера заглянул в свой гороскоп.
Здоровье: звёзды улыбаются тебе
Деньги: звёзды улыбаются тебе
Любовь: звёзды просто умирают со смеху!

 

Встречаются как-то раз три друга и начинают рассказывать,кто как новый год провёл.
Первый:"Я,лично,отмечал на Канарах!!Круто было...Купался в океане,ел фрукты..."
Второй:"А вот я был в Куршавеле,катался с олигархами на лыжах.Обалденно отметил!!"
Третий:"Ну а я отмечал на кухне,с вами,мужики,только пил меньше..."



Из объяснительной:
«Я, Илюшин Д.А., не появлялся на занятиях 4 дня вследствие того, что у меня завелись деньги. Еле вывел»


Hе могу уснуть, ну что ж, посчитаем баранов: Рома... Игорь... Андрей... Серёжа...


-Смотрите, как красиво бежит этот мужчина!
-Сразу видно, от женщины!



- Девушка, а девушка, а вас как зовут?
- Света.
- А меня Федя!
- Удивил!.. Меня полгода назад тоже Федя звали.


Летчик (зуб выбит, под глазом - бланш) рассказывает об очередном мордобое:
"Бились мы по-честному - экипаж на экипаж!" А потом тихо добавляет:
"Но мы - экипаж вертолета, а они - экипаж авианосца..."


ВНИМАНИЕ! Всем на сайте одноклассники просьба не фотографироваться возле машин, на курортах и т.д. Очень трудно оценить уровень доходов. Просто фотографируйтесь со справкой о доходах за последние 12 месяцев. 
 

На дверях автомастерской висит вывеска:
Проверка тормозов стоит три доллара, похороны — триста долларов.
Подумай и взвесь!
На дверях соседней ритуальной конторы: За тормоза будешь платить ты и много раз. А за похороны — родственники и всего один раз. Подумай и взвесь!
 

Глупость дня: добавила своего начальника в друзья на "Одноклассниках"..
Теперь сидим и палим друг друга...

 





Популярное из моей коллекции
анекдотов в ноябре 2017 года
 

«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Ушёл в себя и не вернулся. Видать, в хорошую компанию попал. 9 ноября 2017 г.



- Два года я с ней жил, все было хорошо. Потом начались эти капризы: "Ну скажи, как тебя зовут!.." 28 октября 2017 г.



Левшей надо политкорректно называть «люди с нетрадиционной ориентацией рук» 7 ноября 2017 г.



Храни меня Бог от дураков с активной жизненнойпозицией! 8 ноября 2017 г.



Посмеемся? 6 ноября 2017 г.





Хирургия— это разбушевавшаяся терапия! 26 октября 2017 г.



Вчера видел продуманную драку: дрались у входа в травмпункт. 27 октября 2017 г.



Горсть веселых фото. 4 ноября 2017 г.



Выбери из двух зол одно и получи второе в подарок. 1 ноября 2017 г.




Популярное в моем блоге в
ноябре 2017 года

 

Без кимоно: молодые гейши в студийных портретах 1900-х годов. 11ноября 2017 г.



Анриде Тулуз-Лотрек. 5 ноября 2017 г.





Последние годы СССР в фотографиях. 19 ноября 2017 г.





Красота рядом. 6 ноября 2017 г.



Немного тумана на мониторе. 6 ноября 2017 г.



Рекламные Плакаты 1840-1966 гг. 27 октября 2017 г.



Добрые, забавные и позитивные. 27 октября 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. HILDEBRANDT, BROTHERS. 5 ноября 2017 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 8 ноября 2017 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 13 ноября 2017 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий