Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Наутро пить воду хочется после водки, а голова болит — после скалки




Милая, спокойная и почтенная дама зашла в аптеку, подошла к фармацевту, проникновенно глядя прямо ему в глаза, сказала:
— Я хотела бы купить немного цианида.
— Зачем Вам нужен цианид?
— Чтобы отравить моего мужа.
Глаза аптекаря округлились и он воскликнул:
— Господи, помилуй! Я не могу дать Вам цианид. Это противозаконно! Я потеряю свою лицензию! Они посадят Вас в тюрьму! И меня тоже! Не продам ни за какие деньги!
Дама полезла в сумочку и достала фотографию мужа в постели с женой аптекаря.
— Опа-на, так бы сразу и сказали, что у Вас есть рецепт!


Двойра, наша тетя Рахиль умерла, вот письмо из Америки.
— Ах, какое несчастье, какое несчастье!
— Погоди. Она завещала нам пять тысяч долларов…
— Ах, дай ей, Боже, здоровья!



Целую неделю ящик водки удерживал в заложниках семью из Екатеринбурга…




Пинок — это тот же подзатыльник, только этажом ниже.



Где работает ваш муж?
— Уже третий месяц на ликеро-водочном заводе.
— И ему там нравится?
— Не знаю. Он еще не приходил домой.



Пацаны, я научился мысли читать!.. Всё. Понял! Ухожу.



Вы напоминаете мне океан…
— Я вас так же волную?
— Нет, меня от вас так же тошнит.


Чем дольше женщина смотрит с немым укором, тем больше вы о себе узнаете, когда она подберет, наконец, слова.



За обедом происходит отчаянная ссора, летят тарелки, перевертывается стол. Соседи дрожат от страха. Супруга собирает чемоданы и уходит. Но через два часа снова поднимается по лестнице и, толкнув дверь ногой, произносит:
— Можешь считать, что тебе повезло. Моя мама тоже крепко поругалась и ушла к своей маме…


Друг познается в беде, а подруга — на отдыхе.


- Сынок, что это за белый порошок рассыпан по всей кухне?
- Это кокаин.
- Не ври мне, это мука, ты снова пытался испечь торт своей девке, тряпка.






Интересно, но справка, что ты депутат, так же как и справка, что ты дурак, освобождает от ответственности.


Парадокс, да и только: после 60 лет категорически запрещено управлять поездами, самолётами, автобусами... А вот страной - без проблем!..



Невеста:
— Дорогой, мой отец обанкротился!
Жених:
— Я всегда чувствовал, что этот человек разлучит нас!



Когда ваша дочь намерена выйти замуж?
— Всегда!


За столиком в кафе мужчина говорит женщине:
— Извините, но по сайту знакомств я вас себе совсем не такой представлял...
— Мужчина, да вы пейте, пейте!..


Я дoбpая и нежная! Яcнo тебе? Я cпpашиваю, яcнo?! Или тебе еще pаз вpезать?



Разговор двух блондинок:
— Ты что-нибудь слышала про «Адронный коллайдер»?
— Да. Мой бывший сейчас от этого лечится… 






Популярное из моей коллекции
анекдотов в январе 2018 года



Дорогая, сегодня такой праздник, поэтому можноменя с работы чуть-чуть попозже принесут?11 января 2018 г.



В половине одиннадцатого я обычно ложусь есть… 17января 2018 г.



Остроумие — это наглость с высшим образованием.1 января 2018 г.



Веселье без водки — одно притворство. 16 января 2018 г.



Полина, отлично выглядишь. Бухала вчера?.. 21 января 2018 г.



Кто из мухи сделал слона, пускай его и кормит! 6 января 2018 г.



Венчаются раб Божий Василий и страх Божий Наталья! 22 января 2018 г.



По одежде дачников можно определить, что было в моде 10 лет назад. 3 января 2018 г.



Для организма полезны только приступы смеха. 5 января 2018 г.



Старикашка Ю. развлекает. 8 января 2018 г.



Популярное в моем блоге в
январе 2018 года


Луиза Азеведо. 8 января 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 21 января2018 г.



Веселая живность. 8 января 2018 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPYHISTORIC PHOTO ARCHIVE. 22 января 2018 г.



Старый Киев. 6 января 2018 г.



Лесные пейзажи. 1 января 2018 г.



Добрые, забавные и позитивные. 21 января 2018 г.



Сказочный мир Тома Чамберса. 4 января 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 5 января2018 г.



Пляжи. 6 января 2018 г.




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий