Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 1 февраля 2018 г.

— Не хочу сказать, что ты толстая, но бабушка бы тобой гордилась



Жили были парень с девушкой… Любили друг друга… Он себя и она себя!


Мы придем тебе на выручку… Если она у тебя есть…
Налоговая Инспекция


Интересно, кого в природе больше — говорящих рыб или молчаливых женщин?



Ссора в сети:
— Ни одной твоей букве не верю! …
Не повышай на меня шрифт! …
И не тыкай в меня восклицательными знаками!



Переживаете, что полнеете?
— Конечно! Если бы я не переживала, я была бы еще толще!


Генрих Гейне однажды был в Париже, где один из его поклонников спросил поэта:
— Чем это можно объяснить, что Вы стали таким знаменитым поэтом, а Ваш дядя Соломон стал богатым банкиром?
Гейне ответил на это так:
— Все дело в том, что моя мама в детстве всегда читала мне стихи — вот и вырос ее сын поэтом. Мамочка же Соломона предпочитала ему рассказывать истории про разбойников — вот потому и стал мой дядя банкиром!



Две женщины выбирают открытки любимому на Валентинов день. Одна говорит:
— Смотри, какая красивая — «Моему котику!» Купить, что ли, своему козлу…


Идет урок географии. Училка рассказывает о демографической обстановке в мире.
Отмечая рост населения планеты она заявляет: «К такому-то году население планеты будет равно 7 млрд. Это я вам обещаю!».
Голос из аудитории: «Вы уж постарайтесь».



Разберёмся! — сказал терминатор, откручивая себе ногу.



Разговаривают два мужика:
— Может пойдем сегодня в клуб, поиграем в карты?
— Я не играю в карты…
— Ты что, серьезно? Ты же пьешь, куришь, тратишь деньги на женщин — и при этом не играешь в карты?
— Увы, я тоже не идеал…



Зимний вариант игры «наперстки»: угадай под каким сугробом твоя машина!


Ввиду холода в рентгеновском кабинете делаем только срочные переломы.



Установлено, что бабушки, простоявшие в очереди больше чем полчаса, забывают, зачем пришли, и начинают ругать власть.


Областное управление ГАИ объявило среди водителей области конкурс на лучший анекдот о гаишниках. Победителя ожидает льготная подписка на еженедельник «Вестник пешехода».


Приходит молодой человек в магазин и берет 10 м ткани.
Продавец спрашивает:
— А на что вы ее беpете?
— Hа костюм.
— Да вы что. Hа костюм беpут от силы 3-4 м.
— Hу да, это на костюм. А на кепку?


Ты чего это глаза закатываешь?
— Мозгом любуюсь!



Огонь, вода и медные трубы! Рецепт самогона.



Дорогой, срочно отнеси в ремонт наши весы!
— А что с ними не так?
— Они опять спешат на 5 кило!


В доме престарелых процветала дедовщина…




Вывеска в магазине:
В пивном отделе появился новый йогурт для взрослых – «Растибрюшко».


Женщина способна полюбить мужчину, даже несмотря на то, что он умный, красивый и богатый.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в январе 2018 года



Дорогая, сегодня такой праздник, поэтому можноменя с работы чуть-чуть попозже принесут?11 января 2018 г.



В половине одиннадцатого я обычно ложусь есть… 17января 2018 г.



Остроумие — это наглость с высшим образованием.1 января 2018 г.



Веселье без водки — одно притворство. 16 января 2018 г.



Полина, отлично выглядишь. Бухала вчера?.. 21 января 2018 г.



Кто из мухи сделал слона, пускай его и кормит! 6 января 2018 г.



Венчаются раб Божий Василий и страх Божий Наталья! 22 января 2018 г.



По одежде дачников можно определить, что было в моде 10 лет назад. 3 января 2018 г.



Для организма полезны только приступы смеха. 5 января 2018 г.



Старикашка Ю. развлекает. 8 января 2018 г.



Популярное в моем блоге в
январе 2018 года


Луиза Азеведо. 8 января 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 21 января2018 г.



Веселая живность. 8 января 2018 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPYHISTORIC PHOTO ARCHIVE. 22 января 2018 г.



Старый Киев. 6 января 2018 г.



Лесные пейзажи. 1 января 2018 г.



Добрые, забавные и позитивные. 21 января 2018 г.



Сказочный мир Тома Чамберса. 4 января 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 5 января2018 г.



Пляжи. 6 января 2018 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий