Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 12 июня 2018 г.

Говорят, что деньги – зло. Так вот почему я такой добрый…






- У меня жена два дня дома не убиралась. Я эту неряху выгнал.
- Два дня? Да че в этом такого страшного?
- Это у вас тут, а у нас на севере дни-то полярные.


Пожалуй, не лучшей идеей было на шутливые заигрывания друга к моей девушке ответить: "Такая корова нужна самому".


Мать поучает шестнадцатилетнюю дочь:
– Бери пример с меня. Мне сорок пять лет, я уже двадцать лет замужем
и все время люблю одного и того же мужчину.
– Вот будет скандал, когда папа об этом узнает!



Любая женщина знает: для того чтобы мышь убежала, на неё надо как следует навизжать.



В зале суда:
- Подсудимый, почему вы отказались от своего признания?
- Адвокат убедил меня, что я невиновен.



Ковбой подъехал к бару и с ходу заказал пятнадцать бутылок виски:
— Конь хочет пить! Конь пьет, ковбой платит, а удивленный бармен спрашивает:
— А сами — то не будете пить?
— Что вы я же за рулем!



Некий фермер дал объявление в брачной газете о том, что в приданом его дочери будет также дойная корова. Объявление ради экономии фермер сократил до минимума, и оно звучало так: "Тот, кто женится на моей Эмме, получит во владение хорошую корову".



Двое в купе.
- Простите, куда вы едете?
- В Астрахань.
- А, если не секрет, что вас туда тянет?
- Электровоз...



- Если вы встретите мужчину своей мечты на вечеринке, нормально ли это - подойти и спросить, женат ли он?
- Лучше подождите до утра.



- У вас больной вид.
- Это отравление.
- Чем?
- Реальностью.



Два одессита рассматривают статую Свободы.
— Шо не говори, а это памятник тете Соне. Только она могла выйти встречать гостей с примусом в одной руке и квитанциями за квартиру — в другой. Да еще в ночнушке и в бигудях.


Доктор, вы, наверное, мне эти таблетки прописали для того, чтобы я сильнее стал, не так ли?
— Да, а в чем дело?
— Я пузырек никак открыть не могу!


- Николай, ты знаешь, я развожусь с женой. Она уже шесть месяцев со мной не разговаривает.
- Ну что ты, Иван, одумайся! Где ты еще найдешь такую жену?



Свою жизнь - надо устраивать до тех пор, пока она не начнет устраивать вас.



Заходит парень в автобус и говорит кондуктору:
- Вам показывать?
- Показывать не надо, предъявляйте.


Женщины могут бесконечно смотреть на три вещи: на огонь, на воду и под открытый капот автомобиля.



- Ты не видел овощи, которые я привезла с огорода?
- Что бы найти овощи, надо думать как овощ...
- Поэтому я тебя и спросила.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2018 года


Изя, вы случайно не знаете, кто может снять родовое проклятие «Жить на одну зарплату»? 2 мая 2018 г.



Если разговор не клеится, попробуйте обработать его спиртом. 13 мая 2018 г.



...Да нет, до свадьбы он не заикался! 29 апреля 2018 г.



Старикашка Ю. рассказывает. 14 мая 2018 г.



Только в России из перевёрнутой машины может доноситься смех. 26 апреля 2018 г.



Иногда трудно понять — улыбается тебе судьба или показывает зубы? 16 мая 2018 г.



Букет веселых картинок. 28 апреля 2018 г.



Доброе утро, клавиатура! Кофе будешь? 10 мая 2018 г.



Труд и только труд сделал человека. Угрюмым и горбатым. 11 мая 2018 г.



Была бы машина, а нарушения найдутся... 19 мая 2018 г.



Популярное в моем блоге в
мае 2018 года




Плакаты по технике безопасности # 2. 12 мая 2018 г.



Осколки СССР. 6 мая 2018 г.



Собачий детектив в стихах. 15 мая 2018 г.



История ХХ века в чёрно-белых фотографиях. Часть1. # 2. 21 мая 2018 г.



Жизнь под водой # 2. 14 мая 2018 г.



Лондон 1877 года # 2. 15 мая 2018 г.



Маяки # 2.16 мая 2018 г.



Орхидеи на мониторе # 1. 27 апреля 2018 г.



История ХХ века в чёрно-белых фотографиях. Часть 1. # 1. 29 апреля 2018 г.



Пляжи. 7 мая 2018 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий