Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 29 июня 2018 г.

Детство кончается, когда начинаешь обходить лужи...





Мальчик увидел в кино, как индейцы красили лица, и спросил отца, почему они это делают.
- Готовятся к войне!
Вечером мальчик подбегает к отцу:
- Папа, бежим, мама готовится к войне!


Когда консультант пытается что-то продать: Вам очень идет этот кредит, он подчеркивает ваши круги под глазами, может возьмете сразу два?



Требуются телевизоры "Горизонт", холодильники "Бирюса", любые отечественные автомобили в японскую комнату смеха.



В ресторане одного посетителя обслуживает очень хорошенькая официанточка. Пообедав, он просит принести счет, платит и говорит:
— А ведь существуют такие три слова, которые вам было бы очень приятно услышать, не правда ли?
— Правда!
— А хотите, я угадаю, что это за слова?
— Ну попробуйте!
— Я вас люблю!
— Нет, «Сдачи не надо».



Он стал кричать, что я - козел. За это я его боднул.



Давай просто посидим, чаю попьем.
— Хочу сказать, что маньяк вы так себе.



Переходный возраст — это когда сын уже стоит на собственных ногах, но ещё в папиных ботинках



Девушка своей подруге, по телефону:
— Знаешь, Таня, я и Вася любим друг друга…
— Хорошо… Давай я перезвоню, когда вы закончите…


Зачем фигу в кармане прятать?
— А чтоб всегда была под рукой.


Пью чай с мелиссой.
— Ой, пей ты что хочешь со своими бабищами!


Ошибаться телефонным номером можно по-разному. Вот сегодня меня с утра разбудил звонок. Веселый голос радостно проорал в трубку:
- Водочки?!



- Жена, блин, когда же ты наведешь порядок в квартире? Где у нас пылесос?
- Иди по тропинке и направо!



- О, мудрый Каа, я пришел к тебе за советом…
- Мальчик, не приставай к удаву! Хочешь фотографироваться, плати! Нет денег - уходи!!!



Доктор, а водку мне пить можно?
— Можно.
— Что, все так хорошо?
— Нет, все так плохо.


- Кто был ничем, тот станет всем!
- Ага, например, когда стоишь последним в очереди и рядом с тобой открывается ещё одна касса.


- Посмотри прогноз погоды?
- Минус 6, по ощущениям минус 17.
- Какие неприятные ощущения...



Извините, вы верите в любовь с первого взгляда или мне зайти попозже?



Четырёхлетняя девочка осматривает квартиру друзей семьи, к которым они с мамой пришли в гости:
- А у моей мамы есть такое же зеркало, она в него смотрит, когда подмышки бреет.
Заметив мамин суровый взгляд, поправляется:
- Или усы выдёргивает...


2030 год. Доклад Министра образования
РФ: "Я облетел весь Земной шар и могу заявить сегодня, что наше образование —
лучшее в мире". Жидкие аплодисменты и шепот в зале: "Странно, Земля-то плоская", "Во дает, тело тяжелее воздуха — не может летать", "Даже если и взлетит Божией милостью, то разобьется о небесный свод. "





Популярное в моем блоге в
мае 2018 года




Плакаты по технике безопасности # 2. 12 мая 2018 г.



Осколки СССР. 6 мая 2018 г.



Собачий детектив в стихах. 15 мая 2018 г.



История ХХ века в чёрно-белых фотографиях. Часть1. # 2. 21 мая 2018 г.



Жизнь под водой # 2. 14 мая 2018 г.



Лондон 1877 года # 2. 15 мая 2018 г.



Маяки # 2.16 мая 2018 г.



Орхидеи на мониторе # 1. 27 апреля 2018 г.



История ХХ века в чёрно-белых фотографиях. Часть 1. # 1. 29 апреля 2018 г.



Пляжи. 7 мая 2018 г.







Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2018 года


Изя, вы случайно не знаете, кто может снять родовое проклятие «Жить на одну зарплату»? 2 мая 2018 г.



Если разговор не клеится, попробуйте обработать его спиртом. 13 мая 2018 г.



...Да нет, до свадьбы он не заикался! 29 апреля 2018 г.



Старикашка Ю. рассказывает. 14 мая 2018 г.



Только в России из перевёрнутой машины может доноситься смех. 26 апреля 2018 г.



Иногда трудно понять — улыбается тебе судьба или показывает зубы? 16 мая 2018 г.



Букет веселых картинок. 28 апреля 2018 г.



Доброе утро, клавиатура! Кофе будешь? 10 мая 2018 г.



Труд и только труд сделал человека. Угрюмым и горбатым. 11 мая 2018 г.



Была бы машина, а нарушения найдутся... 19 мая 2018 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий