Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 24 июня 2018 г.

Анекдоты от Старикашки Ю.







В русском кунг-фу главное, чтобы оглобля сразу не сломалась.






Если деньги мерить кучками, то у меня две ямки: за квартиру и за машину.






Когда мне нездоровится, то обычно вяло лежу на диване. А когда здоровится, то в основном лежу там же, но с энтузиазмом.







Моему компу уже шесть лет! В следующем году в школу отдам.






Насторожило меня в этой кафешке не то, что в салат попал таракан, а то, что столь живучее существо сдохло в этом салате.






Все же существует брак, который может сделать мужчину счастливым, - это замужество его дочери.






Жена требует летнюю шубку... Не могу найти контраргументов.






Почему в свои 7:30 я выгляжу на 60?






В загородной девятиэтажке Медведева матерные надписи в лифте наносил сам Никас Сафронов.






Вот и выросло поколение мух, которое не боится курсора.






Идеальные соседи - это те, про которых остальные соседи думают, что в этой квартире никто не живет!






Человека, который не умеет готовить, легко узнать по тому как тщательно он встряхивает кетчуп перед употреблением.






В детстве лето было эпохой, а теперь лишь три зарплаты.






Одиночество опасно. Оно увлекает. Стоит тебе однажды увидеть, насколько это спокойно, ты больше не захочешь иметь дело с людьми.






Не люблю половинчатые решения. Средство для потенции, не совместимое с алкоголем - это форменное издевательство, а не средство.






















Первый закон фитнеса:

Тело, оказавшееся на весах, начинает злиться.










- Мань, ну что тебе было не промолчать? Слово ж не воробей!

- Если я не дам этому воробью вылететь, он будет летать у меня в голове, гадить и клевать мой мозг!










- Говорят, у Королева была традиция: он всегда перед запуском мочился на ракету. Может вернуться к этой традиции и тогда все будет опять хорошо?

- Помочиться - не проблема, но вот где взять Королева?










Врач знакомится с результатами анализов.

Пациент:

- Ну как, доктор?

- Потребуется дорогостоящее лечение. Вы не думали взять кредит на это дело?

- Так отдавать же нечем будет.

- А вам и не придется.










- Я тебя люблю!

- Докажи!

- Как?

- Крикни это так, чтоб во всем мире услышали.

Он тихо подошел и шепнул ей на ушко:

- Я тебя люблю...

- ??

- Потому что весь мир для меня - это ты.










Пресс-конференция. Корреспондент задает вопрос:

- Уважаемый господин Президент, как Вам за два срока, имея оклад 3 тысячи долларов, удалось сколотить капитал в 40 миллиардов долларов?

- Ну, я же уже рассказывал - пахал как раб на галерах!

- То есть Вы гребли, гребли и гребли?..










Вышла новая книга "Как добиться, чтобы девушка дала вам взаймы уже на первом свидании".










- Слушай, я тебе сейчас один анекдот расскажу, обписаешься со смеху.

- Доктор, может, вы уже начнете лечить мой энурез?










- Мне только 30 лет, а у меня уже трехэтажный дом, телочки, экологически чистые продукты с огорода. И не надо мне завидовать.

- Петрович, прекращай играть в "Веселую ферму". Нам еще два вагона с туалетной плиткой разгружать!










- По пьяни я звоню только тебе, ты особенная.

- Молодой человек, какую пиццу будете заказывать?










- Вы такой стройный, а что вы кушаете?

- То же, что и вы, только на полведра меньше...










- Надо снять все магнитики с холодильника, а то они меня все время к нему притягивают...










- Розочка, шо я тебе имею сказать: ты, конечно, сегодня произвела на пляже фурор, но стринги, таки, надо одевать узкой полоской назад.










- Потрогай мою грудь! Видишь, как сосочки встали, это от холода!

- Петрович, твою мать! Ну не положено тебе две фуфайки!..










- Боролась со скукой. Зашла в "Одноклассниках" на страницу к незнакомому мужчине и написала под его фото: "Ты меня не любишь...". Сегодня у меня на странице побывало двести его друзей во главе с женой. Мужик! Если ты еще жив - прости меня...










Звонок в дверь к мужику. На пороге соседка.

- Здравствуйте, вы же выступили поручителем долга у моего мужа?

- Да. А что, он не платит?

- Платит, но не исполняет.











- Как поживает самая красивая девушка на свете?

- Отлично.

- Ну и хорошо. А ты как?











Сказали или работать, или увольняться.

Неприятненький расклад.









Популярное в моем блоге в
мае 2018 года




Плакаты по технике безопасности # 2. 12 мая 2018 г.



Осколки СССР. 6 мая 2018 г.



Собачий детектив в стихах. 15 мая 2018 г.



История ХХ века в чёрно-белых фотографиях. Часть1. # 2. 21 мая 2018 г.



Жизнь под водой # 2. 14 мая 2018 г.



Лондон 1877 года # 2. 15 мая 2018 г.



Маяки # 2.16 мая 2018 г.



Орхидеи на мониторе # 1. 27 апреля 2018 г.



История ХХ века в чёрно-белых фотографиях. Часть 1. # 1. 29 апреля 2018 г.



Пляжи. 7 мая 2018 г.







Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2018 года


Изя, вы случайно не знаете, кто может снять родовое проклятие «Жить на одну зарплату»? 2 мая 2018 г.



Если разговор не клеится, попробуйте обработать его спиртом. 13 мая 2018 г.



...Да нет, до свадьбы он не заикался! 29 апреля 2018 г.



Старикашка Ю. рассказывает. 14 мая 2018 г.



Только в России из перевёрнутой машины может доноситься смех. 26 апреля 2018 г.



Иногда трудно понять — улыбается тебе судьба или показывает зубы? 16 мая 2018 г.



Букет веселых картинок. 28 апреля 2018 г.



Доброе утро, клавиатура! Кофе будешь? 10 мая 2018 г.



Труд и только труд сделал человека. Угрюмым и горбатым. 11 мая 2018 г.



Была бы машина, а нарушения найдутся... 19 мая 2018 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий