Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 4 июня 2018 г.

Если женщина — это шкатулка с секретом, то мужчина — сундук со сказками!





Познакомлюсь с Томом Крузом. Том, если ты сейчас читаешь этот номер "ТВ плюс", позвони мне.

Проводник, разбудите меня перед Конотопом!
— Вы там выходите?
— Нет. Там должен выйти мой сосед.
— Зачем же будить вас?
— Хочу посмотреть, как он проспит свою станцию.


У подружки сегодня десятилетие свадьбы. Хвастается, что в свадебное платье влезла... Ну, я не стала напоминать, что замуж она выходила на девятом месяце беременности.



Эти три слова, от которых захватывает дух, и сердце начинает биться сильнее. Их хочется слышать чаще и чаще… всего три простых слова – «Давайте мне зачётку».



Почему он называет меня зайкой? Я ведь его совсем не знаю!
– Петрович, не выеживайся! Оплачивай уже проезд!


Может быть, тебе просто надо влюбиться?
– В кого, мама?
– Ой, неужели так сложно найти жертву?


Нашему человеку легче пойти на митинг, чем донести мусор до урны


Разговор друзей.
Вчера открыл холодильник, а там боулинг
— В смысле?
— Хоть шаром покати



Дед на даче, ночью просыпается — смотрит а у него воры картошку тырят — весь урожай! — Он звонит в милицию:
— У меня тут какие-то козлы картошку воруют!
— Приносим свои извинения, но по близости не ни одной патрульной машины — до свидания.
Звонит через 5 минут:
— Можете уже не приезжать — я их всех перестрелял!
Через три минуты приезжает 5 патрульных машин, ОМОН — все дела! Вяжут они всех воров, начальник подходит к деду и говорит:
— Ты же сказал, что всех перестрелял!
— Ну, так и мне сказали, что патрульных машин нету.


На свадьбе физрука невеста до тех пор бросала букет, пока, наконец, не уложилась в норматив.


Это же надо было додуматься — назвать трудное для произношения слово "сложновыговариваемым".



Хозяин ресторана говорит клиенту:
- Гордость нашего ресторана - это черепахи!
Клиент, спокойно:
- Да-да, я знаю, вчера меня одна тут обслуживала…



Если взять и заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее.



Я стараюсь очень бережно относиться к технике.
Когда произойдет восстание машин, не хочу, чтобы какой-нибудь блендер на меня нажаловался…



Если жена увидела на витрине бриллиантовое кольцо и воскликнула: «О, это просто предел моих мечтаний!», не спешите ей его покупать, ибо дальше уже начнется беспредел.



- Мисс Джонс, Вы так великолепно справляетесь со своими обязанностями, что я даже не знаю, что бы мы делали без Вас. Но с понедельника мы все-таки попробуем...




Отец, просматривая дневник сына, замечет странность: по вторникам сын регулярно получает пары с припиской:
— Не выполнил домашнее задание!
— Почему именно в этот день? — недоумевает отец.
— Этот день у дяди Коли — выходной! — поясняет сын.
— Причем здесь дядя Коля?! Отвечай, паршивец . . .
— Когда приходит дядя Коля, он всегда говорит маме:
— Пусть мальчик погуляет, а уроки обождут.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2018 года


Изя, вы случайно не знаете, кто может снять родовое проклятие «Жить на одну зарплату»? 2 мая 2018 г.



Если разговор не клеится, попробуйте обработать его спиртом. 13 мая 2018 г.



...Да нет, до свадьбы он не заикался! 29 апреля 2018 г.



Старикашка Ю. рассказывает. 14 мая 2018 г.



Только в России из перевёрнутой машины может доноситься смех. 26 апреля 2018 г.



Иногда трудно понять — улыбается тебе судьба или показывает зубы? 16 мая 2018 г.



Букет веселых картинок. 28 апреля 2018 г.



Доброе утро, клавиатура! Кофе будешь? 10 мая 2018 г.



Труд и только труд сделал человека. Угрюмым и горбатым. 11 мая 2018 г.



Была бы машина, а нарушения найдутся... 19 мая 2018 г.



Популярное в моем блоге в
мае 2018 года




Плакаты по технике безопасности # 2. 12 мая 2018 г.



Осколки СССР. 6 мая 2018 г.



Собачий детектив в стихах. 15 мая 2018 г.



История ХХ века в чёрно-белых фотографиях. Часть1. # 2. 21 мая 2018 г.



Жизнь под водой # 2. 14 мая 2018 г.



Лондон 1877 года # 2. 15 мая 2018 г.



Маяки # 2.16 мая 2018 г.



Орхидеи на мониторе # 1. 27 апреля 2018 г.



История ХХ века в чёрно-белых фотографиях. Часть 1. # 1. 29 апреля 2018 г.



Пляжи. 7 мая 2018 г.











Комментариев нет:

Отправить комментарий