Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 2 декабря 2019 г.

Для женщины не существует такой проблемы, которую нельзя было бы создать





В юности я мечтал о белоснежной BMW и о домике в Ялте со спуском к морю.
Но с возрастом понял, что гуляш с картофельным пюре ничуть не хуже.




Ученые утверждают что рыба способствует развитию головного мозга.
Пойду-ка я дам сыну леща…



Достался в наследство одному мужику от жутко богатой умершей тетки большой алмаз. Hу, что с ним делать? Решил пойти к ювелиру. Тот внимательно осмотрел алмаз и воскликнул:
Это — уникальный камень! Он стоит бешеных денег! Я не возьмусь его обрабатывать! А вдруг я что-то не так сделаю, вдруг ошибусь! Hет, не возьмусь я его делать, и не уговаривайте!
Пошел мужчина к другому мастеру. Тот тоже отказался, сославшись на те же причины. Пошел к третьему. Им оказался старый еврей Циперович. Он осмотрел алмаз и крикнул мальчику, сидевшему в углу и обрабатывающему какое-то колечко:
Моня, мальчик мой, сделай-ка вот этот камушек!
Мужик, с испугом:
Послушайте, как вы можете доверять вашему юному подручному?! Разве вы не знаете, что это за алмаз?! Его отказались обрабатывать самые опытные ювелиры!
Ша, ша, любезный! Вы знаете, шо у вас за алмаз и сколько он стоит. Я знаю, шо у вас за алмаз и сколько он стоит. А Моня не знает, и он таки сделает!



Семейная сцена. У папы похитили деньги из кошелька.
Папа спрашивает у сына:
— Сынок, зачем ты взял мои деньги?
— Папа, а почему ты спрашиваешь меня, а не маму?
— Это исключено, в кошельке еще остались деньги!






Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне


В библиотеке № 45



ДЮЖИНА БАЙОК СОЛОМОНА ХII



Неделя в ноябре









Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 3





Богомол





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 2





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 1.








Современная детская литература 01.10.2019







У гості до шкільної бібліотеки






Комментариев нет:

Отправить комментарий