Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 24 декабря 2019 г.

Человечество уничтожит не искусственный интеллект, а естественная глупость






Чудесно и загадочно название вина "Херес".
В нем русское "нет" органично сочетается с английским "да".


В самолете.
- Почем вискарь?
Стюардесса в шоке:
- Вы же пилот!!?
- А, точно, мне ж бесплатно...




- Папа, а мы - подданные?
- Нет, подданные - это те, кого держат под данью. А нас обложили налогами.
- Значит, мы — наложники?




Объяснительная из вытрезвителя: "Всё началось с того, что мы купили сынишке велосипед. Сначала мы его обмыли... потом пропили…"


Искусанный Иван-царевич наутро понял, почему Марью прозвали Искусницей…


Каждый день собираюсь начать новую жизнь…
— И что мешает?
— Старая…


Я пришел на работу работать. А не на глупые вопросы отвечать – "почему я пьяный здесь сплю"...


- Иван, после пол-литра работать сможешь?
- Смогу.
- А после литра?
- Смогу.
- А после двух?
- Работать не смогу, но буду руководить!



На производство пузырчатой пленки требуются работники с большой силой воли…





Пришел банкир к стоматологу. Так мол, и так, зуб болит, сил нет, всю ночь не спал.
Стоматолог записал все в карточку и говорит:
— Приходите завтра.
Банкир: — Как завтра?! Я спать не могу!
Стоматолог: — А помните, я вклад свой в вашем банке приходил закрыть, так вы мне сказали, что заявочку-то надо было накануне сделать.





Разговор двух сотрудников на работе:
- Во второй половине дня абсолютно ничего не хочется делать.
- А в первой?
- А в первой хотелось есть.




Мои последние авторские статьи
и не только мои, но и обо мне


В библиотеке № 45



ДЮЖИНА БАЙОК СОЛОМОНА ХII



Неделя в ноябре









Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 3





Богомол





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 2





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 1.








Современная детская литература 01.10.2019







У гості до шкільної бібліотеки




Комментариев нет:

Отправить комментарий