Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 14 декабря 2019 г.

- Я директор ломбарда. Поэтому дарю подруге драгоценности часто, но на время






Я похудею только в том случае, если у компьютера будут педали!




- Алло, это КГБ ?
- Да...
- У Изи в огороде закопан пулемет !
- Алло, это Изя ?
- Да...
- С тебя бутылка - сегодня ночью к тебе прийдут и вскопают огород !




Новинки автопрома.
Изобретены новые ремни безопасности, закрывающие рот жены. Уровень безопасности водителя и пассажиров повышается на 50%!
Эти ремни также снижают уровень шума в автомобиле на 90%!



Говорят, растения лучше растут, если с ними разговаривать. Переставлял фикус, уронил горшок на ногу. В течение десяти минут помогал ему вырасти…




Доктор, у больного пропал пульс!
— Ну что же, сердцу не прикажешь…



Доктор, я жить буду?
— О-о, шутите, значит поправляетесь!



Это козёл врет всем, что переспал со мной, и все ему верят.
— Так напиши ему, что ты от него беременна.
— Так мы же не спали вместе…
— И вот когда он так ответит — всем это покажешь.


Я сел в самолет и, испытывая панический страх перед полетом, спросил стюардессу:
— А для чего нужен спасательный жилет?
— На случай посадки на воду.
— Но мы же летим из Рима в Брюссель!
Стюардесса, чтобы успокоить меня:
— Ну, мы будем надеяться, что упадем в озеро Гарда!



Недобросовестный сурдопереводчик целую неделю вместо новостей и прогноза погоды давал объявления о продаже автомобилей…




По лысому электрику непонятно, когда он ошибается.




После 10 лет брака жена обращается к мужу
— Дорогой ты по натуре победитель или проигравший?
— Дорогая с годами я понял, что я потерпевший…





Если вы думаете, что никотин не влияет на голос женщины, попробуйте стряхнуть пепел на ковёр!





Маленький Вовочка увидел на кусте поспевающие ягоды и спрашивает старшего брата:
— Их можно есть?
— Ну ты сорви, — отвечает брат, — а если тётя на скамейке заорёт, значит, съедобные.






Молодая мать возвращается из роддома:
— Ну, вот, Вовочка, как ты и заказывал, принесла тебе братика.
— Да ты все перепутала: я же старшего брата заказывал!..




Популярное в моем блоге в
ноябре 2019 года


Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.

Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



Неделя в ноябре. 16 ноября 2019 г.



Мотыльки и бабочки — 4. 22 мая 2019 г.



Богомол.14 октября 2019 г.



Francois Gerard. 22 июля 2019 г.



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.



Водопады мира в фотографиях # 2. 16 июля 2019 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Сувениры из СССР # 6. 9 ноября 2019 г.



Популярное из моей коллекции

анекдотов в ноябре 2019 года


Хорошею...Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 ОКТЯБРЯ 2019 г.



Если у мужчины нет девушки, то скорее всего он женат. 1 НОЯБРЯ 2019 Г.



Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 АВГУСТА 2019 Г.





Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.





Сумасшедшая любовь проходит быстро, а любовь двух сумасшедших — никогда. 25 ОКТЯБРЯ 2019 Г.




Я бы с ним в лифте застряла. 11 НОЯБРЯ 2019 Г.





Склероз маразму не помеха. 5 НОЯБРЯ 2019 Г.




Всегда помни - лучше опоздать, чем прийти страшной… 9 НОЯБРЯ 2019 Г.





Старикашка Ю. рассказывает. 2 НОЯБРЯ 2019 Г.




Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 АПРЕЛЯ 2012 Г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий