Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 16 декабря 2019 г.

Устрой флешмоб — зевни с утра на работе









Благодарить политика за то, что он что-то сделал за народные деньги, то же самое что аплодировать банкомату за выданые вам деньги.




Невропатолог спрашивает у пациента:
- Не бывало ли с вами так, что вы слышите голос и не знаете, кто говорит и откуда?
- Очень часто, доктор.
- Тяжелый случай! Когда это с вами бывает?
- Когда говорю по телефону...






Врач осматривает пациента и качает головой:
Что-то вы мне не нравитесь…
Да и вы, доктор, не такой уж красавец!




Заходит лысый к парикмахеру и говорит:
— Слушай, если сделаешь мне прическу, как у тебя, и не сильно меня при этом напряжешь, то получишь 1000 баксов.
— ОК! - сказал парикмахер и побрился налысо.



Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера… это предаёт моему безделию особую изысканность!



Водка только сначала стоит дорого, а потом ее цена не имеет значения.



У родителей есть три части взросления ребенка:
1. Вот будет тебе 18, вот тогда и можешь делать что хочешь.
2. Вот выйдешь замуж/женишься, вот тогда и можешь делать что хочешь.
3. Вот когда я умру, вот тогда и можешь делать что хочешь.




Сплю всегда с ножом под подушкой — на всякий случай. Вдруг кто-нибудь с тортиком придет.





Адвокат обвиняемому:
— Я бы мог взяться за вашу защиту, но мои услуги немало стоят. Вы способны их оплатить?
Обвиняемый (молодой человек):
— Ну, денег у меня нет, но есть шикарный спортивный автомобиль — может быть, вы его примете в качестве вознаграждения?
Адвокат:
— Хорошо, годится. Так в чем вас обвиняют?
Тот:
— В угоне шикарного спортивного автомобиля.



Молчание — не знак замкнутости, мне просто не о чем с вами говорить.




Шёл по улице, нашёл кучу денег.
Судорожно распихал все пачки по карманам…
Проснулся. Всё одеяло в трусы заправлено.




Сбегай в магазин, возьми пару бутылок водки.
— «Пару» — это сколько?
— «Пару» — это пять!




Жена:
— Кого из животных я тебе напоминаю?
Муж:
— О! Принеси-ка молока.



Популярное в моем блоге в
ноябре 2019 года


Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.

Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



Неделя в ноябре. 16 ноября 2019 г.



Мотыльки и бабочки — 4. 22 мая 2019 г.



Богомол.14 октября 2019 г.



Francois Gerard. 22 июля 2019 г.



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.



Водопады мира в фотографиях # 2. 16 июля 2019 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Сувениры из СССР # 6. 9 ноября 2019 г.





Популярное из моей коллекции

анекдотов в ноябре 2019 года






Хорошею...Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 ОКТЯБРЯ 2019 г.



Если у мужчины нет девушки, то скорее всего он женат. 1 НОЯБРЯ 2019 Г.



Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 АВГУСТА 2019 Г.





Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.





Сумасшедшая любовь проходит быстро, а любовь двух сумасшедших — никогда. 25 ОКТЯБРЯ 2019 Г.




Я бы с ним в лифте застряла. 11 НОЯБРЯ 2019 Г.





Склероз маразму не помеха. 5 НОЯБРЯ 2019 Г.




Всегда помни - лучше опоздать, чем прийти страшной… 9 НОЯБРЯ 2019 Г.





Старикашка Ю. рассказывает. 2 НОЯБРЯ 2019 Г.




Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 АПРЕЛЯ 2012 Г.












Комментариев нет:

Отправить комментарий