Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 8 декабря 2019 г.

Охранник в магазине дверей уже полгода не может найти выход





Список вещей, которые сложились в моей жизни:
1. Зонтик




Из рекламы: "Девять женщин из десяти удовлетворены дезодорантом"



Восстание машин победило: вы когда-нибудь видели робота, доказывающего людям, что он робот?




Человеку не дано постичь три вещи. Бога, Вселенную и Советских Инженеров, которые придумали стену через которую всё слышно, но гвоздь в нее забить невозможно!





Откуда взялись негры, если Адам и Ева - белые, а эволюции не существует?




Брат уехал в командировку и оставил на меня свою кошку. Теперь каждое утро начинается как в «Макдональдсе»: просыпаюсь, громко говорю «Свободный человек», и ко мне со всех лап несётся голодный клиент…




- Ты о себе слишком высокого мнения.
- Немного не так: Я слишком низкого мнения о вас.





Как же тяжело тем людям, которые вечно фоткают сами себя через зеркало, это же вечно приходится их мыть!




Если у Вас растут рога, это еще не значит что ваша жена Вам изменяет
- возможно Вы просто КОЗЕЛ…



Судья:
— С чего вы взяли, что свидетель был в нетрезвом состоянии?
— Он зашёл в телефонную будку, пробыл там полчаса и вышел, страшно ругаясь, что лифт не работает.



Мужик купил дачу, делится с другом впечатлениями:
- Дом, сад, газон, бассейн, даже ульи с пчелами есть.
Друг спрашивает:
- А зачем тебе пчелы? Не проще меда купить?
- Не знаю еще, как они насчет меда, но тещу уже семь раз покусали.



Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне


В библиотеке № 45



ДЮЖИНА БАЙОК СОЛОМОНА ХII



Неделя в ноябре









Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 3





Богомол





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 2





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 1.








Современная детская литература 01.10.2019







У гості до шкільної бібліотеки







Комментариев нет:

Отправить комментарий